Батарeя для борта Li-Ion --- есть вопросы!
Вот уже от нескольких людей слышал об успешном использованиии для бортового питания на вертолётах 90 класса Li-Ion батарей 4000-4400 мА.Есть желание отказаться от Ni-Cd 2400 мА в пользу Li-Ion.Вот в связи с этим и спрашиваю у пользователей :
- где их можно посмотреть,
2)говорят ,что для них нужны совсем другие балансиры,отличные от балансиров для полимеров, - как переносят минусовую температуру,
- сколько циклов живут
Спасибо.
- где их можно посмотреть,
2)говорят ,что для них нужны совсем другие балансиры,отличные от балансиров для полимеров,- как переносят минусовую температуру,
- сколько циклов живут
Спасибо.
- www.efind.ru- ищет по всем магазинам
2 . напряжение полностью заряженого аккка у полимеров 4.2 вольта а у ионов 4.1в. Если у балансира есть в установках этот параметр, то он подходит. Я делаю проще, заряжаю своим зарядником для полимеров (он понимает и литий есть опция в установках) раз в 10-20 циклов заряжаю каждую банку отдельно. Вот вам и балансировка. - Литий переносит минус точно так же как любой мобильник-замерзнет нафиг. Поэтому перед полетом литий носят во внутреннем кармане, чтоб не замерз, и ставят на борт непосредственно перед полетом. Если очень холодно дополнительно утепляют.
- Живут они много и надежно, если соблюдать правила эксплуатации. В отличие от кадмия и гидридов они практически не прощают ошибок. Просто нужно быть всегда внимательным и использовать хороший зарядник а не фитюльку с радиорынка.
в одном из мобильников литий-ионная батарейка живёт уже 4 года (!) и до сих пор спокойно держит 2 дня разговоров средней продолжительности, если я вдруг забываю зарядить её ночью.
Меня это не перестаёт удивлять. Может, дело в регулярной зарядке?
в одном из мобильников литий-ионная батарейка живёт уже 4 года (!) и до сих пор спокойно держит 2 дня разговоров средней продолжительности, если я вдруг забываю зарядить её ночью.
Меня это не перестаёт удивлять. Может, дело в регулярной зарядке?
Я думаю вряд ли ваш акк заколдован и сможет без регулярной зарядки!? 😁 А к чему вы это?
Вот уже от нескольких людей слышал об успешном использованиии для бортового питания на вертолётах 90 класса Li-Ion батарей 4000-4400 мА.Есть желание отказаться от Ni-Cd 2400 мА в пользу Li-Ion.Вот в связи с этим и спрашиваю у пользователей :
- где их можно посмотреть,
2)говорят ,что для них нужны совсем другие балансиры,отличные от балансиров для полимеров,- как переносят минусовую температуру,
- сколько циклов живут
Спасибо.
- в пилотаже…и в других магах
- балансир не нужен он встроен в пак
- до -15 летаю без вопросов. потря емкости около 20%- это около 6 полетов зимой… летом 8 полетов
4 уже перевалило за 170, говорят что до 500 живут.
to enakidos Расскажите а где вы эксплуатируете литий-ионные батареи бортового питания ?. Али все по слухам ?
Я думаю вряд ли ваш акк заколдован и сможет без регулярной зарядки!? 😁 А к чему вы это?
а я это к тому, что сколько же практически ежедневных циклов зарядки-разрядки выдержала эта батарейка за 4 года-то! Грубо говоря 360 х 4 = 1440 - немало, правда? И продолжает работать в телефоне изредка больше 2-х дней!
Это-то мне и удивительно 😃