Какой Kv мотора выбрать?

boroda_ru

Собираю начинку на самолёт Sebart Sukhoi29 50E
Думаю поставить двигатель TURNIGY 50-65 и 6С батарею.

Но как выяснилось есть 4 варианте двигателя с разным Kv

TURNIGY 50-65D 270kv
TURNIGY 50-65C 320kv
TURNIGY 50-65C 350kv
TURNIGY 50-65C 400kv

Есть есчё два мотора

TGY AerodriveXp SK Series 50-65 380Kv
TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv

Так какой же из них будет предпочтительнее, и почему?

Ive

Думается, пооборотистее. Для 3d важноиметь хороший обдув- читай, большой диаметр, маленький шаг и побольше оборотов.

Abe
Ive:

и побольше оборотов

😃

Ive

ну не 30000 😃 Но если выбирать между мотором, который крутит винт до 8000 и до 4000, то лучше 8000.

EVIL

А позвольте нескромный вопрос: С какой целью, вы хотите применить столь мощный и малооборотистый двигатель?

На мой взгляд, нужно смотреть в сторону диаметра мотора 36мм и где-то 13тыс об/мин.

igork
EVIL:

А позвольте нескромный вопрос: С какой целью, вы хотите применить столь мощный и малооборотистый двигатель?

На мой взгляд, нужно смотреть в сторону диаметра мотора 36мм и где-то 13тыс об/мин.

Мое имхо что он всетаки в правильную сторону смотрит. А из предложенных моторов я бы выбрал
TGY AerodriveXp SK Series 50-65 380Kv
на 6s. Об SK слегка получше отзывы. Ну и субьективное ощущение от использования обоих серий такое же, и как вам сказали выше 5-6 тыщ оборотов на
TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv будет маловато.
(Это конечно если вас не смущает их отсутствие на текущий момент в ХС😁)

Flight
Ive:

Думается, пооборотистее. Для 3d важноиметь хороший обдув- читай, большой диаметр, маленький шаг и побольше оборотов.

Вы всё напроч перепутали. Хороший обдув- читай, большой диаметр, маленький шаг, это верно, добавлю от себя: большую тягу на малых и нулевых скоростях.
Дальше всё наоборот такой винт рассчитан на малооборотистые движки.
Чем выше обороты у однотипных двигателей, тем меньше диаметр и больше шаг винта.

Ive
Flight:

Вы всё напроч перепутали.

А вы написали что я перепутал, а потом написали ровно то же самое 😃
“Баба Яга против!” (с) 😃

Abe

2 Ive
Не, всё-таки Вы напутали, о чём я недвусмысленно указал в посте №3. 3Д - это на 90% полёт “на винте” на околонулевой скорости. Как логично можно предположить, в таких режимах важна тяга, а никак не скорость потока. Т.е. низкооборотистая ВМГ, о чём и написал коллега Флайт.
3Д - 6000-8000об/мин, паттерн - 8000-10000об/мин. Где-то так.
___

Мы тута спорим и друг друга учим, а топикстартер так и не сказал предпочтительный стиль пилотажа.

boroda_ru

Вот только я не пойму, первые три мотора комплектуются моторамой и переходником для винта, у вторых этого на фото нету. А как на самом деле?

Abe
boroda_ru:

А как на самом деле? google_ad_section_end

Гы, вот Вы нам и расскажете, когда посылочку распакуете. Ага?

boroda_ru
Abe:

Мы тута спорим и друг друга учим, а топикстартер так и не сказал предпочтительный стиль пилотажа.

Отвязный 3Д это и есть мои предпочтения.

Ive
Abe:

в таких режимах важна тяга, а никак не скорость потока.

отлично, вот и корень проблем… обдув - я подразумевал, что это площадь обдува рулевых поверхностей, а не скорость потока. И именно большой винт малого шага дает обдув. Про обороты - не надо путать холостые обороты и фактические. кв 250-300 даст в итоге тысяч пять оборотов, 400об мотор, будучи “придавленным” нагрузкой даст именно искомые 6-7 тысяч.

akosyrev

У меня есть моторы A, B и D. По ощущениям мотор А, который с 400kv на 6-ти банках ведет себя лучше всех.

igork
boroda_ru:

Вот только я не пойму, первые три мотора комплектуются моторамой и переходником для винта, у вторых этого на фото нету. А как на самом деле?

Стандартно - крестик с цангой, если мне неизменяет

Abe
Ive:

оПро обороты - не надо путать холостые обороты и фактические.

Што такое “холостые”? У электрички-то?

Ive

обороты без пропеллера.

