Разрядил LiPo в хлам.
Нечаянно разрядил батарею Hyperion 3S 1200 mA/h. Не отключил разьем от спид-контроллера на двое суток. Напряжение на всей батарее составило около 2 вольт. При подключении к заряднику заряд не начинался. Двум смертям не бывать, а одной не миновать- подключил батарею параллельно автомобильному аккумулятору 12 В на минуту, при подключении здорово искрило! После этого вновь подключил батарею к заряднику и включилась индикация заряда. Зарядка шла около часа, потом остановилась. Сегодня отлетал первый полет на этой батарее, до отсечки, вроде как работает и акк насовсем не умер. Чем бычно заканчиваются такие истории с глубоким разрядом?
подключил батарею параллельно автомобильному аккумулятору 12 В на минуту, при подключении здорово искрило!
Надо было подключить через автомобильную лампочку и тем самым ограничить ток, т.к. такой большой ток заряда дополнительно навредил вашей липо.
Батарейка жива - и слава Богу! Но не ждите от нее длительного срока службы, т.е. гарантированного количества разрядов/зарядов. Скорее всего скоро просядет ёмкость.
Чем бычно заканчиваются такие истории с глубоким разрядом?
Тут вроде были фото сгоревших автомобилей , на других форумах тоже встречал.
Дело случая но , оканчиваются часто очень даже неприятно. У меня раз в машине чуть ПАК не взорвался когда ехал домой после полетушек и краша. Если бы был чуток меньше разряжен о последствиях даже не могу представить.
Теперь у меня отношение к полимерам как к гронате или мине. Даже храню в банке с крышкой в которой сделано несколько отверстий 1) чтоб если переглюк в акке то чтоб электролитом и огнем не охватило кухню в квартире (это моя моделка )пока я на работе или нет дома ,2) если взрыв то давление вышло через дыры и был шанс что не разорвет банку и не зальет электролитом.
Следующий раз прячьте галаза если будете еще раз так оживлять акку и конечно контроль после этого постоянный за температурой при зарядке.
…
Теперь у меня отношение к полимерам как к гронате или мине…
…Следующий раз прячьте галаза …
Фигасе. Все так серьезно. 😃 У меня акк хранится прямо в самолете, пенопластовый ЗЕРО от GWS Вынимаю только на зарядку, на время зарядки вместе с зарядником и балансиром помещаю в старую кастрюлю на всякий случай. Питание беру от автомобильного аккумулятора. Стараюсь не оставлять без присмотра процесс. Спасибо за советы.
Конечно это мои субективные рассуждения . Я немного неправльно вырозился насчет моего случая - еслиб акк был сильнее заряжен.
Но разве это можит всеравно оставить равнодушным
ИСТОРИЯ
На Торе пару месяцев назад забыл выключить ходовой контроллер. пролежала двое суток, разрядилось в 3 вольта (батарея 3 банки 2100).
маленьким током 100ма зарядил до 10 вольт, потом током 2а, потом 1 цикл разряд/ заряд током 1.5а. батарея слегка надулась, я выпустил из нее газ проколов дырочки, предварительно капнув каплю густого циакрина- типа ниппель получился 😃
На этой батарее уже налетано более 200км, (6 циклов), по прежнему заходит при заряде 2300.
Про внутреннее сопротивление- не заметно ничего, однако и токи разряда у нас невелики- 7А на месте и около 3А в крейсерском режиме.