Подбор ВМГ по весу модели или опять 25!
А хотелось бы в районе 4.5 кВт. Тем более что регуль нашел на 200 а 12s. Подскажите кто где моторы берет, Гугл
Ищите на хоббикинге среди турнигу ротомакс.
цена раскинется на банду, так что не так критично как одному. Да и я сначала все прикидываю, что сколько стоит, потом подытожу, поделим на брата, еще процентов 50 накинем на все-про-все, там и видно будет - стОит аль не стОит.
Ищите на хоббикинге среди турнигу ротомакс.
владимир спасибо! Ваша информация очень пригодилась!
Всеволод, дороговато у них axi. находил дешевле на порядок. А чья контора axi? всмысле страны?
Да это как бы официальный магазин AXI… Чехи они.
Да, AXI - это дорого, но, ИМХО, они стоят того.
даже так…
может я что-то путаю, но вроде видел в москве axi моторчик, подходящий мне, в районе 9000 с коп руб.
Вот, нашел у поляков моторчики foxy
allegro.pl/silnik-bezszczotkowy-foxy-g2-c5340-195-…
слышал за них кто чего?
и еще вдогонку вопрос: например, есть регулятор 12S 200A. можно ли им управлять двумя одинаковыми движками (12S, по 90А каждый) синхронно, или на каждый мотор нужен полюбому отдельный регулятор?
Были они дёшево в ефлае, когда тот закрывался.
На каждый дк мотор нужен свой регулятор
понял про esc, спасибо.
чет мне регули что на 12 банок все на 200А, попадаются…
я так понимаю, пик потребления тока приходится на взлет, при полете токи значительно меньше?
пытаюсь понять , на сколько хватит 10ач батареи 12s
предположу, что “на выхлопе” будет тренеро-подобная модель, отсюда:
- макс.тяга ВМГ = взлетному веса модели;
- ток ВМГ в среднем = 0,5 от максимального.
значит, если емкость АКБ=10 Ач, ток в среднем=40А => 10Ач/40А=0,25ч или 15 минут. Это в общем случае без нюансов. И не важно при этом- сколько там S (т.е. “банок”).
П.С. тема о расчете простейшей электрической мотоустановки не найдена или не понята ?
П.С. тема о расчете простейшей электрической мотоустановки не найдена или не понята ?
Александр, тема о расчете читана-перечитана много раз, может от этого каша в голове…
дело в том что на тот же ротомакс 50сс производитель указывает 10 или12 банок, точно не помню.
так как макс ток этого мотора 120 А(номинал, думается мне порядка 100), то макс мощность потребляемая мотором условно равна 44.4в*120А=5328Вт. Уменьша число банок мы снижаем напряжение, и для достижения макс мощности на потребуется уже больший ток(пропорционально уменьшаемому напряжению), а ток мотора ограниченя если дать больше - беда будет.
Т.е. кол-во банок влияет на потребляемый ток обратно пропорционально, а чем меньше потребляемый ток, тем дольше батарея сможет его отдавать. Может я гоню?(еду домой уставший)
-
Информация для размышления. Юнкерс-88А-4, один из лучших бомбардировщиков Второй Мировой имел нормальный взлётный вес порядка 12100 кг, а бомбовая нагрузка составляла 2900 кг. Правда, и топлива было немало на несколько часов полёта.
-
Как пример. У меня разрабатывается проект полукопии под Hacker A60-22S (2,5 кВт, 10S). Вес модели порядка 7-8 кг. Аккумуляторов 2x5 банок хватит всего на 6 - 8 минут полёта. Есть и вопросы по финансам - такой комплект (минимум 4-6 штук) не дёшев.
Не проще ли построить автожир с мотором от мотоцикла и посадить живого пилота?
да нет, не надо пилота, этого еще не хватало…
Военный бронированный вооруженный бомбардировщик это одно, а транспортый бпла это другое.
Ан-225 Мрия имеет вес 250 т, а полезная нагрузка 250- 450т и крейсерскую скорость 850 км\ч.
Мне такие скорости и нагрузки никчему, поэтому прочность(а с ней и собственный вес) можно значительно снизить.
ФПВшники вообще, на пенопласте летают, и ведь летают же!
Тот же Х8 пенопластовый порядка 2 кг имеет полезной нагрузки!
Опять же, я уже приводил пример этот выше, но повторюсь - на ютубе планер с электромоторами 11 кВт взлетает и уверенно летит с пилотом ( пилот с парашютом) . вес пилота с парашютом около 100 кг.
пишу с планшета, ссылку не могу вставить, забейте в строке “электросамолет россия” и там должно выскочить.
Как вариант я рассматриваю двс. Нашел dla 112с винтом -просят 25 тысяч на старте. 11л.с. хватит за глаза! Подберу нужное оборудование для варианта с бк мотором и для варианта с двс, посовещаемся, взвесим все “за” и “против”, плюсы и минусы обоих вариантов и тогда определимся. Семь раз отмерь…
раз 10 уже считал сам-себе электро-ВМГ (аналог 50СС бензина) под ПИЛОТАЖКУ 2,2м размахом- получается совсем немного тяжелее и дороже (учитывая, что неплохой зарядник у меня уже есть), чем ДВС аналогичной ценовой категории. Но это под 8-10кг взлетного, под 20кг- расхождения будут ещё больше не в пользу электро. А ведь “электричке” нужен не один комплект акков (читай доп.расходы), которые стареют/портятся почти независимо от частоты полетов.
Пена при ожидаемых габаритах модели и перегрузках “прокатит” только как наполнитель в консолях или в составе “сэндвича”.
П.С. ток более 80А, да ещё в руках новичка = летающий “сварочник”, оч.высокая вероятность пожара на борту + доп.попадОс на акках (качество найти непросто, некачество на таких токах- быстро вздуется).
Александр, в ваших словах есть правда. спасибо.
Но мне нужен скорее “планер с мотором”, нежели “пилотажка” .
Что-то я сразу упустил, что дальность полета должна быть
…порядка 15 км. Затем возвращаться “на базу”…
- тут без FPV нереально. Роман, не в обиду, но с твоим опытом в авиамоделизме (сужу по твоим вопросам)- это, на данный момент, практически нереальный проект. Если кто-то для тебя будет делать это за деньги- бюджет нужен около 200т.р., т.к. аппарат с подобными характеристиками “слегка” выходит за рамки хобби… это- первое.
А второе- допустим: команда сумму собрала, самоль готов и стоит на взлетке. Но ведь опыта полетов и ЭКСПЛУАТАЦИИ такого оборудования ни у кого из команды нет. Что дальше?- нанимать кого-то для пилотирования ? или самим управлять с очень высоким риском разбить модель ?
П.С. советы здесь, конечно, полезны- но лучше поискать поблизости fpv-моделистов и им озвучить свои желания про доставку 10кг на 15км. Советы будут более конструктивные.