Сравнить моторы.
Мотор туринджи 4240-800 с каким двс его сравнить
Ну, а что, рекомендован до 2400 грамм. Решай.
Спасибо. Выходит между 40 и 46 калилки. А какие обороты, сколько банок и какие винты для него? С уважением.
kV х Uакб = обороты без винта. В данном случае: 800 х 16,8 (4s- просто для примера) = 13440.
А дальше (емкость и рейтинг АКБ, диаметр/шаг винта и пр. и пр.)- у каждого своя “религия”.
А какие обороты, сколько банок и какие винты для него?
Почитайте вот здесь в отзывах.
Доброго всем здоровья. Почему я задал вопрос? Всегда пользовал калилки, сейчас гарь кусается, а этот мотор и два ака 4S 2200ман 40С винт 13х6. Хочу сначала испытать на тренере 1600мм, а потом на эдж 1400мм, вес тренера 2400г эдж 2800 примерно. Как думаете пойдет. Если да сколько полетное время? С уважением.
На тренер пойдёт. На нём и измерьте тягу винта. Если Эдж для 3Д пилотажа, то моторчик скорее всего слабоват окажется. То, что пишут на НК, можно не смотреть. Мотор для пилотажек не более 1,5 кг. Да и качество мотора оставляет желать лучшего, у многих он судя по отзывам при интенсивном пилотаже просто сгорал.
Доброго всем здоровья. Почему я задал вопрос? Всегда пользовал калилки, сейчас гарь кусается, а этот мотор и два ака 4S 2200ман 40С винт 13х6. Хочу сначала испытать на тренере 1600мм, а потом на эдж 1400мм, вес тренера 2400г эдж 2800 примерно. Как думаете пойдет. Если да сколько полетное время? С уважением.
Sk3-4240-740 на 4 банках с винтом APC оригинал/клон ХК 14х7 выдавал тягу по китайскому безмену 2,3/2,5кг, при этом ток/мощность (китайский Ваттметр) - 45-50А/670-750Вт.
Это мотор для “тяжелых” самолетов 30Е типа Себарт Сбах 30Е или Себарт Су-29 30Е, для размаха 1600 они слабоваты, туда надо Sk3-5045-500 или Sk3-4250-500 и шесть банок АК.
800кВ будет в самый раз для винта 13х6-6,5, но имейте в виду тяги больше 2,3 Вы не получите, так что летать конечно будет,
но про повисеть не стоит и мечтать ).
И еще, китайские деревянные винты типа Аэростар и Хайпроп проиграли АРС вчистую, единственный винт показавший близкие результаты был деревянный ХОАR 14х7.
Было время, когда все винты для электро проигрывали АРС. Сейчас- х. з., есть АРС и проверять дорого.
Sk3-4240-740 на 4 банках…
Не было у меня такого SK3, но есть NTM 42-38 750kv. Погонял его на стенде. Полученные данные близки приведённым. Он у меня таскает китайскую пилотажку с Хобби Кинга Extra 260 EP 49inch весом 1575 грам. Соответственно по тяге есть запас.
Для топикстартёра: в варианте “вес тренера 2400г эдж 2800 примерно” тренеру хватит. Эджу, полагаю, нет.
Мой движок с винтом APC Style 14x7E показывал 3,07-2,93 кг тяги и потреблял 50-48А. Надо иметь ввиду, что все числа сильно зависят от марки ESC. Разница может достигать 20% в сторону ухудшения (я про тягу). С винтом APC 15x4E (оригинал) - 3,22-3,14 кг и токи 43-41 А. Поэтому я бы предложил с указанным движком и самолётками использовать APC 15x4E. Правда, скорость может оказаться недостаточной.
все числа сильно зависят от марки ESC
от регулятора разница большая вряд ли будет, регулятор просто делает три фазы,
если рег паршивый будут срывы синхронизации, ну может еще не будет полные обороты развивать мотор, но не 20 процентов ).
Я начинал с Блюшек НК, потом были Плюшевые, потом перешел на Кастлы и HWP,
разницы большой не видел, а вот когда вместо Китайского ноунейм мотора 3548-900 на Джокер поставил Хакер А30-10ХL,
по сути те же самые параметры, тот же вес, те же размеры, тот же кВ,
да и регулятор остался тот же китайский ноунейм )).
Но жизнь модели сразу заиграла новыми красками.
С тех пор на электричках моторы только Sk3, они очень близки к Хакерам по парамерам.
И батарейки так же в состоянии повлиять очень сильно.
