Вопрос специалистам

Ю_В

Коллекторный 600 + винт 8х4
Тяга (приблизительно) - ?

enakidos
Ю_В:

Коллекторный 600 + винт 8х4
Тяга (приблизительно) - ?

от 600 до 1000грамм, не более.

Ю_В
enakidos:

от 600 до 1000грамм, не более.

Спасибо. Диапазон достаточно широкий. Чем обеспечивается 1000 грамм? Повышенным напряжением?

enakidos
Ю_В:

Спасибо. Диапазон достаточно широкий. Чем обеспечивается 1000 грамм? Повышенным напряжением?

Вы спросили приблизительно, я и ответил приблизительно. Более точно пробуйте в мотокальке или лучше в живую. Но опять, винты же тоже разные и работать будет по разному. Винты разных производителей с одинаковой маркировкой могут дать разброс в тяге грамм в 200 при одинаковых акках и регуляторе.

boroda_de

имхо 600-700гр. в зависимости от мотора (они разные бывают) и батареи с этим винтом без редуктора.
10-15% разницы у винтов одного размера и разных производителей могу себе представить, 200гр. при тяге около 600гр не очень (если брать пропеллеры для электро)

Albert

Около 900 г выжал с 550-го коллекторного с помощью редуктора 2,8:1 и винтов диаметром 15’ - 16’.

enakidos
boroda_de:

имхо 600-700гр. в зависимости от мотора (они разные бывают) и батареи с этим винтом без редуктора.
10-15% разницы у винтов одного размера и разных производителей могу себе представить, 200гр. при тяге около 600гр не очень (если брать пропеллеры для электро)

Ну я же написал “грамм в 200”. Возможно длительное проживание в Германии немного подправило ваш Русский, но оборот русской речи в таком виде означает, что утверждение приблизительное. И вообще странно, никто не хочет давать ответ, но как только начнеш отвечать, ну пусть не на 100%, я и не утверждаю что сам пробовал эту конфигурацию, чтоб хоть как то помоч задавшему вопрос, так вот тут же находятся те, кто оказывается знает все. Ну хорошо, разброс по тяге в 126,385 грамма был бы более приемлем? 😃 Вы же тоже пишете “10-15%”. Я наверно сейчас должен возразить " не правда 9-14%". 😁

Ю_В

enakidos
Еще раз спасибо за информацию.