купил б\к мотор :(
У вас коллекторник от цесны с прямым приводом дает 550 грамм тяги?? С каким винтом и от какой батареи??? Я тоже так хочу 😲
был не точен, сорри. сегодня еще раз измерию. конечно гораздо меньше 😃
докладываю. Тягу не измерял, хватило доску удерживать на столе, раза в два мощнее 480ого с родным винтом.
с винтом 9х4,7 мотор, рег, акку грелись нормально, рука держала. Субьективно
мотор не более 60 градусов
рег не более 40-50
акку не более 40
время работы до 3 вольт на банку на полном газу не менее 15 минут (акку прошел лишь 3 цикла)
ток мерил тестером и клещами. клещи грубые (300А) 7-12 А
тестер 5-6А
с винтом 10х4,7, рег, акку грелись нормально. рука НЕ держала мотор. Субьективно
мотор не более 70-80 градусов
рег не более 50
акку не более 45-50
время работы до 3 вольт на банку на полом газу 15 минут (акку прошел лишь 4 цикла)
ток мерил тестером 7-7.5А
я конечно не градусник, но температуру чувствую (погрешность 5-7 градусов) 😜
на реге товерпрошном нет отсечки, не порадовало, значит пока по часам летать.
думаю, что правильным будет винт 10х4.7 при полетах в щадящем режиме. хватит и на вертикальный взлет, пока акку свежий, и на спокойный полет по кругу.
😲 самолет хочу большой теперь
на реге товерпрошном нет отсечки, не порадовало, значит пока по часам летать.
Как это нет отсечки - ???!!! А это - www.himodel.com/en/info/…/TowerproESC15A.pdf - Вы читали?
Как это нет отсечки - ???!!! А это - www.himodel.com/en/info/…/TowerproESC15A.pdf - Вы читали?
читал… и где здесь слово про отсечку? может туплю? прошу извинить, но покажите.
на литий пишут 2,75 вольт на банку = 8,25 в моем варианте. Движок гонял до 8,0 (рискнул на пару секунд). разброс банок не большой, замерял каждую. так где отсечка?
Towerpro TP-15A (G2) ESC Instruction Manual
First, connect the motor and receiver to the speed controller
Remove battery power from the speed controller.
Turn on the transmitter. Move throttle stick to full power position,(UP Position)
Reconnect battery power to the speed controller
After 3sec you can hear (all sound is 3times)
∮— CELL Type AND Number
∮— — BRAKE
∮— — — TIMING MODE
∮— — — — PWM
When you need programming menu, move the throttle stick to middle position.
Submenus:
1, CELL Type AND Number
•— NiMh/Nicd AUTO(0.8V/CELL*)
•— — 3LIPO (2.75V/CELL)
•— — — 4LIPO(2.75V/CELL)
•— — — — 5LIPO(2.75V/CELL)
2, BRAKE
••— NO
•••— — SOFT
•••— — — MID
•••— — — HARD
3, TIMING MODE
•••— 2 º
••••— — 7 º
•••••— — — 15º
•••••— — — — 30º
4, PWM
••••— 8KHZ
•••••— — 16KHZ
•••••••— — — 32KHZ
IF the option is you need ,then move the throttle stick to UP position.
The long BEEP is save the option. and the system will go to the programming menu.
You can setup other options.
When all the required options are setup OK, push the throttle stick to down position, after 1sec the system will save all options, then you can start the motor now!!
*IF used 2 cells LIPO you can select the option .
Remarks:
∮ Signifys the rhythm the ESC emits
• Signifys short buzz
— Signifys long beep
Вот это и есть программирование отсечки:
•— — 3LIPO (2.75V/CELL)
Проверьте, может у Вас что-то другое запрограммировано…
Вот это и есть программирование отсечки:
•— — 3LIPO (2.75V/CELL)
Проверьте, может у Вас что-то другое запрограммировано…
проверил. отсечки нет 😦