Срезало основную шестерню в полете (Трекс 500)
Собственно сегодня летал, был морозец -7 - 8. Первый пак отлетал, на втором дал газку резко и слышу хрррркщщщщ… хорошо не растерялся холд дернул, сел без последствий.
Анализ не выявил ничего интересного - шестерня была родная, обгонка впорядке. В такой конфигурации уже более 20 вылетов отлетал.
Были ли такие случаи чтобы от мороза шестерню съело? модет зазор слишком большой был? но вроде всю жизнь так летал.
Перед вторым полетом подтягивал ремень, т.к. он ослаб. мет както с этим связано?
был морозец -7 - 8
Перед вторым полетом подтягивал ремень
А какая причина ослабления ремня, ведь в мороз он наоборот сжимается?
Ещё сильнее сжимается балка и проскальзывает внутри крепления.
сегодня тоже срезало, правда на 450…
причины: немного кривая моторама, мотор стоял под углом+перегруз при выходе из фигуры
Причина ослабления ремня - мороз, впрочем уже сказали.
А какая причина ослабления ремня, ведь в мороз он наоборот сжимается?
Ошибаешься ты Макс, мороз был ниже 10 к тому моменту, шестеренку при таком минусе режет у многих, тем более как ты запамятывал проблема у тебя началась не сразу, сначало скорее всего один зуб обломился сам ну а потом пошло, у меня вся рама в пластике потому что он хрупкий при такой температуре становится, не хватает пластичности.
Я зимой всегда с собой ношу 2 основных шестерни, т.к. при -5 и ниже при резкой работе шагом это нормальное явление, хррр… ротируешь, меняешь на новую и дальше в полет, при минусовой температуре летать надо плавно нерезко.
У меня такое совсем недавно на 450 рексе было. Причина: мотор стоял далеко от шестерне и однажды он ударил по ней… Зуб на зуб и конец. Ставить мотор ближе или менять пиньен. Золотые пиньены очень быстро изнаживаются и начинают убивать шестерню. Тем более пластик после -5 начинает быть как стекло, очень легко ломается.
2 биномакс: а какой у Вас тайминг?
Народ ниже 0 лучше не летайте!!!
Короче для всех сомневающихся в полетах ниже 0: Поменял шестеренку, выставил поменьше зазор, пошел полетать. Отлетал 2 акка, измывался как мог, давал резко газу и в инверте и в нормале - все нормально. и до этого летало все нормально.
Видимо зазор у меня большой стоял между шестерней и пиньоном, срезало зубчик от мороза а дальше все пошло поехало по накатанной.
Не бойтесь летать в мороз, просто надо все тщательней проверять. до -10 лично у меня не гира не механика ни разу не подводила, окромя вышеописанного случая - но это скорее всего предпполетный недосмотр, наложившийся на низкую температуру дал такой эффект.
Я в субботу тоже снес верхушки основной шестерни при резком маневре.
Оказалось при низкой температуре сильно увеличивается зазор, это надо принимать во внимание.
Просто уменьшил зазор и продолжаю летать.
Летом такого не происходит. Видимо пластик шестерни имеет большой коэффициент температурного расширения.
Кстати, ремень на Лого400 провис просто катастрофически.
Температура была -1
Короче для всех кто летает до -10, хотите ушатать электронику и разбить вертолет - пробуйте в -20 а если не получиться то в -30 - чтоб наверняка!!!
Короче для всех кто летает до -10
летали и будем летать, за нашу электоронику и механику не переживайте 😉
А чем гордимся?? Типа мы экстремалы?? Для чего такие псевдо полеты нужны?
хм… Да я даже зимой больше летаю чем летом… И ни разу у меня шестерню так не срезало… но на всякий, тоскаю с собой… Летали даже в такой мороз, что аж смазка в сервах замердала и пофиг…Никаких крашей, связанных с холодом, никогда небыло!!! Отношусь к зимним полета положительно… Ну естественно в темпиратурный диапазон от 0 до -10… Мож деталюхи бракованные у вас или не ориджинал…?!
… Летали даже в такой мороз, что аж смазка в сервах замердала и пофиг…
То что пофиг - это заметно, ну знаете наверно у каждого свое отношение к технике и методам ее эксплуатации…
ну знаете наверно у каждого свое отношение к технике и методам ее эксплуатации…
Хорошо сказал.
И главное ни по теме.
Как я уже писал, несколько месяцев эксплуатации как прошлой зимой при температурах до -8 так и этой ни разу техника не подводила.
Вобщем, тема закрыта, для себя сделал вывод что срезало из за большого расстояния между пиньоном и шестерней.
ну конечно:)) Только что то я не видел что бы ты ходил летать при -10-15:))) А жалобы на то что акки не тянут тоже не в счет:))? Да я всегда не потеме:))
А чем гордимся?? Типа мы экстремалы?? Для чего такие псевдо полеты нужны?
скажу вам по секрету… зимой офигенно бюджетно учиться отрабытывать новые фигуры, в снег мож падать так, что отряхнул и снова в небо 😉
Ну почти отряхнул:)))
Отряхнул, поменял валы и в путь. 😃