Не удаётся решить проблему контроля по FPV

MorAlex1024

Здравствуйте! По скольку я новичок на форуме просьба сильно не пинать.
Не могу решить проблему с FPV контролем полёта на Phantom 2. На этом форуме нашел только ветку: rcopen.com/forum/f90/topic360604 но и там решения я не нашел.

Купил Phantom 2 с передатчиком Boscam 200 мВт частотой 5.8 Ghz и монитором Flysight. Первый же полёт разочаровал. На удалении 15-20 метров картинка рвётся, шум, снег, отсутствие цвета. Причём что 10 метров, что 100. С удалением конечно ситуация ухудшается. Менял и каналы и диапазоны, но всё бесполезно.
Решил заменить передатчик. Поставил на 2000 мВт. Никакой разницы. Если не сказать, что стало хуже.
Перечитал кучу форумов. Спаял лепестковые антенны строго по инструкции. Дома картинка почти идеальная несмотря на множество излучающих устройств и стен! Небольшие подрывы изображения бывают, но это терпимо. Почему так происходит на открытом пространстве?
С этим вопросам обращался к продавцам (покупал через интернет и компанию называть не буду). Ответ продавца стандартный “ну там помехи, сотовые вышки и т.д.” откуда бы им в глухой тайге взяться… Сказали покупайте цифровой комплект связи и будет вам счастье. Но этот комплект стоит столько же сколько и Phantom 2! Уж лучше тогда сразу третий фантом покупать.

Собственно сам вопрос:
Я что-то делаю не так или более или менее устойчивой связи в аналоге добиться не получится и зря стараюсь? Или всё же как то это возможно? Где я ошибаюсь? В интернете летают а аналогом и на 1 км с нормальной картинкой. Или я чего-то не понимаю?

Заранее спасибо за любые советы.

kostya-tin

как миниму показали бы ссылки на комплекты, так же фото размещения антен. возможно каналы на приемнике и передатчике выбраны не правельно, как раз в таком случае картинка вблизи есть, но рвется уже в нескольких метрах

Илья_Реджепов