Можно ли запитать 4s LiPo эту связку?
Мотор 950 кв
На реге написано 2-3s 40A, но он практически не греется в статике.
Сам самолет пилотажевская Экстра 300, размах 1.1, вес 1.1
Почему спрашиваю:
Не устраивает время полета - не отжигая выжирает 2200 3s за 4 - 5 минут.
Стик газа постоянно держать выше половины приходится, иначе не летит самоль, а а плавно падает😁😁😁
Винт пользую АРС 13/4, раскручивается как свинцовый маховик… (есть много с чем сравнивнить)
Не сочтите за издевку, но хочется просто летать на ней поинтересней, ну типа как на Едж540 чешском… Может и мысли здоровые в голову придут после этой темы😈😈😈
Поэтому Экстра и выгуливается раз в три месяца, чтоб пыль вручную не вытирать.
Винт пользую АРС 13/4
Попробуй сперва винт 11х4.7SF затем 12х4.7SF, только не такой как у вас E серия а SF, E серия очень тяжелая, 13х4 явный перебор для этого размера. КВ мотора под 3S, при 4S с винтом 13х4 ток еще больше вырастет, винт нужен будет 9 или 10й максимум, что будет слабовато для этого самоля. А что за мотор, какой вес?
КВ мотора под 3S, при 4S с винтом 13х4 ток еще больше вырастет, винт нужен будет 9 или 10й максимум, что будет слабовато для этого самоля.
Это наверно ключевой ответ на заданный вопрос, спасибо!
На моторе написано Pter*saur NO 4018 КV 950
Вес самоля 1,15 кг, размах 1160.
вот тут данные на аналог нагуглил не реклама кстати он там представлен с 70А регулем
Судя по фото у вас мотор грамм 80(не нашел точный данных), а нужен мотор 120-150гр, поэтому у вас и не хватает мощности, ну и винтик тяжелый конечно.
Летал на таком самолете в прошлые выходные (дали порулить)
Самолет клевый! Летучий, стабильный.
А вам не хватает шага винта. С таким кВ да винтом 4…
Бери что то типа 11х6 или 10х7 9х6 и будет норм.
Не забудь измерить ток и при необходимости подрезать газ.
Под 3s с таким шагом берут около 1200-1400кВ.
Думается мне что мотор 4s без проблем пережует, он скорей всего под 4s и рассчитан, раз кВ такой. Главно по току не перегрузи.
А вот регуль однозначно в замену для 4s если по мануалу он только до 3s.
Тем более они копеечные.
Бери калькулятор ecalc.ch и считай свою установку.
Скорость потока как минимум на 1/3 больше скорости потока должна быть.
Лучше на 1/2.
Этому самолёту надо примерно 35-40км/ч
Значит поток 80км/ч надо получить.
Попутно токи и тягу прикинете.
Не смотря на то, что говорят тягу надо больше 1, летать можно и с 0.5, но аккуратно и обязательно, чтоб была скорость потока.
Шаг винта это как коробка передач на авто.
Либо весит на винте как коптер, но лететь не может, либо летит, но не берет вертикали.
Либо мотор бери на 500Вт.
Спасибо, ребят! Попробую винтик на 11 с шагом 5-6 прикупить, поеду в магаз посмотрю что в наличии.
на счет слоуфлаерного наврядли, цэ-ж экстра, просто полегче подберу вес винта, чтоб быстрее раскручивался.
Вам пилотажный комплекс не катать-забейте на вес в разумных пределах.
Для полетушек воскресного дня надо неубиваемый винт, а не лёгкий.
По этой причине сам давно ушёл на деревянные винты.
Специально скурил тему на Групсе по регулятору…
Ваш конкретно на 3 банке, есть такой-же на 4 банки мах.
Так что люди уже ставили скрименты, меняйте регуль полюбасу, при подключении 4 банок он сгорит даже без пропеллера…с 0 нагрузкой.
Как-то так…
У самого такие в пользовании, на 4 и на 6 банок…