2100- пилотаж- гиперион

hivolt
6wings:

1С в них влазит обычно не более 1500-1800, а то и еще меньше. Спрашивается - где же эти самые 2100?

Сколько вылетывшь стока и влазит.
Ну а я летаю до отсечки у меня входит на разных паках от 2170 до 2220.

dmitryu
hivolt:

Сколько вылетывшь стока и влазит.
Ну а я летаю до отсечки у меня входит на разных паках от 2170 до 2220.

Отсечка, кстати, тоже разная бывает.
В своём контроллере (Align, 25A) я поставил максимальное напряжение отсечки.
Батарейки - 2000мАч, а влазит в них после отсечки 1600. Ну и пусть - может, дольше проживут.

6wings

говорят, что до отсечки летать вредно:

  1. для акков
  2. для самолёта 😃
  3. для пилота и окружающих 😁

У меня субъективным критерием, помимо таймера, является потеря тяги. Т.е. на винте еще висим, но вертикально вверх уже почти не летим. Как показала практика с этими 2100, после этого отсечка наступает примерно через полминуты.
Для сравнения, на IRate 3s1500 на том же самолёте я летаю, хоть и с меньшей тягой (достаточной для вертикального полёта), но гораздо дольше - 9 минут. При этом в процентном соотношении IRate при зарядке 1С принимают в себя гораздо больше - 1300-1500 мАч.
Статистика неплохая: у меня 4 шт Пилотаж 3s2100 и 9 шт IRate 3s1500, причем, IRate более “пожилые”

avolkov
6wings:

говорят, что до отсечки летать вредно:

  1. для акков
  2. для самолёта 😃
  3. для пилота и окружающих 😁

Согласен кстати!
По моему опыту посадка после отсечки заметно аварийнее нежели до оной 😃

hivolt

Ну вот начали про Фому, а кончили про Ерему.
Разговор про банки и их емкость и токовые возможности и как оные проявляются. А хотите поговорить про то как летать полезнее так это уважаемые в сад… то биш в курилку.
rcopen.com/forum/f6/topic56066 спешел фо ю.

nokia27

а Thunder Power не пробовал Extreme Series 25С обещают