Полярность подключения Speed 400 ?
Уважаемые господа! Как изменятся характеристики мотора Speed-400 если подключить его в обратной полярности?
проблемма в следующем: на самолёте с редуктором умер родной мотор,
купил новый, но при соблюдении полярности (плюс к клемме с красной точкой) вал вращается в обратную сторону. Подключил в противоположной полярности - самолёт не набирает высоту , правда со старым мотором он вообще не летал - бракованный оказался моторчик.
Может проблемма не в моторе? Или в обратной полярности он не развивает оборотов?
Заранее всем спасибо.
Скажем так, если проблема и в моторе, то явно не в полярности. Проверь, может, оригинальный моторчик был на 6 вольт а ты купил на 7.2 ? Или, может, оригинал был не Speed 400 ?
Скажем так, если проблема и в моторе, то явно не в полярности. Проверь, может, оригинальный моторчик был на 6 вольт а ты купил на 7.2 ? Или, может, оригинал был не Speed 400 ?
Совершенно верно, оригинал был 380 на 8.4 Вольта, но сразу пришёл с дефектом, я купил 400 тоже на 8.4 Вольта … …банок 7
Самолёт Kyosho Ferias, выше 20 метров с рук не взлетает, может так и должно быть, т.к. он для начинающих? Винт родной …
Почему же он не летит? 😦
Проблема на Speed 400 в том , что опережение коммутации там выставлено только для правильного:) вращения и гдето посередине max КПД-мощность.
Потому для другого направления вращения необходимо вскрыть заднюю крышку (спилить зажимы в пазах) и повернуть ее по часовой стрелке относительно корпуса (вид сзади).
На сколько?- включи моторчик на холостом - померь ток -добейся минимального тока поворотом крышки- далее увеличь его до измеренного (но уже в при изменении полярности на выводах)- зафиксируй крышку циакрином (достаточно).
Игорь
Проблема на Speed 400 в том , что опережение коммутации там выставлено только для правильного:) вращения и гдето посередине max КПД-мощность.
Потому для другого направления вращения необходимо вскрыть заднюю крышку (спилить зажимы в пазах) и повернуть ее по часовой стрелке относительно корпуса (вид сзади).
На сколько?- включи моторчик на холостом - померь ток -добейся минимального тока поворотом крышки- далее увеличь его до измеренного (но уже в при изменении полярности на выводах)- зафиксируй крышку циакрином (достаточно).Игорь
Большое спасибо. Будем пробовать.
Правильно ли я понял?:
спиливаем фиксаторы
включаем мотор в правильной полярности
подаем напряжение соотв. небольшой скорости вращения
меряем ток
поворачиваем крышку по час стрелке до мин значения тока
подаем тоже напр. в обратной полярности
поворачиваем крышку опять по час стрелке до первонач. знач тока
фиксируем крышку
всё
Да, всё правильно!
Но напряжение лучше использовать номинальное.
По току что влево, что вправо можно установить номинальные значения (заводские).
Подсказка- если крутишь щит со щётками в правильную сторону(от нейтрали),
то обороты на холостом должны возрастать вместе с током…😃
Игорь
При использовании 400ки в комплекте с редуктором, полярность нужна обратная, и никаких поворотов крышек при этом изготовителями не предусмотрено. Очевидно, потери в КПД незначительны для хоббийного применения…
Сколько весит твой самолет? какой пропеллер и есть ли редуктор, если да, то какой?
С винтом 155х90 от 7 банок 6вольтовая 400ка дает 350г тяги при токе на месте около 13А. с таким приводом обычно делают самолеты до 550г… при большем весе необходим редуктор и винт побольше.
Я конечно разделяю мысль, что никаких поворотов крышки там не предусмотрено… Но если вы хотите отдавать примерно 10 % КПД в тепло (от реальных 50-60%) - можно и так…
Добрый ( день, вечер, ночь…)
Описание с картинками способа установки задней крышки 😆
Применимо к любым моторам, у которых фабрика забыла установить поворотный блок щёток.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?s=&threadid…
Поздравляю