два мотора надо выбрать
есть 2 мотора надо выбрать ценник одинаковый но параметры разные требования носитель 1800г ( это полетный вес с акумом 4S 2600) размах 1500мм хочется повисеть на винте
Turnigy SK3 Aerodrive - 4240-740kv
Включает: 10T
Напряжение: 4 ~ 5S LiPoly
RPM / V: 740kv
Внутреннее сопротивление: 0,013 Ом
Поляк Количество: 12
Максимальная загрузка: 50A
Максимальная мощность: 870 Вт
Вал Dia: 5.0mm
Отверстия под болты: 25 мм
Болт резьба: M3
Вес: 195g
Мотор Штекер: 3,5 мм разъем
SUNNYSKY X3520 KV740
склоняюсь к SUNNYSKY но смущает один момент при одинаковом весе примерно 210гр мощность в 2 раза отличается непонятно почему так
есть еще такой
Turnigy SK3 Aerodrive - 3548-700kv
Включает: 12T
Напряжение: 4 ~ 5S LiPoly
RPM / V: 700 кВ
Внутреннее сопротивление: 0,035 Ом
Максимальная загрузка: 45A
Максимальная потребляемая мощность: 665W
Вал Dia: 5.0mm
Отверстия под болты: 25 мм
Болт резьба: M3
Вес: 177g
Штекер двигателя: 4 мм пуля разъем
пропы хочу использовать 15х8 или 15х10
SUNNYSKY X3520 KV520 еще есть такой
и почему в таблице саниская не указан винт 15х8 он что его не потянет
еще раз скажу хочу висеть на винте и 3D
Имею NTM 4240-740kv. На 4S тяга под 3 кг. Винт надо смотреть по записям. Думаю, APC 14x7. Всё что больше - перегруз. 3548-700kv не такие хорошие (есть у меня парочка летающих). 4240-740kv лучше по тяге и по приемистости.
SUNNYSKY X3520 KV740 мне неизвестен (а точнее система обозначений: что есть числа - ротор, статор…)
Для моторов мощностью до 900 Вт при использовании 4S АК винт 15х8 противопоказан.
Они тупо сгорят. Разве что на трех банках.
Измерял сам - мотор Sk3-4240-740 винт АРС 14х7 АК 4S - 45А/680Вт статическая тяга 2300.
На 3DHS 51 Slick этот мотор летал с винтом 15х7, токи шкалили за 50А, пиковая мощность за 970Вт (по логу СС)
И это Слик весил далеко не 1800 гр.
Я думаю больше весил
Сильно ошибаешся.
1705 грамм взлетного веса у меня имел Себарт 342 30Е, это точные данные,
дурная привычка сохранять данные по моделям/моторам/АК.
А он был значительно тяжелее Слика.
Слик на его фоне был как пушинка.
какой размах у слика? я так понимаю из фанеры?
3DHS никогда не делал сильно деревянные самолеты.
Он был в основном из бальзы, размах 51 дюйм.
Но это тебе ничего не дает.
Главная информация , которая имеет значение.
Sk3-4240-740 имеет паспортную мощность 50А/870W (что наступит раньше).
С винтом 15х7 пиковые токи и мощность в полете зашкаливают далеко за паспортные данные, 55А/970Вт.
А с одним из лучших по качеству винтов APC 14x7, при токах и мощности в пределах паспорта,
статическая тяга всего 2300 грамм.
Этой тяги Слику хватало выше крыши, по нему у меня данных не сохранилось, но весил он явно меньше 1600 грамм,
а вот на Сбахе с тем же размахом, пришлось летать с сильным перегрузом мотора и по току и по мощности.
Ну у меня размах 1500мм при весе 1780гр
И второй самолет размах 1500мм вес 1280гр
Где то читал чтобы повиснуть в вертикали нужно тягу в 2 раза больше веса самолета то бишь в полгаза, да и проп побольше, конечно при этом висении увеличивается расход (ампераж) и сокращается время полета
- что бы висеть достаточно что бы тяги было больше единицы. ))
- “пол газа” это далеко не всегда половина тяги мотора, или половина от максимальных оборотов, все зависит от настройки кривой газа.
- чем закончились эксперименты с коптерными винтами ?
- большой винт далеко не всегда хорошо, это имеет и обратную сторону. но всю теорию излагать не буду.
- в 99 случаев, модель не будет висеть даже при достаточной статической тяге, если не будет достаточного обдува. но это далеко не всегда большой винт. правильную работу газом ни какой диаметр винта заменить не сможет.