…С винтом APC 15x4E (оригинал) - 3,22-3,14 кг и токи 43-41 А. Поэтому я бы предложил с указанным движком и самолётками использовать APC 15x4E…
побойтесь Бога- какие 15х4 ? У нас тут коптеры ? Если 15"- то минимум на 6", а если 4" шаг- то диаметр 10" максимум. Остальное- неэффективная для самолета ВМГ. Аккум подсядет- будет неприятный сюрприз.
Александр, Вы что то попутали )), диаметр больше-шаг меньше, это закон ).
диаметр больше-шаг меньше, это закон
Закон для чего, потери максимальной скорости? Диаметр и шаг подбирается под конкретный мотор для достижения наилучших лётных характеристик конкретной модели.
Закон для чего
я вот к чему
побойтесь Бога- какие 15х4 ? У нас тут коптеры ? Если 15"- то минимум на 6", а если 4" шаг- то диаметр 10" максимум.
15х6 это совсем не 10х4 ?
в чем я не прав ? )))
а насчет потери скорости, я же с этим не спорю, меньше шаг, меньше скорость при равных оборотах )
Как я понял этот мотор соответствует 40й калилки?
15х6 это совсем не 10х4 ?
в чем я не прав ? )))
Геннадий- я не думал, что мне придется пояснять простые вещи. Я думал, что это и так понятно.
Соотношение диаметр/шаг в пилотаже = 1/2 (ну максимум 1/3, да и то на больших винтах). Однако в посте #10 предлагался винт 15х4 (однозначно коптерный). Я написал, что если (в силу разных причин) хочется диаметр 15", то шаг нужен от 6". А если хочется шаг 4", то диаметр нужен до 10". “Квадратные” (скоростные с соотношением 1/1) винты здесь не рассматриваем.
…в чем я не прав ?..
То t.s.:
если хочется скорости, то при расчетах отталкиваемся от шага. А если планируется пилотаж, то размах/4=диаметр, а шаг=диаметр/2.
Как я понял этот мотор соответствует 40й калилки?
Проще всего прикрутить мотор на модель или на тележку и измерить тягу цифровым динамометром. Если есть тестер-клещи, то можно и ток измерить.
Можно соорудить и такой стенд.
Однако в посте #10 предлагался винт 15х4 (однозначно коптерный)
не только, этот винт очень хорошо подходит для больших копий.
модель может летать медленно, но при этом иметь значительную тягу.
опять же очень сильно все зависит от оборотов мотора.
один и тот же мотор на 700-750кВ на четырех банках потянет винт15х7,
а если к нему прицепить батарейку на 6 банок, вполне пойдет и винт 15х4.
при этом скорость воздушного потока останется практически та же самая, как и максимальная скорость модели.
Была у меня моделька от Экстра-260 РА, которая на 3 банках летала с винтом 13х6, а на четырех с винтом 13х4.
так что все очень индивидуально ).
от регулятора разница большая вряд ли будет
Измерено и зафиксировано устройством Hyperion RDU. Факт (для иллюстрации присоединил одно изображение). Просто люди этого не знают, да и тратить деньги на разные ESC для опытов мало кто готов.
побойтесь Бога…
А я разве утверждал, что советую такой вариант? Ответ был по теме хватит ли того, что упомянуто для того, что названо. Чем чреват 15х4, я упомянул. У меня много результатов измерений, я и сообщил нечто по теме. Всё! Видя неадекватность, перехожу в режим чтения. А лучше - нечтения.
на эдж 1400мм, вес тренера 2400г эдж 2800 примерно.
На пилотажку нужен двигатель примерно 10% полётного веса. В вашем случае 280 - 300 грамм. Пусть 250, но не меньше. Винт там просится 14х7 (на размах 1400)
4 банки можно конечно, но ёмкость хотя бы 3600 - 4000.
два ака 4S 2200ман 40С винт 13х6
Акки включите параллельно и пробуйте, иначе аккам конец после пары полётов.
туринджи 4240-800
Был у меня такой. Внятной тяги не получилось с него снять. Вяло летала пилотажка весом 1300 и таким же размахом. Даже перематывать пробовал… Бесполезно, подарил в итоге…
На пилотажку нужен двигатель примерно 10% полётного веса. В вашем случае 280 - 300 грамм. Пусть 250, но не меньше. Винт там просится 14х7 (на размах 1400)
4 банки можно конечно, но ёмкость хотя бы 3600 - 4000.
Акки включите параллельно и пробуйте, иначе аккам конец после пары полётов.
Был у меня такой. Внятной тяги не получилось с него снять. Вяло летала пилотажка весом 1300 и таким же размахом. Даже перематывать пробовал… Бесполезно, подарил в итоге…
Понятно. Выходит только на тренер. А на пилотажку какой сетап тогда нужен? Летал на нем на 46й калилке. С уважением.