Если желаете - no-load

Человек, Вы пишете -

Abe:

3Д - 6000-8000об/мин,

  • я пишу - оборотистый, из предложенных - это kV 400, на 6 банках - 8800 без нагрузки, О ЧЕМ СПОРИМ? Точно - Баба Яга против… Мультик такой был, про Олимпиаду-80, должны помнить.
lelik

Мужики, Себа закладывал этот самолет под винт 17х8 и мотор Hacker А50-16S с Kv=378, Io=2A, R=0.026Ohm, Ieff=45 A весом 395 г. Смотрим на турниджи AerodriveXp SK Series 50-65 380Kv, Io=1.3A, R=0.024Ohm весом 430 г. Видим, что параметры их очень близки, ставим моторчег от турниджи, рекомендованный винтег и не паримся.

Abe
Ive:

обороты без пропеллера.

То есть Вы говорите, что обороты б/к мотора при допустимой нагрузке на валу зависят не только от напряжения, но и от этой самой нагрузки? Не знал, спасибо…

Ive:

Человек, Вы пишете - - я пишу - оборотистый, из предложенных - это kV 400, на 6 банках - 8800 без нагрузки, О ЧЕМ СПОРИМ? Точно - Баба Яга против… Мультик такой был, про Олимпиаду-80, должны помнить.

Да я не спорю… Просто Ваша фраза “маленький шаг и побольше оборотов” применительно к вообще 3Д не совсем корректна. Вот и всё. Ща же Вы написали “из предложенных”. Вопрос грамотного построения фразы, не более…

collapse

Видим, что параметры их очень близки

Это, брат Лелег, если турниджи соблюдают заявленные парметры. Что совсем не факт 😉
Разброс по кв и сопротивлению может быть плюс-минус лапоть, особенно у чистокровных китайцев… Хакер этим грешит в меньшей степени. Я замерял и сравнивал лешевский хацкер и твой дуалскай 42хх - еще в гараже, когда брио мотором комплектовал. Хакер бился с паспортом почти на уровне погрешности измерений. А дуальский плавал по кв +50-70 об., и холостой ток был выше (соотв. сопротивление отличается от заявленного)

lelik
Abe:

2 Ive
Как логично можно предположить, в таких режимах важна тяга, а никак не скорость потока.

Ошибаешься. Скорость потока очень важна ибо при нулевой скорости потока эффективность рулей так же нулевая.

dENISCA

Хочу тоже скромно ответить.
Оптимальные обороты при нагрузке 8000-9000 об/с
На ХХ думаю где-то 10 000 об/с
Считаем:
10 000 / (6[банок]*3,6[вольт-банку]) = 463 об/вольт

Из предложенных выбрал бы Kv=400, но от Kv=380 тоже бы не отказался, т.к. лишний момент на валу на пользу. Т.о. если на складе нет Kv=400, то берем Kv=380 и начинаем летать.

Abe

Лёлик, нулевая скорость самолёта в висении не есть нулевая скорость потока. И бешено вращающаяся бритва 8х6Е не позволит спокойно подвиснуть, в отличие от солидно и с достоинством шелестящей лопаты 10х4,7СФ. Я вот чо хотел сказать.
Пральна?

Ive

2 Abe Пришли корифеи, и сейчас нас обоих разнесут по винтику, и за неправильность в терминологии, и за некорректность подхода… 😃
про маленький шаг и высокие обороты - винт меньшего диаметра и большого шага на тех же оборотах даст скорость. большего диаметра и меньшего шага - тягу в статике. так что тут я нимало не промахнулся. Вот если бы вы сказали, что увеличение диаметра винта дает больший прирост нагрузки, чем увеличение шага, и для повышенной нагрузки нужна мощность, а следовательно меньшее кв, то может я бы и сказал, что пардон, обоср…ся, но все таки - помимо прочего есть еще и эффективные обороты винта - много или мало - плохо. для электро - винтов цифра сидит в районе 6-8 тысяч оборотов, при перераскрутке винт становится тупомолотилкой и теряет кпд не хуже, чем при недокруте. но это - аксиомы, и разворачивая “пост преткновения” я рисковал просто забыть о чем писал в начале. собсно оно и произошло 😃

к слову о лопате и бритве - был у меня такой эджик пенопластовый, по всем параметрам точнеый под 10х4.7… и летал на них и вообще… но вот подвис, собака, когда переломал я слофлаеры и за неимением поставил на него 9х6е 😃

Abe

Кароче, тема для “вечных вопросов” в курилке, наряду с “электро-двс” или “пена-бальза” 😃

Один пишет своё видение вопроса, другой его воспринимает не так, как хотелось бы автору, непонятки в терминологии и прочая фикня…