Не удается даже руками прокрутить вал у нового коллекторника

Шифт

Купил тут недавно такой вот самолет pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4637/?manufac… у него в комплекте идет коллекторный 370 мотор с редуктором. Так вот, первое что меня удивило это то что этот мотор притягивает винтики и болтики даже когда они почти в 10 см от него! У меня есть много коллекторников, и 380 и 480, они конечно притягивают болтики но далеко не так сильно. После установки этого мотора в редуктор вал редуктора тоже намагнитился. Ну это не беда в принципе, а беда в том что когда я даю газ то мотор только пищит но не крутится (батарея 8.4 вольт 1000мач, в инструкции рекомендуют 2-3S липо 1-1.5Ач тоесть и по напряжению и по емкости подходит) . После того как я увидел что он не крутится я отключил рег от мотора и попробовал в ручную провернуть винт - в результате все что мне удалось добиться это проскальзываение шестерни редуктора по шестерни на валу мотора, после чего я снял мотор и попробовал прокрутить вал в ручную - у меня конечно это получилось но с неимоверными усилиями, и только на 1-2 оборота! Когда подкчлюаешь питание крутить становится слегка легче и если резко прокрутить вал с силой несколько раз он стартует и начинает крутиться, при этом мотор греется и вибрирует. Если убрать газ он останавливается и снова вал не прокрутить без значительных усилий. В чем может быть дело? Я пробовал его гонять на малом газу и без нагрузки - он крутится но при этом греется и вибрирует, и легче его прокручивать не становится. В инструкии написано что для увеличения ресурса можно его обкатать капнув кудато малса (не понял куда, инструкция на английском) и дав ему 4.8 вольта без нагрузки, но я обкатывать его не собирался и не собираюсь т.к. нигде в инструкции не написано что он сразу будет както плохо работать без обкатки! Вобщем помогите люди что делать? Можно конечно просто купить другой 370 мотор но в инструкции написано что это не простой 370 мотор а какойто супер пупер мега гипер мотор, да и как потом шестерню ведущую на вал напихивать я не знаю и для редуктора же наверно нужен не обычный коллекторник а более оборотистый, вобщем не знаю, помогите, что делать??

Клавишник

Я бы просто поехал в магазин и обменял движок! или вообще б\к поставил бы!

Шифт

А думаете мне обменяют? это же комплект, покупал в пилотаже на люсиновской. И потом, просто я думаю что может так и должно быть просто я чето делаю не так? Я бы и рад бк поставить да это надо покупать бк, рег для бк, а я бедный студент

guse
Шифт:

А думаете мне обменяют? это же комплект, покупал в пилотаже на люсиновской. И потом, просто я думаю что может так и должно быть просто я чето делаю не так? Я бы и рад бк поставить да это надо покупать бк, рег для бк, а я бедный студент

Попробуйте подать напряжение напрямую без регулятора. Если проблемы останутся, возможны два варианта, либо в моторе грязь, либо положение щеток не соответсвует нейтрали, что вероятнее всего.

IgorU

Все правильно.У меня такой же самик. И тоже вал руками с трудом крутился.
Но у меня нормально работал (запускался). На 8 банках кадмия сильно грелся, но летел. Тяга у него неплохая. Я его нещадно бил об землю и на определенном этапе тоже перестал запускаться, приходилось запускать “по-двс’ному”: малый газ и пальцами по винту.
Попробовал настроить положение щеток, но как не крутил, старт оставался не уверенным, хотя обороты на слух менялись. Мучал, мучал и в итоге купил бесколлекторник.
А самик хороший. Я его весь скотчем обтянул, стал прочнее, да и грязь не пристает. Только еще рекомендую снизу на всю длину фюзеляжа наклеить рейку 4*4, станет
более жестким.

Buranov_P

Этот мотор с редкоземельными магнитами. Магниты очень сильные, поэтому провернуть рукой трудно, а через редуктор - почти невозможно, не сломав редуктор. Мотор имеет хороший КПД. У меня этот самолет летит на 2 LiPo 2000 Ма/ч, регуль - GWS 400 с макс. током 20/30 ампер. Без проблем в таком варианте выполняет несложный пилотаж, вплоть до висения на винте (правда, это уже на пределе).
Для старта мотора необходим достаточный ток, (для преодоления начального магнитного момента) затем этот ток уменьшается до нормальных значений. Если батарея (или регулятор) не могут выдать начальный ток - мотор не запустится. Впрочем и летать на такой батарее (регуляторе) бессмыспенно. Время полета для описанного выше варианта - около 15 минут. Возможно и более, но, поскольку примененный регулятор не имеет отсечки 6 вольт (для LiPo) приходилось садится заведомо не использовав всю емкость аккумулятора.

