купил новый мотор!
как считаете, что лучше, оставить пул-стартер или поставить ротостарт?
Я так понимаю ПУЛ это дёргалка, а РОТОР это примерно в ЗАД вставляется “фишка” и нажимается соответствующяя кнопка ?
Ответ собственного вмения: -
Дёргалка не эфективна, имеет свойство обрыватся, при минусовой температуре (видимо вода попала) обгонка хандрит, но поправимо - на горячем моторе сбоев обгонки пока не наблюдалось !
Ротор стоит дорого, но более ефективен если он исправен ! А Обгонка у ротора хандрит чаще, а так как “кнопочка” плавно не нажимается - “поимать” коленвал сложнее … почти не представляю возможным!
Мораль: -
Ротор лечится … обгонка то есть … - промыть бензином и смазать, так как в неё попадает микро пыль от шестерёнок и учитывая, что обгонка БОИТСЯ нагрузок на “излом” (несиметричные нагрузки относительно рабочяй оси), как Михаил Ю. говорил " нужен снайперский прицел", чего в этом случае не предусмотрено !
Дёргалка надёжнея, если чувствовать “голод” или “насыщеность” мотора! За 5 мин всегда заводился даже с проскальзывающей обгонкой, но “снайперски прицелившись”!
Итог: - И то и другое НАДО обслуживать! (мыть и по новой мазать). На пул стартере я этого никогда не делал, так как ЛЕНЬтяй ! А в коробке передачь обгонку часто мою, так как самодельные шестерёнки дают много пыли и обгонка умудряется “сорватся” и заметь - “подхватывает” только после тормоза - полной остановки вращения …
Делай вывод и поступай с точностью на оборот 😛 … (шутка)
собственно говоря первый бак позади, думаю оставить пул-стартер, так как проблем с заводкой не наблюдаю.
Как же муторно обкатывать мотор 😃
У меня мотор Офна/Пикко 0.26, соответственно обгонка находится внутри мотора.
собственно говоря первый бак позади, думаю оставить пул-стартер, так как проблем с заводкой не наблюдаю.
Как же муторно обкатывать мотор 😃
Олег, зимой оторвется в сааамый неподходящий момент ) … я их стока уже оторвал ( хотя наверно руки неоттуда растут 😕
Олег, зимой оторвется в сааамый неподходящий момент ) … я их стока уже оторвал ( хотя наверно руки неоттуда растут 😕
у меня запасная есть.
Ну тады не вопрос, будешь на морозе перебирать) или в теплой машине ))
У меня уже на 3-ей модели (на 5-м моторе) стоит “дергалка”
и все время мне рекомендуют поставить ротостарт (поклонники ротостарта).
При переливе двигателя ротостарт провернет обгонку - это типа 500 рублей, а “дергалка” - точнее ручка с оторванной веревочкой оторвётся - это стоит рубль за километр если покупать веревочку в рыболовном магазине.
замена обгонки и дергалки - по времени совевшенно одинаково (если конечно есть в запасе запасная дергалка в сборе)
замена обгонки и дергалки - по времени совевшенно одинаково (если конечно есть в запасе запасная дергалка в сборе)
правильная мысль, именно сохранение обгонки, а точнее обоймы - причина пользования пул-стартером. Из-за поломки обоймы, я потерял уже один ПИККО.
У меня уже на 3-ей модели (на 5-м моторе) стоит “дергалка”
и все время мне рекомендуют поставить ротостарт (поклонники ротостарта).При переливе двигателя ротостарт провернет обгонку - это типа 500 рублей, а “дергалка” - точнее ручка с оторванной веревочкой оторвётся - это стоит рубль за километр если покупать веревочку в рыболовном магазине.
