Всем доброго здоровья. Посоветуйте, пожалуйста, эл. двигатель - эквивалент ДВС ASP FS80AR /4т/. С уважением
P.S. Рабочий объем: 12.8 см3
Диаметр цилиндра: 26.5 мм
Ход поршня: 23.2 мм
Мощность: 1.5 л.с. при 11000 об/мин
Рабочий диапазон: 2000-11000 об/мин
Вес с глушителем: 630 г
Доброго здоровья. Идея такая: поставить вместо ДВС, /фан-флай “U-Can-Do 3D 46 ARF”/, электродвигатель. Полётный вес с ДВС 2300 - 2600гр.
P.S. Разница в значениях полётного веса зависит от типа двигателя.
Добрый день Владимир!
Мой U can Do летает на Hacker 50 и на 6s
На пример - Turnigy 3632 Brushless Motor 1200kv ,вес-99граммов,винт EMP 12X6,аккумулятор 3S,потребляемый ток 44.3,тяга -2095граммов
TURNIGY AerodriveXp SK-3542 1250kv,вес-135граммов,винт APC style 13X4,аккумулятор 3S,ток 60.0,тяга-2400граммов
могут быть ещё варианты.
Тут ещё вот такой момент. На электричках на один и тот-же самолёт - разница между минимальной и максимальной, по весу, батарее - может быть в два раза. Соответственно, можно получить немного разный взлётый вес, что тянет за собой допуски в параметрах электромотора. Также, электромоторчики, при заданной моще и весу, могут иметь разные обороты и крутить разные винты.
Однозначное точное соответствие ДВС-у назвать сложно, корректнее говорить о том, чтобы подобрать силовую (не только мотор, а всю связку: мотор, регуль, батарейка, винт), чтобы пёр нормально.
И если деньги есть, ничего с надписью TURNIGY лучше не брать 😇
Если без конкретики, то на электропилотажку .50 класса подходит мотор весом 300 грамм и с KV 500 на 6S.
Доброго всем здоровья. В моделизме очень давно, но дело имел только двс. Вопрос следующий, строю небольшой самолет р. 1000мм д. 800мм полетный вес планирую 1000гр. Посоветуйте электро установку, мотор регулятор ак винт, тяга примерно 1,2-1,5 кг, в этих вещах я полный ноль. С уважением.
Dualsky ECO 2814c 1330kv, винт 11x5 АРС, батареи 3S 2200mAh 30-45с, регулятор Hobbywing Pro 50A (SkyWing 60A), ток пиковый будет около 48 ампер, тяги примерно 1.8 кг, время полетное около 7-8 минут.
Регулятор нужен с продолжительным рабочим током 50А, пиковый до 65-70А. Я привел примеры, там какие есть в наличии.
строю небольшой самолет р. 1000мм д. 800мм полетный вес планирую 1000гр.
Для самолёта таких размеров нормальный вес 0,4 - 0,6 кг Если выйдет тяжелее,то будет ракета.Как уже указывали,сильно зависит от веса аккумулятора.Винтомоторную группу(ВМГ)выбираем исходя из полётного веса самолёта.Для выбора ВМГ есть калькулятор - sba.yandex.net/redirect?url=http%3A%2F%2Frc-aviati… ,заодно почитайте о принципах подбора мотора по оборотам в зависимости от того на какой модели и в какой схеме ЛА(толкающая или тянущая ВМГ)будет использоваться.Ёмкость аккумулятора считают исходя из элктрических характеристик мотора и планируемой продолжительности разового полёта.
Удачи и успехов.
Для самолёта таких размеров нормальный вес 0,4 - 0,6 кг
Именно так - вес крайне критичен. Килограмм для пилотажки в один метр - это очень много.