Балансировка винта

Andry_M
Bumerang_Plus:

Это в свете новых экономических реалий…

Типа копейка миллион бережет? 😁
Тогда уж проще совсем не балансировать. Самое дешевое и сердитое.

Alexander53
Андрей_В:

Но тут дело такое - это чувствовать надо…

Что чувствовать? Сбалансированный винт имеет безразличное равновесие. Как его повернул, в таком положении и остался. Если куда-то отклоняется, значит не сбалансирован. А динамическую балансировку на таком устройстве не сделаешь. И да, для тяжёлых винтов лучше станок как на второй картинке.

Андрей_В

Как это что?! Где имено лишку снять надо. И скока. И чем …
А то как дети с игрушкой …

Alexander53

Поделитесь как научиться “чувствовать”. А то “как дети с игрушкой”. Вообще на винтах до 12-13" можно ничего не снимать. Отлично балансируется кусочками скотча. Конечно при условии, что винт не откровенное г…, с которого надо сошкуривать чуть ли не половину толщины лопасти. Но такие лучше не покупать.

Vасилич
Alexander53:

Вообще на винтах до 12-13" можно ничего не снимать. Отлично балансируется кусочками скотча.

Мне за всю историю попался только один винт, не требующий балансировки. Аж глазам не поверил.
Балансирую на магнитном подвесе.
Всегда шкурил.
Но можно и скотчем, если дисбаланс небольшой и его много лепить не надо.

Alexander53
Vасилич:

попался только один винт, не требующий балансировки. Аж глазам не поверил.

Оригинальные АРС и GWS ни один не пришлось балансировать. Master Airscrew тоже идеально сбалансирован. Винты от T-motor тоже не пришлось балансировать. Заказывал пару карбоновых винтов от братьев Главак для зальников, идеальная балансировка. А дешёвые подделки APC Style 100% попадались несбалансированные. То ли китайцы б/у формы изношенные покупают, то ли свои по “цельнотянутым” винтам сделать нормально не могут, то ли технологию производства не осиливают, в общем загадка. И даже достаточно дорогие карбоновые винты умудряются сделать с дисбалансом, хоть и не очень большим, но всё же.
Опытные квадрокоптерщики знают производителей, у которых винты сбалансированы.
Посему лучше сразу покупать хорошие винты. А китайщину балансировал и скотчем и наждачкой. Причём по более лёгкой лопасти тоже слегка шкуркой проходил чтобы поверхность всего винта была одинаковой. Тратить время на полировку подобных поделок не считаю нужным. Тем более, что если полировать на круге, при малейшем перегреве пластик “плывёт”.

Андрей_В

Кромку шкуркой. Все пластмассовые винты без исключения. Острый облой от формовки убрать.
По плоскости - лезвиием. Обычно сверху лопасти. Культурно.
Там пальчиками чувствуется, где имено просится поскоблить. Все винты надо балансировать! Но тонкая доводка актуальнее для электричек.
Самые кошмарные винты, это пародия на APS, серые такие. Но до ума довести можно.

Александр, хороший результат, в любом деле, требует хорошей подготовки, достаточного мастерства-умения и соображалки. Идеала нет. Но стремиться надо 😃
А привыкли от балды… особо в тему не врубаясь …

Alexander53
Андрей_В:

А привыкли от балды… особо в тему не врубаясь …

Такой привычки не имею. Всё остальное присутствует. Так что не надо заочно приговоры озвучивать.

Андрей_В:

Там пальчиками чувствуется

А вот это “от балды”. Даже слепые не определят разницу в сотки.
Делается всё гораздо проще и точнее.

Андрей_В:

По плоскости - лезвиием. Культурно.

И получите “очень идентичные” сечения лопастей. Или Вы и профили чувствуете пальчиками?

Андрей_В:

пародия на APS, серые такие

И не только серые.

Shimano
Alexander53:

А дешёвые подделки APC Style 100% попадались несбалансированные

на НК было всегда два вида подделок, серые полное Г, зато желтенькие очень даже приличные.
и достаточно жесткие, что бы не флатерить и ломаются “культурно” не выламывая мотор из моторамы.
Причем по началу проверял на втором стенде, потом просто забил.
Летаю на винтах 11х5,5 1096 пенояка с НК, до недавнего летал 51 Слика 3DHS на 14х7.

Alexander53

Я и жёлтые балансировал, но они действительно неплохие. АРС тоже “культурно” ломаются, а на серых подделках пару валов погнул. Но это при встрече с планетой. Если в траву, то нормально - и винт цел и вал.

kim51
Aiwan:

Андрей, у меня такой балансир. Недостаток только один, винты больше 18-20 дюймов сложно балансировать, они тяжелые, падают с магнитов. Остальные отлично. Цена 300 рублей.
ru.aliexpress.com/…/1918180_32670660431.html

Видимо “хорошие” магниты влупили в эту поделку китайские “братья” раз недержат они даже средние , по размерам, винты. И даже конуса не удосужились накрутить привильно.
У меня анологичная самодельная конструкция с магнитами от жесткого диска. Балансирую винты до 24 на 10 размером. Ничего не падает, даже приходится прилагать некое усилие чтобы снять ось с винтом. Мало того- ось можно подвесить так что касаться она будет только одного магнита. У второго будет зазор 0, 5-1мм с осью. И винты для бензинок не падают.

Андрей_В

Цитата:
"… Мало того- ось можно подвесить так что касаться она будет только одного магнита. У второго будет зазор 0, 5-1мм с осью… "

Ну дак оно в магнитах так и висит 😮 Или можно как-то иначе? 😉
Просветите…

Bumerang_Plus
Andry_M:

совсем не балансировать

Это каждый решает сам,будет сердито и не дешево…😁

kim51
Андрей_В:

Цитата:
"… Мало того- ось можно подвесить так что касаться она будет только одного магнита. У второго будет зазор 0, 5-1мм с осью… "

Ну дак оно в магнитах так и висит 😮 Или можно как-то иначе? 😉
Просветите…

Вообще то обычно ось касается магнитов обоеми концами. Разве я не прав?

Vасилич
kim51:

Вообще то обычно ось касается магнитов обоими концами. Разве я не прав?

Можно и обоими, но тогда появляется некий момент зажима и как бы может ухудшаться точность балансировки.
Но это для очень привередливых.
Поймать зазор 0.1мм или меньше не составляет труда.
И вообще я с опытом перестал винты ломать.
Теперь целая куча лежит без дела.