Mamba Max ESC

BERSERK80

Привет
У меня есть пару вопросов по е- максу для общего развития

1)какие спур и пинион идут в стоке
2)какие спуры бывают на е макс (к примеру на саваж 47 49 и 52 и усЁ )

3)и какие параметры у мотора дювольт в часности об\в если кто знает и у титанов
тесть как его позиционировать и в рц калькуляторе
просто интерестно как теоретически может дювольт выглядеть на саваже

4)вопрос в часности по е максу с мамбой какое количество аккумуляторов будет использованно
с мамбой 12шт ?

GriffinRU
BERSERK80:

Привет
У меня есть пару вопросов по е- максу для общего развития

1)какие спур и пинион идут в стоке
2)какие спуры бывают на е макс (к примеру на саваж 47 49 и 52 и усЁ )

3)и какие параметры у мотора дювольт в часности об\в если кто знает и у титанов
тесть как его позиционировать и в рц калькуляторе
просто интерестно как теоретически может дювольт выглядеть на саваже
4)вопрос в часности по е максу с мамбой какое количество аккумуляторов будет использованно
с мамбой 12шт ?

  1. В стоке спур 66 пинион 18

  2. Популярные места для покупки других пиньонов: Finedesignrc, RC-Monster.
    И не забываем про апгрэйд под мм шаг.
  3. 12В Dewalt Kv~1400-1600 (Необходимо проверить…). Титаны 23-витка Kv~1916
  4. 12 банок, строго по паспорту 😃 (хотя есть успех на 5 LiPo и даже 6-ти… успешно и не очень 😃)

Артур

GriffinRU

Стальные Айдлеры получены, качество изготовления - смотрите сами

При разборке и сборке коробки необходимо обратить внимание на маленькие шайбочки
С их помощью выставляются люфт в коробке. При их потере валы в коробке и шестерни будут гулять. При замени шестерен необходимо заново подобрать шайбочки таким образом, чтобы вал не имет заметного люфта, но и не закусывался при стяжке корпуса коробки винтами.

Крепежные винты коробки я обычно меняю на стандартные М3 болты, предварительно нарезав резьбу в коробке. Сборка и разборка с их использованием упрощается, самооткручивание во время эксплуатации не наблюдалось.

У входного вала шестерни закреплены с помощью распорных втулок, в прошлом были неоднократные случаи их выпадания и перемалывания пластиковых шестеренок. Поэтому в этот раз капнул loctite 638 на куждую втулку с двух сторон.

Новая коробка идет слегка смазанной маслом. При установке стальных айдлеров, рекомендую смазать консистентной смазкой, но не набивать коробку литолом, а промазать каждый зуб у входного вала и у айдлеров, оставшиеся пластиковые шестерни первой и второй передачи можно оставить на самосмазку от соседей.

После сборки коробка должна прокручиваться легко и без посторонних звуков.

Продолжение следует. (Электрическая часть приближается)

Артур

Gribkov

"У входного вала шестерни закреплены с помощью распорных втулок, в прошлом были неоднократные случаи их выпадания и перемалывания пластиковых шестеренок. Поэтому в этот раз капнул loctite 638 на куждую втулку с двух сторон. "

советую вместо этих втулок сразу запрессовать цельнометаллические а то эти пустотелые срезаются при хорошем моменте на валу

GriffinRU

Вот и подошли к электрической части.

По случаю приобрел вот такое крепление для б.к. регулятора. Конструкция проста и не составляет большого труда при изготовлении.
Покупателем данного продукта скажу, что отверстия не совсем подходят, требуется снятие надфилем 2-3мм. Также место крепления выключателя подходит по размерам один в один под е-максовский выключатель, но на 1-1,5мм шире чес выключатель, входящий в комплект MambaMax.

MambaMax приходит с припаянными 4мм контактами (аналог). Соответственно к мотору надо припаивать подходящие 4мм папочки (аналог). Я сменил контакты на 3,5мм из-за большей универсальности.

По многочисленным рекомендациям установил вентилятор охлаждения и подсоединил его в батарейное гнездо приемника.

Первые впечатления от регулятора и программного обеспечения, только положительные, регулятор и софт просто конфетка, все легко и plug&play, теперь дело за тестированием.

Артур

P.S.

советую вместо этих втулок сразу запрессовать цельнометаллические а то эти пустотелые срезаются при хорошем моменте на валу

Михаил, а фотки для примера прикрепить?

GriffinRU

При прокрутке обнаружил заметные вибрации при переходе с малых на средние обороты. После снятия центральных карданов удалось локализоровать причину, заднюю часть под разборку, дифференциал закусывает.
Разборка показала хорошую заводскую сборку и смазку, порадовали корпуса дифференциалов нового поколения, с 4-мя крепления вместо двух. Устанавливать дополнительные шайбы внутрь не пришлось, а снаружи только с одной стороны. Проблема с закусыванием исчезла.
При разборке рекомендую пометить дифференциал для облегчения сборки в обратном порядке.

По ходу винты крепления заменяю на шестигранники.

После сборки прокрутка подтвердила успех операции. Если все собрано правильно, то при переходе с малых на средние и на высокие обороты дополнительных шумов и вибраций не должно быть. По-очередное зажимание карданов левой и правой стороны должно плавно передовать момент, без рывков и закусывания на правую и левую сторону соответственно.
Не помешает приработка карданов и шестерен таким образом на средних оборотах, 1-2 разрядки.
Стенд ни обязателен, достаточно снять колеса и прогонять в холостую.
Полностью избавиться от вибраций не удастся, много не сбалансированных компонентов, но эффект будет заметен, плюс надежность повысится.

Артур