замена обгонки и дергалки - по времени совевшенно одинаково (если конечно есть в запасе запасная дергалка в сборе)
… но ты же чувствуешь оторвётся или нет ?! … Вот именно : - выкрутил свечу - сбросил давления, завёлся и потом свечу завернул обратно ! А ротара “кнопка” безчувственная … хотя можно определить по звуку, но когда услышешь, уже будет поздно 😁 … По моему надо попробовать и то и другое и самому попробовать ответить “ЧЕГО Я ХОЧУ” а не морочить нам головы 😃 … надо купить селёдку для этого … (че то меня на юмор потянуло) 😝
… - выкрутил свечу - сбросил давления, завёлся и потом свечу завернул обратно ! …
Чё-то я не понял как это ты без свечи заведёшься… 😃
Свеча не полностью выкручивается, а только немного, чтобы разгерметизироват камеру сгорания. Помогает на залитых моторах.
Второй бак позади, мотор работает очень стабильно, ровный звук и т.д.
Температура также в норме 😃
Обкатка проходит в гараже - ракушка.
Чтобы спалить один бачек на саваже надо минут 25 - 35 времени 😕 , ну очень долго получается, да еще в промежутке останавливал и давал полностью остыть мотор. В итоге потратил на один бак 1.40 времени.
Думаю к середине третьего бака начну потихонечку кататься, к субботе буду уже готов к МР.
Кстати с пул-стартером значительно лучше чуствуешь мотор, пару раз приходилось откручивать свечу и снижать давление. Думаю ротостарт этим и плох, что не чуствуешь когда давление на пределе.
… 25 - 35 времени ? 😃 А сикоко там в бак лезет то ?
Я Меголит обкатывал с его родным 25-им мотором ничего не крутил - регулировки заводские, бак 125 милилитра, то чётко можно часы подстраивать - 10 мин и всё - 4-и раза засекал !
Ладно … главное не волноватся 😋 Привикай к дёргалке ! Ещё полезно почитать про запуск мотора в холод !
Хвалю за инициативу встретится на рейсинге - там взрослееш не по дням а по часам ❗
Удачи !
Да - жестоко .
Олег особо не парься.
Пулстартер - иногда даже лучше Ротостарта.
Вот с Пико - особо дела не имел.
Там обгонная муфта такая=же как на 25 ом .
Или внутренняя.
Мне кажется - такая длинная - ( внутренняя)Как на ОФНА
( МОГУ ОШИБАТЬСЯ)
Так вот - при переделке на ротостарт - было 2 случая разрыва внешней обоймы обгонной муфты.
Если двигло нормально заводится.( аты человек грамотный- и знаеш как дергать)
Не стоит морочится с заменой пулстартера.( пока движок живенький )
Самый слабый элемент ( шнурок пул стартера - проживет довольно долго)
На крайняк- можно купить запасной- ( 20 УЁВ) Пулстартер в сборе -
замена на коленках - порядка 15 ти минут.
На 21 и 25 моторах от РЗШ - просто - переделывал обгонку- на шестигранник с жесткой посадкой на вал отбора мощности .
И тогда можноиспользовать и рото( модифицируя его под более мощную стартовую аппаратуру)- и пул - Оставив - как есть.
Там обгонная муфта такая=же как на 25 ом .
Или внутренняя.
Внутренняя.
Я купил новый мотор как и был + обгонку с обоймой и много других запчастей для мотора. А пул-стартер у меня есть абсолютно новый.
Ротостарт для очень опытных юзеров, не боящихся разрыва обоймы.
С пула, мотор заводится со второго подхода, главное в этом деле правильная регулировка.
Всем спасибо 😃 , вопрос решен.
И еще, кому интересно! Предыдущий мотор Офна/Пикко 0.26 поломался (Обрыв шатуна, треснул поршень, цилиндр и т.д.) по причине - смотрите на фото. Разъясняю, выточили мне ниже указанную обойму, и посмотрев на фотографию, а именно на подшипник, я его именно так и вставил. Если внимательно посмотреть на фото, то подшипник вприсован в обойму на одном уровне, при этом спереди обоймы подшипник торчит наружу. После установки обоймы в ДВС, я завел мотор, все работало до момента пока шатун не дошел до обоймы и не ударился об подшипник, в результате удара все и развалилось. Будьте внимательны.