Шифт

А я собираюсь летать знаете на каком акке? 6 вольт 300мач 😂 Зато весит грам 40. Просто нет липо 😵

Я конечно подозреваю что он с ним вообще не полетит или через 30 сек будет отсечка, тогда придется отложить самик до покупки липо

IgorU:

Все правильно.У меня такой же самик. И тоже вал руками с трудом крутился.
Но у меня нормально работал (запускался). На 8 банках кадмия сильно грелся, но летел. Тяга у него неплохая. Я его нещадно бил об землю и на определенном этапе тоже перестал запускаться, приходилось запускать “по-двс’ному”: малый газ и пальцами по винту.
Попробовал настроить положение щеток, но как не крутил, старт оставался не уверенным, хотя обороты на слух менялись. Мучал, мучал и в итоге купил бесколлекторник.
А самик хороший. Я его весь скотчем обтянул, стал прочнее, да и грязь не пристает. Только еще рекомендую снизу на всю длину фюзеляжа наклеить рейку 4*4, станет
более жестким.

А еще вопрос а где вы такой акк брали что 8 банок но удалось на эту ажурную конструкцию нацепить? сколько весил, сколько стоил, где брали?

IgorU
Шифт:

А я собираюсь летать знаете на каком акке? 6 вольт 300мач 😂 Зато весит грам 40. Просто нет липо 😵

Я конечно подозреваю что он с ним вообще не полетит или через 30 сек будет отсечка, тогда придется отложить самик до покупки липо
А еще вопрос а где вы такой акк брали что 8 банок но удалось на эту ажурную конструкцию нацепить? сколько весил, сколько стоил, где брали?

8 банок Sanyo Ni-Cad 600 мА*час. Вес сборки 150 г. Брал в барахолке.
Но лучше все же летать на чем-нибуть полегче, грамм 80.
Крепил резиновым шнуром на фюзеляж под крылом. Передварительно, в этом месте, наклеил
стеклотекстолит 0,5 мм с двух сторон.

Miko

тоже такой купил… неполетел:(

dronkop

Шифт! а может у тебя в движок что нибудю попало? ну там гайка или винтик?

Шифт
Miko:

тоже такой купил… неполетел:(

А в чем выражается что он у вас не полетел? У меня вот например тоже можно сказать не полетел - летал блинчиком, высоту набирать не хотел, чтоб не терял высоту приходилось с задранным носом летать (правда первые секунд 10-15 нормально летал) но я грешу на аккумулятор -вот такой использовал www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC4608/

эх узнать бы какнить сколько весит вот такой аккумулятор www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC4845/

Да вроде нету там ничего, да и тем более знающие товарищи сказали что так и должно быть, там редкоземельные какието магниты и все такео 😃 Тем более что я просто пробовал его крутить на севшем акке, когда акк зарядил и дал газу он раскрутился как миленький (правда начал крутится наверно с середины стика ну да и пофиг все равно только полный газ - мой девиз 😁 ) а когда убираешь газ то хрен повернешь его опять руками.

nokia27
Шифт:

А в чем выражается что он у вас не полетел? У меня вот например тоже можно сказать не полетел - летал блинчиком, высоту набирать не хотел, чтоб не терял высоту приходилось с задранным носом летать (правда первые секунд 10-15 нормально летал) но я грешу на аккумулятор -вот такой использовал www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC4608/

эх узнать бы какнить сколько весит вот такой аккумулятор www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC4845/

Да вроде нету там ничего, да и тем более знающие товарищи сказали что так и должно быть, там редкоземельные какието магниты и все такео 😃 Тем более что я просто пробовал его крутить на севшем акке, когда акк зарядил и дал газу он раскрутился как миленький (правда начал крутится наверно с середины стика ну да и пофиг все равно только полный газ - мой девиз 😁 ) а когда убираешь газ то хрен повернешь его опять руками.