- зарекался не встревать в твои эксперименты, опять про это забыл, больше “не буду мешать наступать на новые грабли”.
Короче, рекомендую начать читать теорию.
Геннадий, мои эксперименты никак не умаляют твоих познаний, я всегда с вниманием читаю твои высказывания и мотаю на ус, и если тебя не затрудняет делиться своими опытом я буду рад, эксперименты с коптерным мотором (а не с коптерными винтами), прошли успешно винт использую не коптерный аэростар 16х8 тянет фунтану на 70 проц. газа при полетном весе 1680гр , взлет с 5м легонько, посадка комфортная практически без газа (при правильной работе рулями) на планировании за счет большой площади консолей, при всем этом сам мотор еле теплый, регулятор стоит платинум 40А в пике газа 35А не более, моторчики очень хорошие. Есть на очереди 2 носителя цесна 1500 и сбаш 1500 под них формирую сетап.
была мысль использовать коптерные композитные винты но получил их вчера и нет необходимости проверять на фунтане, потом пробывать буду на цесне если мотор GARTT установлю
твою рекомендацию читать теорию выполнять не буду, потому как ничего лучше чем реальный опыт в полете мой или коллег лучше всякой теории, еще раз спасибо за твои высказывания искренне ценю их.
Для моторов мощностью до 900 Вт при использовании 4S АК винт 15х8 противопоказан.
Они тупо сгорят. Разве что на трех банках.
Измерял сам - мотор Sk3-4240-740 винт АРС 14х7 АК 4S - 45А/680Вт статическая тяга 2300.На 3DHS 51 Slick этот мотор летал с винтом 15х7, токи шкалили за 50А, пиковая мощность за 970Вт (по логу СС)
И это Слик весил далеко не 1800 гр.
опытным путем опровергаю твое высказывание цитирую (Для моторов мощностью до 900 Вт при использовании 4S АК винт 15х8 противопоказан)
замечательно летаю на моторе GARTT мощностью 490 Вт проп 16х8, 4S АК самолет фантана 1400мм вес 1800гр, никаких намеков на тупое сгорание близко не наблюдаю, время полета 9 минут АКК 4s 2600ма после полета акум теплый, регуль более теплее, мотор вообще без нагрева (насколько позволяет определить холодовые рецепторы пальцев в минус 5). Кстати регуль платинум 40А, да и мотор коптерный.
летаю на моторе GARTT мощностью 490 Вт
мотор коптерный.
А что за моторчик? Ссылку не кинете?
опытным путем опровергаю твое высказывание
Не хотел комментировать, но в связи с интересом посторонних, которые могут сделать неправильные выводы.
Вы ничего не опровергли.
Вот если Вы приложите измеренные данные по току напряжению и статической тяге,
вот тогда это сможет считаться опытным путем.
А то, почему у вас получилось не спалить мотор, я могу привести десяток различных вариантов.
Достигнутый вами вариант вполне можно повторить на сайте eCalc,
но это не значит, что оно правильное.
Это примерно как забивать гвозди осцилографом.
И к слову, 620kV это не совсем одно и тоже что 740kV, это совсем большая разница.
С мотора имеющего 620kV, при достаточной мощности последнего,
с четырьмя банками АК и на винте 16х8 можно снять около пяти килограмм тяги,
и летать модель весом до двух килограмм с такой мотоустановкой будет далеко не на 70 процентах канала газа.
какой смысл мне обманывать вас Геннадий или других коллег я пишу то что есть факт, а все ваши измерения тут бессмысленны, хотя отталкиваться нужны от каких-то измерений тут согласен., и кстати на этом самолете я летаю в 70 процентах газа, иногда даю все 100 когда хочу уйти в инверсию., и все таки я ощущаю нехватку мощности на том же висении но тут и понятно 470ВТ всего лишь
да и хочу добавить в данный момент готовится самолет сбаш 342 размахом 1.5м ( вес около 2000гр), но вот туда мне все больше хочется установить помощнее не менее 1400вт мотор чтобы пошустрее летать хотя это немного не мой стиль
я пишу то что есть факт
кирпич тоже летает
а все ваши измерения тут бессмысленны
ок, дальше просто нет никакого смысла разговаривать.
кирпич тоже летает
ок, дальше просто нет никакого смысла разговаривать.
самолет размахом 1400мм весом 1800гр разве кирпич?