Какова масса мотоустановки Speed 400 и Speed 600?

digital

Подскажите массу авиа-варианта мотоустановки на базе моторов Speed 400 и Speed 600 (имею ввиду комплект: винт, мотор, аккумуляторы (6-7 банок)).
С электричками дела не имел, потрогать руками и взвесить возможности нет. Буду рад любой дополнительной информации по электро мотоустановкам для авиамоделей.

nbs

масса комплекта мотоустановки:
Speed 600 - 195г
Винт - 35…50г
Регулятор с проводами - 30…60г
Итого 270…305г без акк.
На каких акк летают - не знаю, исхожу из стандарта 23х43 (на которых ездят и плавают):
1 акк 3000ма весит 60г; 6х60=360; 7х60=420
Итак, комплект с акк из 6 банок - 630…665г,
из 7 банок - 690…725г

Я не летчик, но, по-моему, для самолета тяжеловато…
nbs

digital

Ну вот… тишина… а ведь большинство автомоделистов, как я понимаю, на электричестве ездят или у них просто весов нету (хотя действительно, зачем они им 😃 ).
Есть ли более легкие аккумуляторы (путь и в ущерб емкости), чем 3 Ач по 60 г за банку?
И каковы данные на 400 мотор?

digital
Кочергин Михаил (28-05-2002 08:55)

А я вот думаю, может забить на электро. ДВС-то полегче,батарейки не садятся,…

До этого так и поступал…
Но иногда надоедает ходить в масле и пахнуть керосином… В остальном ДВС однозначно лучше…

Так что, скажет кто-нибудь, сколько весит 400 мотор И, кстати, какие у него обороты?
И есть ли аккумуляторы полегче и какой емкости?

nbs

Коробочки (где написано, сколько мотор весит), под руками нет, но навскидку 400-й весит в пределах от 90 до 120 г.

Аккумуляторы 23х43 чем меньшей емкости, тем легче - например, 2400 NiCd весят порядка 50…53г (разница от производителя).
А еще есть NiCd “пальчики” - те, что для плеера. Емкость у них бывает и 1000мА, что, я думаю, должно хватить на пару взлетов на 400-м. Конечно, у пальчиков гораздо больше внутреннее сопротивление по сравнению с модельными акк., и емкость меньше, зато большой выигрыш в весе - они весят около 30г.
Еще бывают NiMh “пальчики” большой емкости - до 2000 мА - но они не отдают большого тока.

nbs

Chekist

Speed400 весит 73 грамма.
С винтом 5х5 (Graupner CAM speed prop)
на земле крутит 13000 оборотов (вчера мерял). Питание - 7 банок по 600мАН

24 days later
dimm

600-й весит грамм 80, напряг - 8,4 вольта, нужно шесть-восемь аккум., а-ля алькалайновские батарейки, весят прим 25-30 гр. Плюс - редуктор грамм 50. Все это можно потрогать руками на 1905 года, 4, в магазинчике Хоббико

moscowrn

400-й с металлическим редуктором 3.5:1 весит 106 грамм, регулятор 18 грамм. На предельном режиме статическая тяга 430 грамм с пропеллером SlowFly 11х4.7 При этом потребляемый ток 10.5А при напряжении на моторе 7.2 вольт
Винт 10х4.7 , тот же редуктор- тяга 410грамм, ток 9.4А напр. 7.7В
Винт 10х7 ,3.5:1, 370г, 10.7А, 7.0В
Винт 8х6, 3.5:1 , 315г,8.8А, 7.0В

Для батареи лучше использовать 7-8 банок NiCd емкостью от 600маЧ (масса 1 банки около 17-22г)