Какие регуляторы лучше для самолётов или дело в прошивке?

Alexander53

С чего Вы взяли, что этот регулятор можно программировать этой картой?

Виктор
Alexander53:

С чего Вы взяли, что этот регулятор можно программировать этой картой?

А х.з.

unik34

через стик газа же тоже должны все функции програмироватся. Думаю это самый простой и бюджетный вариант.
А по поводу своего регуля, пришёл недавно Skywalker 50A, который буду на пока не построенный полярис ставить. И вместе с ним инструкция китаянский и англ. о програмирование передатчиком.
ещё взял попробовать отдельно от регулятора UBEC. стоит ставить на полярис размахом 600 с чем то или это уже лучше на фпв этапе? На крыло мож?

Alexander53
unik34:

ещё взял попробовать отдельно от регулятора UBEC. стоит ставить на полярис размахом 600 с чем то

А зачем? На регуляторе встроенный 5A BEC. Ваш UBEC больше выдаёт?

unik34
Alexander53:

А зачем? На регуляторе встроенный 5A BEC. Ваш UBEC больше выдаёт?

Ну там переключается от 5 до 6. Но то что я пока узнал о такой штуковине, то что при ипользование внешнего регулятора тока, регулятор оборотов менее нагревается… А у поляриса, который должен быть герметичен, на нагрев стоит больше внимания уделить, чем на просто авиамодель. Или эт не критично? Хотя как на канале Хобби Остров буду ставить тёплоотводную решётку так чтоб та на верхней стороне фюзеляжа наружу торчала.
Ну если непонадобится, будет уже в наличии. думаю позже дл фпв точно будет не лищним. Хотя

Alexander53
unik34:

регулятор оборотов менее нагревается…

Регулятор нагревается в зависимости от тока, который потребляет мотор. А ток этот зависит от подбора винта, стиля полёта и характеристик самолёта.