Mamba Max ESC
Новый регулятор от Castle Creations для 10-го масштаба.
Планирую установить в стоковый е-махх с hacker C50 8L мотором.
За 135 долларов комплектация и исполнение очень радует. В прошлом программное обеспечение от Castle Creation работало как часы. Посмотрим как будет в этом случае.
Артур
Новый Е-Макс получен, б.к. конверсия началась…
Машинка будет с минимумом наваротов, но более по теме конверсии.
Разборка и сбор статистических данных. Из деталей первой необходимости были заказаны стальные шестерни в коробку и 72-зубовый спур.
Стоковый вес Е-Макса без батарей и кузова - 3,790 кг
Минус - Регулятор EVX и 550-Титаны - 3,130 кг
Продолжение следует
Артур
В стоке е-максовский спур идет с 6-ю фрикционными втулками (friction pegs)
Новый спур будет установлен с 12-ю
Особое внимание при установке б.к. мотора следует удилить длине крепежных винтов. Были неоднократные случаи когда моторы выходили из строя по причине закоротки обмоток. В моем случае шайба в 1мм позволяет использовать стандартный винт крепления.
Установка шайбы под гайку, при затяжке спура, позволяет значительно уменьшить биение спура, как впрочем и выборка зазора между шестигранной втулкой и самим спуром. В моем случае зазор был выставлен с помощью одного оборота фольги, толшиной в скочь.
Отверстие от второго мотора закрыл крышкой от б.к. комплекта Novak, но подойдет любой другой способ, главное чтобы грязь не попадала на шестерни.
Мотор следует установить так чтобы провода были как можно дальше от приемника и как ближе к регулятору. Планирую сделать полочку для регулятора и укоротить провода по-максимуму, в противном случае помех не исбежать, особенно с стандартным радио.
Продолжение следует.
Артур
Привет
У меня есть пару вопросов по е- максу для общего развития
1)какие спур и пинион идут в стоке
2)какие спуры бывают на е макс (к примеру на саваж 47 49 и 52 и усЁ )
3)и какие параметры у мотора дювольт в часности об\в если кто знает и у титанов
тесть как его позиционировать и в рц калькуляторе
просто интерестно как теоретически может дювольт выглядеть на саваже
4)вопрос в часности по е максу с мамбой какое количество аккумуляторов будет использованно
с мамбой 12шт ?
Привет
У меня есть пару вопросов по е- максу для общего развития1)какие спур и пинион идут в стоке
2)какие спуры бывают на е макс (к примеру на саваж 47 49 и 52 и усЁ )3)и какие параметры у мотора дювольт в часности об\в если кто знает и у титанов
тесть как его позиционировать и в рц калькуляторе
просто интерестно как теоретически может дювольт выглядеть на саваже
4)вопрос в часности по е максу с мамбой какое количество аккумуляторов будет использованно
с мамбой 12шт ?
- В стоке спур 66 пинион 18
Популярные места для покупки других пиньонов: Finedesignrc, RC-Monster.
И не забываем про апгрэйд под мм шаг.- 12В Dewalt Kv~1400-1600 (Необходимо проверить…). Титаны 23-витка Kv~1916
- 12 банок, строго по паспорту 😃 (хотя есть успех на 5 LiPo и даже 6-ти… успешно и не очень 😃)
Артур
Стальные Айдлеры получены, качество изготовления - смотрите сами
При разборке и сборке коробки необходимо обратить внимание на маленькие шайбочки
С их помощью выставляются люфт в коробке. При их потере валы в коробке и шестерни будут гулять. При замени шестерен необходимо заново подобрать шайбочки таким образом, чтобы вал не имет заметного люфта, но и не закусывался при стяжке корпуса коробки винтами.
Крепежные винты коробки я обычно меняю на стандартные М3 болты, предварительно нарезав резьбу в коробке. Сборка и разборка с их использованием упрощается, самооткручивание во время эксплуатации не наблюдалось.
У входного вала шестерни закреплены с помощью распорных втулок, в прошлом были неоднократные случаи их выпадания и перемалывания пластиковых шестеренок. Поэтому в этот раз капнул loctite 638 на куждую втулку с двух сторон.
Новая коробка идет слегка смазанной маслом. При установке стальных айдлеров, рекомендую смазать консистентной смазкой, но не набивать коробку литолом, а промазать каждый зуб у входного вала и у айдлеров, оставшиеся пластиковые шестерни первой и второй передачи можно оставить на самосмазку от соседей.
После сборки коробка должна прокручиваться легко и без посторонних звуков.
Продолжение следует. (Электрическая часть приближается)
Артур
"У входного вала шестерни закреплены с помощью распорных втулок, в прошлом были неоднократные случаи их выпадания и перемалывания пластиковых шестеренок. Поэтому в этот раз капнул loctite 638 на куждую втулку с двух сторон. "
советую вместо этих втулок сразу запрессовать цельнометаллические а то эти пустотелые срезаются при хорошем моменте на валу
Вот и подошли к электрической части.
По случаю приобрел вот такое крепление для б.к. регулятора. Конструкция проста и не составляет большого труда при изготовлении.
Покупателем данного продукта скажу, что отверстия не совсем подходят, требуется снятие надфилем 2-3мм. Также место крепления выключателя подходит по размерам один в один под е-максовский выключатель, но на 1-1,5мм шире чес выключатель, входящий в комплект MambaMax.
MambaMax приходит с припаянными 4мм контактами (аналог). Соответственно к мотору надо припаивать подходящие 4мм папочки (аналог). Я сменил контакты на 3,5мм из-за большей универсальности.
По многочисленным рекомендациям установил вентилятор охлаждения и подсоединил его в батарейное гнездо приемника.
Первые впечатления от регулятора и программного обеспечения, только положительные, регулятор и софт просто конфетка, все легко и plug&play, теперь дело за тестированием.
Артур
P.S.
советую вместо этих втулок сразу запрессовать цельнометаллические а то эти пустотелые срезаются при хорошем моменте на валу
Михаил, а фотки для примера прикрепить?
При прокрутке обнаружил заметные вибрации при переходе с малых на средние обороты. После снятия центральных карданов удалось локализоровать причину, заднюю часть под разборку, дифференциал закусывает.
Разборка показала хорошую заводскую сборку и смазку, порадовали корпуса дифференциалов нового поколения, с 4-мя крепления вместо двух. Устанавливать дополнительные шайбы внутрь не пришлось, а снаружи только с одной стороны. Проблема с закусыванием исчезла.
При разборке рекомендую пометить дифференциал для облегчения сборки в обратном порядке.
По ходу винты крепления заменяю на шестигранники.
После сборки прокрутка подтвердила успех операции. Если все собрано правильно, то при переходе с малых на средние и на высокие обороты дополнительных шумов и вибраций не должно быть. По-очередное зажимание карданов левой и правой стороны должно плавно передовать момент, без рывков и закусывания на правую и левую сторону соответственно.
Не помешает приработка карданов и шестерен таким образом на средних оборотах, 1-2 разрядки.
Стенд ни обязателен, достаточно снять колеса и прогонять в холостую.
Полностью избавиться от вибраций не удастся, много не сбалансированных компонентов, но эффект будет заметен, плюс надежность повысится.
Артур