Срезало основную шестерню в полете (Трекс 500)
сегодня тоже срезало, правда на 450…
причины: немного кривая моторама, мотор стоял под углом+перегруз при выходе из фигуры
Причина ослабления ремня - мороз, впрочем уже сказали.
А какая причина ослабления ремня, ведь в мороз он наоборот сжимается?
Ошибаешься ты Макс, мороз был ниже 10 к тому моменту, шестеренку при таком минусе режет у многих, тем более как ты запамятывал проблема у тебя началась не сразу, сначало скорее всего один зуб обломился сам ну а потом пошло, у меня вся рама в пластике потому что он хрупкий при такой температуре становится, не хватает пластичности.
Я зимой всегда с собой ношу 2 основных шестерни, т.к. при -5 и ниже при резкой работе шагом это нормальное явление, хррр… ротируешь, меняешь на новую и дальше в полет, при минусовой температуре летать надо плавно нерезко.
У меня такое совсем недавно на 450 рексе было. Причина: мотор стоял далеко от шестерне и однажды он ударил по ней… Зуб на зуб и конец. Ставить мотор ближе или менять пиньен. Золотые пиньены очень быстро изнаживаются и начинают убивать шестерню. Тем более пластик после -5 начинает быть как стекло, очень легко ломается.
2 биномакс: а какой у Вас тайминг?
Народ ниже 0 лучше не летайте!!!
Короче для всех сомневающихся в полетах ниже 0: Поменял шестеренку, выставил поменьше зазор, пошел полетать. Отлетал 2 акка, измывался как мог, давал резко газу и в инверте и в нормале - все нормально. и до этого летало все нормально.
Видимо зазор у меня большой стоял между шестерней и пиньоном, срезало зубчик от мороза а дальше все пошло поехало по накатанной.
Не бойтесь летать в мороз, просто надо все тщательней проверять. до -10 лично у меня не гира не механика ни разу не подводила, окромя вышеописанного случая - но это скорее всего предпполетный недосмотр, наложившийся на низкую температуру дал такой эффект.
Я в субботу тоже снес верхушки основной шестерни при резком маневре.
Оказалось при низкой температуре сильно увеличивается зазор, это надо принимать во внимание.
Просто уменьшил зазор и продолжаю летать.
Летом такого не происходит. Видимо пластик шестерни имеет большой коэффициент температурного расширения.
Кстати, ремень на Лого400 провис просто катастрофически.
Температура была -1
Короче для всех кто летает до -10, хотите ушатать электронику и разбить вертолет - пробуйте в -20 а если не получиться то в -30 - чтоб наверняка!!!
Короче для всех кто летает до -10
летали и будем летать, за нашу электоронику и механику не переживайте 😉
А чем гордимся?? Типа мы экстремалы?? Для чего такие псевдо полеты нужны?
хм… Да я даже зимой больше летаю чем летом… И ни разу у меня шестерню так не срезало… но на всякий, тоскаю с собой… Летали даже в такой мороз, что аж смазка в сервах замердала и пофиг…Никаких крашей, связанных с холодом, никогда небыло!!! Отношусь к зимним полета положительно… Ну естественно в темпиратурный диапазон от 0 до -10… Мож деталюхи бракованные у вас или не ориджинал…?!
… Летали даже в такой мороз, что аж смазка в сервах замердала и пофиг…
То что пофиг - это заметно, ну знаете наверно у каждого свое отношение к технике и методам ее эксплуатации…
ну знаете наверно у каждого свое отношение к технике и методам ее эксплуатации…
Хорошо сказал.
И главное ни по теме.
Как я уже писал, несколько месяцев эксплуатации как прошлой зимой при температурах до -8 так и этой ни разу техника не подводила.
Вобщем, тема закрыта, для себя сделал вывод что срезало из за большого расстояния между пиньоном и шестерней.
ну конечно:)) Только что то я не видел что бы ты ходил летать при -10-15:))) А жалобы на то что акки не тянут тоже не в счет:))? Да я всегда не потеме:))
А чем гордимся?? Типа мы экстремалы?? Для чего такие псевдо полеты нужны?
скажу вам по секрету… зимой офигенно бюджетно учиться отрабытывать новые фигуры, в снег мож падать так, что отряхнул и снова в небо 😉
Ну почти отряхнул:)))
Отряхнул, поменял валы и в путь. 😃