Обслуживание электромотора

Vlad

Неподскажите что именно нужно обслуживать(ухаживать)в электромоторе для самолетов? 😃

boroda_de

Залог долгой жизни электромоторов: Не перегревать и сильно об планету не стукать.

Vlad

Неподскажите что именно нужно обслуживать(ухаживать)в электромоторе для самолетов?

😁 😁 😁 .Спасибо за помощь.А как часто нужна проточке коллектора и замене щеток? 😃

boroda_de

Озвучте модель мотора, который собираетесь применять.
Из коллекторных пользовал Speed 180, 280, 300, 400, 480.
Замена щёток на них не предусмотрена.

Vlad

Озвучте модель мотора, который собираетесь применять.
Из коллекторных пользовал Speed 180, 280, 300, 400, 480.
Замена щёток на них не предусмотрена.

Стандартный дивагатель (радной) самолет Piper J3 Cub M24 от KYOSHO. 😃

boroda_de

Тогда после налёта нескольких часов провернуть мотор (280-й) на 180° после износа втулки вала.
Цитата отсюда:

www.rcdesign.ru/articles/…/electro_aircrafts_3#ezt…

Несколько слов об эксплуатации 280-мотора. В силу малого потребления тока и малого тока останова (5А) этот мотор редко сгорает. Значительно раньше у него наступает механический износ, в первую очередь подшипников. Причем у переднего подшипника износ в одну сторону - вследствиие одностороннего прижима ведомой шестерней. У меня через 5 часов полетного времени в таком моторе передний подшипник имел уже овальное отверстие, а ротор стал задевать за магниты. Эту ситуацию можно отдалить, если через каждые 3 часа полетного времени вынимать мотор из редуктора и вставлять обратно уже повернутым на 90 градусов. По исчерпанию запаса поворотов появятся уже другие проблемы, которые решаются протачиванием коллектора. Эта процедура описана в статьях сайта

Через 12 (теоретических) часов налёта на Пайпере у вас будут совсем другие заботы, чем проточка 280-го с выработаным ресурсом 😁