моторы для катера EP Twinstorm 800 (нужна помощь)

stendec
nokia27:

если регулятор коллекторный то не имеет значения сколько моторов, они у тебя последовательно соединены, как и батареи, или параллельно что правда врядли

Именно параллельно, в Twinstorm-е и на всех моделях электромонстров с 2 моторами.

Про катер спросите flat и isb, они переделывали вроде.

Мартин_BMG
nokia27:

если регулятор коллекторный то не имеет значения сколько моторов, они у тебя последовательно соединены, как и батареи, или параллельно что правда врядли

Для хобби фейгашки нормально подходят, если конечно денег очень много можно и такой купить www.bk-electronics.com/catalog/product_info.php?cP… мотор отличный, у меня подобный только на 12 витков стоит на катере, но и стоит он уже не 2500р

регулятор маркус на 75А на экошках видел, так что тоже пойдет нормально
Сильно не стоит заморачиватся переделкой катера,а то потом захочется струт с рулем заменить на нормальные вместо колонки, и т.д.

Кстати мотор безколлекторный желательно напрямую подключать, мимо редуктора, чтобы за шестернями в магазин не бегать

Ненене, покупать мотор за более чем 150 долларов на твинсторм не разумно. Так что фейгао будет вполне.

Что до “струт с рулем”, то к нему мне уже изготовили по индивидуальному заказу хвостовики. Старый хвостовик имел значительную выработку после летнего сезона.

Я купил узел в сборе, обмерил не пользованный хвостовик, в автокаде начертил чертеж со всеми допусками и отдал на изготовление. Иготовили из достаточно твердого металла, который, к тому же, практически не ржавеет, и потом еще закалили.

Готовое изделие вместе со старым хвостовиком было помещено на ночь в пепельницу с водой. Результаты впечатлили: заводской покрылась ржой и “осыпался”, на изготовленном на ржавчину нет и намека. Что до заездов с изготовленным хвостовиком, то увы, полноценно погонять не получилось. Моторы “сдохли”, а новые не едут.

Фото хвостовиков тут (каждая по 120 килобайт):

photofile.ru/photo/ye2000/1318863/…/41004713.jpg

photofile.ru/photo/ye2000/1318863/…/41004714.jpg

Эти же фотографии большого размера (по 500 килобайт):
photofile.ru/photo/ye2000/1318863/41004713.jpg
photofile.ru/photo/ye2000/1318863/41004714.jpg

Женя

stendec:

Именно параллельно, в Twinstorm-е и на всех моделях электромонстров с 2 моторами.

Про катер спросите flat и isb, они переделывали вроде.

Да, я уже прочитал про их переделки, с isb даже общался по телефону, но будучи вообще без знаний по данному вопросу.

Женя

tar

Увы, стандартные мабухи550 имеют обмотку более 27 витков, а в Вашем мануале написано 19 витков, вот откуда и вялый старт, но и меньшая прожорливость(маловитковые моторы автомоделей кушают акки очень быстро-гонка 5 минут)) , а БК- это сразу уже липоли, но нормальный регулятор их сам отрубит при просадки ниже установленного уровня. Так что" …думайте сами, решайте сами…", но это совсем другие деньги и БК реги. очень не любят воду, мотораму и редуктор придётся переделывать , но ресурс БК зависит только от подшипников. Можно купить два мощных авто мотора:(

Мартин_BMG
tar:

Увы, стандартные мабухи550 имеют обмотку более 27 витков, а в Вашем мануале написано 19 витков, вот откуда и вялый старт, но и меньшая прожорливость(маловитковые моторы автомоделей кушают акки очень быстро-гонка 5 минут)) , а БК- это сразу уже липоли, но нормальный регулятор их сам отрубит при просадки ниже установленного уровня. Так что" …думайте сами, решайте сами…", но это совсем другие деньги и БК реги. очень не любят воду, мотораму и редуктор придётся переделывать , но ресурс БК зависит только от подшипников. Можно купить два мощных авто мотора:(

Да вот где-бы взять эти 550 мабучи, которые 19 витков. Старт вполне нормальный для игрушки, мне соревнования не очень интересны. Как писал флэт, свои заявленные 30 км/ч она развивает, но при идеальных условиях.

А почему так “БК- это сразу уже липоли, но нормальный регулятор их сам отрубит при просадки ниже установленного уровня”

На NiMh при двух батареях на один мотор. Да, мотор мощный, жрет много, но можно ведь и не польностью его возможности реализовать.

По деньгам -
регулятор маркус Markus SL75 opto (www.markus-rc.com) стоит 3990 rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_53&products_id=…

Мотор фейгао. какой пока мне не понятно, но из этой серии
hobbyforyou.ru/catalog/1506.html
Например этот (FEIGAO 5408410S):
hobbyforyou.ru/catalog/1506-1251.html

Регулятор его вполне должен “переварить”.

