Срезало основную шестерню в полете (Трекс 500)

KOV

А чем гордимся?? Типа мы экстремалы?? Для чего такие псевдо полеты нужны?

shk

хм… Да я даже зимой больше летаю чем летом… И ни разу у меня шестерню так не срезало… но на всякий, тоскаю с собой… Летали даже в такой мороз, что аж смазка в сервах замердала и пофиг…Никаких крашей, связанных с холодом, никогда небыло!!! Отношусь к зимним полета положительно… Ну естественно в темпиратурный диапазон от 0 до -10… Мож деталюхи бракованные у вас или не ориджинал…?!

KOV
shk:

… Летали даже в такой мороз, что аж смазка в сервах замердала и пофиг…

То что пофиг - это заметно, ну знаете наверно у каждого свое отношение к технике и методам ее эксплуатации…

fff-z
KOV:

ну знаете наверно у каждого свое отношение к технике и методам ее эксплуатации…

Хорошо сказал.

binomax

И главное ни по теме.
Как я уже писал, несколько месяцев эксплуатации как прошлой зимой при температурах до -8 так и этой ни разу техника не подводила.

Вобщем, тема закрыта, для себя сделал вывод что срезало из за большого расстояния между пиньоном и шестерней.

KOV

ну конечно:)) Только что то я не видел что бы ты ходил летать при -10-15:))) А жалобы на то что акки не тянут тоже не в счет:))? Да я всегда не потеме:))

Sterx
KOV:

А чем гордимся?? Типа мы экстремалы?? Для чего такие псевдо полеты нужны?

скажу вам по секрету… зимой офигенно бюджетно учиться отрабытывать новые фигуры, в снег мож падать так, что отряхнул и снова в небо 😉

idimych

Отряхнул, поменял валы и в путь. 😃