hk450 поставил новый мотор + новую моторную шестерню, срезало шестерню ОР...

DmS

поставил новый мотор hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
и новую моторную шестерню hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
полетал\поотрывался от земли, вроде ничего

потом переключился на полетный режим (обороты ротора минимум 70% от макс), резкий набор оборотов и срезало шестерню…
верт заточен под фпв. напичкан до 1,3кг веса.
На старом моторе(менее мощный чем новый) как только не издевался и пикировал с больших высот и газ втыкал на 100% после вертикального “ускоренного” снижения(угол атаки лопастей -5%).Вобщем наверное благодаря менее мощному мотору всё так мягко проходило и шестерню не срезало,просто мотор проседал по оборотам и не тянул…
а может просто шестерня хреновая ?
я думаю нагрузки при таком весе не больше
, чем у тех кто летает 3D.
подскажите, где слабое звено в кит.вертолете ? шестернЯ мотора косячная или шестерня ОР с кит.магазина не подходит для резких нагрузок ?

KycokOl

Зазор может неправильно выставили?
P.S. Если верт заточен под FPV, для чего вам переключение полетных режимов, чем нормал не устраивает?

DmS
KycokOl:

Зазор может неправильно выставили?

да нет,все нормально отрегулировано было.

KycokOl:

P.S. Если верт заточен под FPV, для чего вам переключение полетных режимов, чем нормал не устраивает?

он и так NORMAL только модифируцированый, начальный шаг -5 градусов, конечный 9 градусов, миним.колво оборотов 70% от макс.газа.
отрицательный шаг нужен:
-чтобы бороться с ветром и потоками воздуха,а также для быстрого вертикального спуска в.
обороты нужны для того

  • чтобы верт не терял управляемость(если на высоте вы ручку шага вниз уведете, то обороты упадут и гироскоп уже не сможет управлять хвостом),
  • чтобы не было вибрации. на низких оборотах она есть
DmS

PIT: 80, 63, 50, 35, 20, 6, -25
THR:100, 90, 80.5, 70, 70, 70, 70

KycokOl

Это похоже полетный режим, не нормал.