Таблица с характеристиками:
www.hobbyforyou.ru/…/BrushlessDataSheet540.jpg

Около 3000 руб.

И что-то надо делать с питанием приемника и сервомашинки - ВЕС у регулятора маркус нет. Но на том же сайте к маркусу есть ВЕС отдельно, интересно, его просто подключить? (цена вопрса 550 руб.) или купить отдельно бортовые батареи и через выключатель подключить их для питания приемника и машинки. не дороже 1500 руб.

Итого: 3990+3000+1500 итого около 8500

Да, вот еще что: диаметр вала фейгао 540 серии 5 мм, диаметр ведущей шестерни (в которую предполагется ставить этот мотор) 3,175 мм, значит придется отверстие в шестерне сверлить до 5,0 мм.

Женя

tar
Мартин_BMG:

Да вот где-бы взять эти 550 мабучи, которые 19 витков. Старт вполне нормальный для игрушки, мне соревнования не очень интересны. Как писал флэт, свои заявленные 30 км/ч она развивает, но при идеальных условиях.

А почему так “БК- это сразу уже липоли, но нормальный регулятор их сам отрубит при просадки ниже установленного уровня”

На NiMh при двух батареях на один мотор. Да, мотор мощный, жрет много, но можно ведь и не польностью его возможности реализовать.

По деньгам -
регулятор маркус Markus SL75 opto (www.markus-rc.com) стоит 3990 rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_53&products_id=…

Мотор фейгао. какой пока мне не понятно, но из этой серии
hobbyforyou.ru/catalog/1506.html
Например этот (FEIGAO 5408410S):
hobbyforyou.ru/catalog/1506-1251.html

Регулятор его вполне должен “переварить”.

Таблица с характеристиками:
www.hobbyforyou.ru/…/BrushlessDataSheet540.jpg

Около 3000 руб.

И что-то надо делать с питанием приемника и сервомашинки - ВЕС у регулятора маркус нет. Но на том же сайте к маркусу есть ВЕС отдельно, интересно, его просто подключить? (цена вопрса 550 руб.) или купить отдельно бортовые батареи и через выключатель подключить их для питания приемника и машинки. не дороже 1500 руб.

Итого: 3990+3000+1500 итого около 8500

Да, вот еще что: диаметр вала фейгао 540 серии 5 мм, диаметр ведущей шестерни (в которую предполагется ставить этот мотор) 3,175 мм, значит придется отверстие в шестерне сверлить до 5,0 мм.

Женя

Две сборки акков на один мотор это жестоко, нормальный модельный мотор сразу “полыхнёт”, если последовательно, если в паралель-а за чем(вес то не слабый)? Под БК придётся всё переделывать. Не страдай и пользуй то что есть, аль на чемпионате мира гонять бум, для души того что есть-хватит.

Мартин_BMG
tar:

Две сборки акков на один мотор это жестоко, нормальный модельный мотор сразу “полыхнёт”, если последовательно, если в паралель-а за чем(вес то не слабый)? Под БК придётся всё переделывать. Не страдай и пользуй то что есть, аль на чемпионате мира гонять бум, для души того что есть-хватит.

Не очень вас понял. Что значит “полыхнет”?

Аккумулятры подают питание на регулятор, с регулятора питание в требуемом количестве идет на мотор.

Если регулятор и мотор друг с другом работают, а они могут работать (мотор берет в максимуме 65 А, а регулятор в рабочем режиме может отдавать 75 А, кратковременно 100 А, параметры регулятора по входному напряжению позволяют как последовательно (14,4 В), так и в параллель), то с чего будет полыхать?

Женя

7 days later
tar

При последовательном включении 7,2+7,2=14,8в, а мотор расчитан на мах 9 вольт(стандартный 540-550 мотор на 7,2в), так, что сгорит либо регулятор(что врядли, зависит от транзисторов ) либо мотор от перегрузки 14вольт на Хампер подМАХ током 😃
А что за такой мотор?

Мартин_BMG
tar:

При последовательном включении 7,2+7,2=14,8в, а мотор расчитан на мах 9 вольт(стандартный 540-550 мотор на 7,2в), так, что сгорит либо регулятор(что врядли, зависит от транзисторов ) либо мотор от перегрузки 14вольт на Хампер подМАХ током :)
А что за такой мотор?

Как сам понял, для БК моторов нет такого понятия как рабочее напряжение 7В или 14В. Собоственно, важно иметь пару “регулятор + мотор”. Регулятор должен принять энергию от батареи, и затем, трансформировать ее в мотор. Как быстро будет крутится мотор - зависит от характеристики "оборот на вольт ".

Возможно, что что-то недопонимаю или в корне не прав, поправьте.

Регулятор и мотор указаны в предыдущих сообщениях.

Женя