Касательно веса последнего аккума, там 6 штук ААА,каждая весит 12гр, общий вес 72-75гр

Amp

Поставьте на этот самолет бесколлекторник что-то типа пилотажевского 2209 или аналог AXI, винт 9-4.7, аккумулятор 3s 910 и будет вам счастье.
Это приблизительно 100$ но оно того стоит, самолет не узнаете, висеть будет в пол газа. 😃

DR_SLAP

Не стоит перетяжелять самолёт, советую ставить 2205/34 (1200 руб) регуль Stamina 12A (900 руб) (такой комплект я недавно продал за 1000 руб) + 3s2p 910 mah… тогда это всё будет весить около 300 грамм, с тягой 500… это получится что-то уже напоминающее шок-флайер, а не пилотажку из потолочки… я понимаю, с финансами бывают проблемы, но ИМХО в итоге всё равно выйдет дешевле, поставил и не знаешь проблем, а так то аккумулятор не подошёл, то коллекторный регуль купил, в мотор что-то попало… Кстати про штатный мотор, была такая же фигня, только от Липоли всё крутилось…

Шифт
Amp:

Поставьте на этот самолет бесколлекторник что-то типа пилотажевского 2209 или аналог AXI, винт 9-4.7, аккумулятор 3s 910 и будет вам счастье.
Это приблизительно 100$ но оно того стоит, самолет не узнаете, висеть будет в пол газа. 😃

Да не вы че б/к и липо это для мажоров, коллектор и металгидрид - вот дорога реального пацана.

Шутка 😜 На самом деле просто нет пока даже 100 баксов тем более вы забыли еще зарядник включить в цену да и в 100 баксов не уложишься, предположим что движок 1200 а регуль 900 так липо это минимум 1000 и того имеем 3100 вобщем разоренье 😵

И потом в принципе я не вижу в этом большой необходимости, с этим акком который по словам знающего товарища весит в районе 75 грамм вес должен быть около 300 грамм, а коллекторник я думаю этот даст тягу в 300-350 грамм даже на 7.2 вольтах, а мне пока больше и не надо. А потом думаю куплю липо и буду с этим же регом летать по таймеру просто, с 3s он должен с родным коллекторником выделывать чудеса, по крайней мере производитель божится!

MWW

У меня такой самолетик. В штатной комплектации, с родным мотором, летает супер 😃
Получается даже зависнуть кратковременно на винте, на большее просто опыта не хватает, но на весь газ уходит вертикально в верх.
Моторчик действительно не провернуть руками(точнее - с трудом). Не забывайте при его установке в редуктор, обеспечить небольшой зазор между шестернями, можно тонкой папиросной бумажкой или фольгой от шоколадки. Летал сначала на двух банках полимеров 1500 Ма/ч, сейчас купил 3-х баночный 910 Ма/ч., специально для него. На гидридах не пробовал, просто у меня их не было никогда.
ИХМО Вам надо поднатужиться, и купить такой аккумулятор для начала. ~ 1500 Руб. Позже, он пойдет и для бесколлекторника, на этот(если он еще останется жив к тому времени) или другой самолет. Ах да… Вам еще и зарядка нужна… Если очень ограничены в средствах - то можно и простенькую для начала, рублей за 800… Но, тогда будьте готовы ее потом продавать, когда захочется что-то более совершенное. Я сам с такой начинал, но продавать не стал, решил оставить как вторую.

PS И еще - с центровкой они в инструкции явно ошиблись… У меня перестал он клевать носом, только когда я сделал центровку чуть дальше(к заду) от лонжерона крыла, миллиметров на восемь… Сдвигом аккумулятора добивался. Только так он стал летать с нулевым положением триммера РВ. Иначе, приходилось триммировать по максимуму в верх.

PSS Взлетный вес у меня получился 346 Гр. А у Вас - ???

Шифт

У меня к сожалению нечем взвесить и пока акк не купил, только гидрид есть пока который 5 банок 300 мач 😁

Да я понял уже что надо на липо раскошеливаться, на новый год куплю зарядку за 850 р и акк (правда не знаю какой еще вот хочу i-rate но там говорят надо чтоб был ток не больше 8C продолжительный, вот знать бы сколько ест на двух и трех банках родной движок)

Кстати насчет центровки, мой акк который гидрид 5 баночный весит 40 с чемто грамм и я его крепил прямо на то место где квадратная деревяшка к которой шасси крепится - прямо на нее наклеил лепучку. (о чем пожалел когда эту деревяшку вырвало при жетской посадке) но мне кажется что центровка получилась очень хорошей он вроде летел ровно правда под конец батареи приходилось держать почти полностью на себя ручку чтоб он летел и выглядело это забавно, летал он по прямой с задранным на 45 градусов носом но это наверно изза того было что уже совсем тяги не было.

Странное дело кстати с этим самолетом - всем нравится, а со мной так вообще странно - я до того как увидел его не мог смотреть без глубочайшего возмущения моих эстетических чувств на контурные фаны, а как именно этот увидел - понравился (да и цена привлекла) и поехал в скоре купил! Жалко правда что он из пенопалста а не из епп - серьезной морковки не переживет. Но если разобье вполне может быть что поеду такой же куплю или из этой серии биплан