два мотора надо выбрать
Для моторов мощностью до 900 Вт при использовании 4S АК винт 15х8 противопоказан.
Они тупо сгорят. Разве что на трех банках.
Измерял сам - мотор Sk3-4240-740 винт АРС 14х7 АК 4S - 45А/680Вт статическая тяга 2300.На 3DHS 51 Slick этот мотор летал с винтом 15х7, токи шкалили за 50А, пиковая мощность за 970Вт (по логу СС)
И это Слик весил далеко не 1800 гр.
опытным путем опровергаю твое высказывание цитирую (Для моторов мощностью до 900 Вт при использовании 4S АК винт 15х8 противопоказан)
замечательно летаю на моторе GARTT мощностью 490 Вт проп 16х8, 4S АК самолет фантана 1400мм вес 1800гр, никаких намеков на тупое сгорание близко не наблюдаю, время полета 9 минут АКК 4s 2600ма после полета акум теплый, регуль более теплее, мотор вообще без нагрева (насколько позволяет определить холодовые рецепторы пальцев в минус 5). Кстати регуль платинум 40А, да и мотор коптерный.
летаю на моторе GARTT мощностью 490 Вт
мотор коптерный.
А что за моторчик? Ссылку не кинете?
опытным путем опровергаю твое высказывание
Не хотел комментировать, но в связи с интересом посторонних, которые могут сделать неправильные выводы.
Вы ничего не опровергли.
Вот если Вы приложите измеренные данные по току напряжению и статической тяге,
вот тогда это сможет считаться опытным путем.
А то, почему у вас получилось не спалить мотор, я могу привести десяток различных вариантов.
Достигнутый вами вариант вполне можно повторить на сайте eCalc,
но это не значит, что оно правильное.
Это примерно как забивать гвозди осцилографом.
И к слову, 620kV это не совсем одно и тоже что 740kV, это совсем большая разница.
С мотора имеющего 620kV, при достаточной мощности последнего,
с четырьмя банками АК и на винте 16х8 можно снять около пяти килограмм тяги,
и летать модель весом до двух килограмм с такой мотоустановкой будет далеко не на 70 процентах канала газа.
какой смысл мне обманывать вас Геннадий или других коллег я пишу то что есть факт, а все ваши измерения тут бессмысленны, хотя отталкиваться нужны от каких-то измерений тут согласен., и кстати на этом самолете я летаю в 70 процентах газа, иногда даю все 100 когда хочу уйти в инверсию., и все таки я ощущаю нехватку мощности на том же висении но тут и понятно 470ВТ всего лишь
да и хочу добавить в данный момент готовится самолет сбаш 342 размахом 1.5м ( вес около 2000гр), но вот туда мне все больше хочется установить помощнее не менее 1400вт мотор чтобы пошустрее летать хотя это немного не мой стиль
я пишу то что есть факт
кирпич тоже летает
а все ваши измерения тут бессмысленны
ок, дальше просто нет никакого смысла разговаривать.
кирпич тоже летает
ок, дальше просто нет никакого смысла разговаривать.
самолет размахом 1400мм весом 1800гр разве кирпич?
1800г…4S 2600) размах 1500мм хочется повисеть на винте
Turnigy SK3 Aerodrive - 4240-740kv
Включает: 10T
Напряжение: 4 ~ 5S LiPoly
Под задачу требуется: 4250, 5S, 700кв - 15х8, 740кв - 14х7
Под задачу требуется: 4250, 5S, 700кв - 15х8, 740кв - 14х7
у меня есть только 4240, 740кв, мотор 4250, только едет ко мне на 410кв