Батарeя для борта Li-Ion --- есть вопросы!

pavel

Вот уже от нескольких людей слышал об успешном использованиии для бортового питания на вертолётах 90 класса Li-Ion батарей 4000-4400 мА.Есть желание отказаться от Ni-Cd 2400 мА в пользу Li-Ion.Вот в связи с этим и спрашиваю у пользователей :

  1. где их можно посмотреть,
    2)говорят ,что для них нужны совсем другие балансиры,отличные от балансиров для полимеров,
  2. как переносят минусовую температуру,
  3. сколько циклов живут
    Спасибо.
enakidos
pavel:
  1. где их можно посмотреть,
    2)говорят ,что для них нужны совсем другие балансиры,отличные от балансиров для полимеров,
  2. как переносят минусовую температуру,
  3. сколько циклов живут
    Спасибо.
  1. www.efind.ru- ищет по всем магазинам
    2 . напряжение полностью заряженого аккка у полимеров 4.2 вольта а у ионов 4.1в. Если у балансира есть в установках этот параметр, то он подходит. Я делаю проще, заряжаю своим зарядником для полимеров (он понимает и литий есть опция в установках) раз в 10-20 циклов заряжаю каждую банку отдельно. Вот вам и балансировка.
  2. Литий переносит минус точно так же как любой мобильник-замерзнет нафиг. Поэтому перед полетом литий носят во внутреннем кармане, чтоб не замерз, и ставят на борт непосредственно перед полетом. Если очень холодно дополнительно утепляют.
  3. Живут они много и надежно, если соблюдать правила эксплуатации. В отличие от кадмия и гидридов они практически не прощают ошибок. Просто нужно быть всегда внимательным и использовать хороший зарядник а не фитюльку с радиорынка.
6wings

в одном из мобильников литий-ионная батарейка живёт уже 4 года (!) и до сих пор спокойно держит 2 дня разговоров средней продолжительности, если я вдруг забываю зарядить её ночью.
Меня это не перестаёт удивлять. Может, дело в регулярной зарядке?

enakidos
6wings:

в одном из мобильников литий-ионная батарейка живёт уже 4 года (!) и до сих пор спокойно держит 2 дня разговоров средней продолжительности, если я вдруг забываю зарядить её ночью.
Меня это не перестаёт удивлять. Может, дело в регулярной зарядке?

Я думаю вряд ли ваш акк заколдован и сможет без регулярной зарядки!? 😁 А к чему вы это?

VladimirG
pavel:

Вот уже от нескольких людей слышал об успешном использованиии для бортового питания на вертолётах 90 класса Li-Ion батарей 4000-4400 мА.Есть желание отказаться от Ni-Cd 2400 мА в пользу Li-Ion.Вот в связи с этим и спрашиваю у пользователей :

  1. где их можно посмотреть,
    2)говорят ,что для них нужны совсем другие балансиры,отличные от балансиров для полимеров,
  2. как переносят минусовую температуру,
  3. сколько циклов живут
    Спасибо.
  1. в пилотаже…и в других магах
  2. балансир не нужен он встроен в пак
  3. до -15 летаю без вопросов. потря емкости около 20%- это около 6 полетов зимой… летом 8 полетов
    4 уже перевалило за 170, говорят что до 500 живут.

to enakidos Расскажите а где вы эксплуатируете литий-ионные батареи бортового питания ?. Али все по слухам ?

6wings
enakidos:

Я думаю вряд ли ваш акк заколдован и сможет без регулярной зарядки!? 😁 А к чему вы это?

а я это к тому, что сколько же практически ежедневных циклов зарядки-разрядки выдержала эта батарейка за 4 года-то! Грубо говоря 360 х 4 = 1440 - немало, правда? И продолжает работать в телефоне изредка больше 2-х дней!
Это-то мне и удивительно 😃