Переделка мотора от пылесоса в бесколлекторный.
Здравствуйте.
Надеюсь не ошибся разделом, в курилке тему создать не получилось.
Хочу переделать стандартный мотор от пылесоса(мощностью в 1400 - 2000Вт) в
бесколлекторный.
Возник вопрос какой мощности электродвигатель использовать? В эл. двигателях
разбираюсь плохо, но понимаю что мотор нужен от летательного аппарата, при этом он должен быть дешевым.
При выборе мотора еще нужно учитывать что крыльчатка вентилятор пылесоса хоть и имеет не большой внешний диаметр, но это крыльчатка центробежного вентилятора большого давления.
1400 - 2000Вт) в бесколлекторный., при этом он должен быть дешевым.
слабо верится.кроме мотора надо будет регуль на 2 киловатта, и блок питания на 2 киловатта
При всем большом желании сделать это не получится, ввиду совершенно разного конструктивна. Иными словами использовать что то от пылесосного двигателя не получится. Вколхозить в корпус пылесоса БК двигатель , инраннер 36-40 класса с компрессорным колесом от турбины авто вполне возможно, но звуковое давление от полученного заставит закончить уборку едва не начав.
Во первых - не парьтесь насчет 2 киловатт. Это потребляемая мощность а на валу и киловатта нет. Мотор пылесоса греется как утюг именно по этой причине и спасает его только хорошее охлаждение. КПД БК мотора значительно выше. Во вторых - использовать надо родной компрессор в сборе (а не крыльчатку от турбонаддува) но он завязан на геометрию родного мотора придется точить хитрые детальки. Обороты мотора пылесоса примерно 12 000. Проблемы будут с мощным источником питания постоянного тока. Ну и потребуется регулятор довольно мощный.
Во первых - не парьтесь насчет 2 киловатт. Это потребляемая мощность а на валу и киловатта нет. Мотор пылесоса греется как утюг именно по этой причине и спасает его только хорошее охлаждение. КПД БК мотора значительно выше. Во вторых - использовать надо родной компрессор в сборе (а не крыльчатку от турбонаддува) но он завязан на геометрию родного мотора придется точить хитрые детальки. Обороты мотора пылесоса примерно 12 000. Проблемы будут с мощным источником питания постоянного тока. Ну и потребуется регулятор довольно мощный.
Родной компрессор я и планировал использовать, меняется только коллекторный двигатель на БК.
Насчет геометрии не думаю что там все так сложно, это все таки это не реактивный двигатель.
С источником питания что нибудь придумаю, главное мне по прежнему не понятно какой именно БК мотор здесь использовать.
Интересная тема. Тоже раздумываю на подобным ибо шум от пылесоса при работе станка чпу реально достает.
Мощный 48 вольтовый ип уже естъ, мотор вообще не проблема, но вот как решить вопрос с механикой пока до конца не ясно.
Тема звучала переделка мотора пылесоса в БК, отсюда и суждение
а что если в корпус родного мотора вставить бесколекторник , выбить статор , крепление можно придумать , больше всего будет убиватьса передний подшибник на бесколекторнике
А чё просто нормальный импеллер не купить?
Потому что пылесос из него никакой
Вы пробывали?
Нет необходимости, импеллер дует хорошо а сосет плохо, чуть сопротивление на входе появится и становится никчемной свистелкой, собственно потому в пылесосах центробежные стоят, как и в турбинах
а что если в корпус родного мотора вставить бесколекторник , выбить статор , крепление можно придумать , больше всего будет убиватьса передний подшибник на бесколекторнике
Почему именно передний подшибник? Я планирую сделать “мягкий старт” мотора, что бы уменьшить ударную нагрузку на БП и механику.
Вентилятор я планирую использовать в самодельной вытяжке, он будет тянуть воздух
через бутерброд из фильтров(синтепон, hepa, уголь) поэтому мне нужен вентиль способный создавать высокое давление, а это как раз центробежный.
Хочу попробовать использовать движок с током потребления в 60А, блок питания будет от сервера или асика.
Думаю купить дешевый регулятор и попробовать его умощнить, путем перепайки транзисторов на более мощные(что бы не покупать дорогой регуль).
Есть разные виды крыльчаток . та что на пылесосе ращитана на вакуум и на низкое покачивание воздуха . Если поменять крыльчатку на вентилятор то вакуум уменьшится а прокачка возрастёт . подшибник убиваетса от того дисболанса пыли . Мне очень понравились подшипники с платмассовым сипораторам
Проблема забивания пылью переднего подшипника может возникнуть, согласен, я думаю её можно решить, просто сделав конус у нового вала со стороны двигателя(конус будет закрывать собой подшипник, и препятствовать попаданию туда пыли)
Добрый День ,Христос Воскрес , есть форум по ремонту пылесосов там мотористы очень часто флудят ,можите там запостить тему therepair.ru/forum/225-pyilesosyi/
Добрый День ,Христос Воскрес , есть форум по ремонту пылесосов там мотористы очень часто флудят ,можите там запостить тему therepair.ru/forum/225-pyilesosyi/
Вас тоже с праздником, спасибо за ссылку, поизучаю форум.