2100- пилотаж- гиперион
Саш, а нельзя ли прокомментировать?
А то, начинаю завидовать тем, кто знает немецкий 😦
а чё там комментировать? красные 2100 держат 21А шесть минут. что очень хорошо, imho.
Жаль не влезают они в мой пепелац.
а синие пилотаж не возит, и не будет, насколько я знаю.
а 36А соответственно 3 минуты с копейками.
На промт ру онлайн переводчик
вот что пишут
45 г - это опечатка - это должно сообщаться 42 г. LiteStorm показывает хорошее качество покупателя. Ход напряжения и их высокие хорош до тереби к перегрузке от 17C. 16C только указаны - была установочная ошибка электрической впадины. Все же должен был уважаться при раздражании 16C на хорошее охлаждение. LiteStrom не справляется с грузом импульса, правда, с суверенитетом, ход температуры напротив. Также при этом для хорошего охлаждения заботятся при раздражании полного потенциала
.Ihr большое преимущество - это низкий вес, который позволяет прислушиваться с примерно 42 г при 42A груз импульса. Она предлагается в 1 p/2 p/3 p/4 p от 2 s/3 s/4 s/5 s комбинации / ионы конфет.
По моему все понятно 😃
Может кому-то и понятно 😁
(то, что на 2100 с током около 20 А можно 6 минут летать я и без этого сайта прекрасно знаю - таймер каждый раз именно на 6 минут ставлю, на седьмой минуте отсечка)
Тем не менее, нет ответа на самый интересный вопрос - можно ли их заряжать током 2С?
Да можно конечно не взрываются они есть одна небольшая проблема ресурс очень быстро падает.
дома заряжаю 0.5С на поле 1.5С. но сейчас специально разорился еще на два зарядника дабы не убивать банки.
вроде как, на 2С не только Гиперион не взрывается 😁
Вот, как раз насчет ресурса и интересно - насколько быстро он у Гипериона от 2С падает в отличие от зарядки 1С? Если графики отличаются незначительно (процентов на 5-10), то, может, и хрен с ним? И вообще, какой у них ресурс по зарядкам/разрядкам?
Мне, например, некоторые вещи просто непонятны из практики. Вот, к примеру, летаю я эти самые 6 минут - вроде, всё как положено. Однако, дома при зарядке 1С в них влазит обычно не более 1500-1800, а то и еще меньше. Спрашивается - где же эти самые 2100?
1С в них влазит обычно не более 1500-1800, а то и еще меньше. Спрашивается - где же эти самые 2100?
Сколько вылетывшь стока и влазит.
Ну а я летаю до отсечки у меня входит на разных паках от 2170 до 2220.
Сколько вылетывшь стока и влазит.
Ну а я летаю до отсечки у меня входит на разных паках от 2170 до 2220.
Отсечка, кстати, тоже разная бывает.
В своём контроллере (Align, 25A) я поставил максимальное напряжение отсечки.
Батарейки - 2000мАч, а влазит в них после отсечки 1600. Ну и пусть - может, дольше проживут.
говорят, что до отсечки летать вредно:
- для акков
- для самолёта 😃
- для пилота и окружающих 😁
У меня субъективным критерием, помимо таймера, является потеря тяги. Т.е. на винте еще висим, но вертикально вверх уже почти не летим. Как показала практика с этими 2100, после этого отсечка наступает примерно через полминуты.
Для сравнения, на IRate 3s1500 на том же самолёте я летаю, хоть и с меньшей тягой (достаточной для вертикального полёта), но гораздо дольше - 9 минут. При этом в процентном соотношении IRate при зарядке 1С принимают в себя гораздо больше - 1300-1500 мАч.
Статистика неплохая: у меня 4 шт Пилотаж 3s2100 и 9 шт IRate 3s1500, причем, IRate более “пожилые”
говорят, что до отсечки летать вредно:
- для акков
- для самолёта 😃
- для пилота и окружающих 😁
Согласен кстати!
По моему опыту посадка после отсечки заметно аварийнее нежели до оной 😃
Ну вот начали про Фому, а кончили про Ерему.
Разговор про банки и их емкость и токовые возможности и как оные проявляются. А хотите поговорить про то как летать полезнее так это уважаемые в сад… то биш в курилку.
rcopen.com/forum/f6/topic56066 спешел фо ю.
а Thunder Power не пробовал Extreme Series 25С обещают