Продолжаем работу с моторами AXI

ymf
hivolt:

2 Вариант
2808/24 по 12 витков на зуб 0.71 провод треугольником, сопротивление около 44мОм кв 1190 допустимый
ток реально до 30-32А, что он и примерно кушает с вмнтом 11*3.8 давая 1.4 кило тяги.

Читал пост, и что-то закралость сомнение, то ли каких-то нюансов не знаю, то ли …

Есть в наличии AXI 2808/16. Хочу перемотать его для получения тяги, а не прыти.
Вопросы:

  1. Можно ли из родного AXI 2808/16 получить 2 Вариант.(см. цитату)
  2. Есть ли конструктивные или параметрические отличия между 2808/16 и 2808/24 (по железу), не считая количества витков на зуб и сечения проводов?
Psw
hivolt:

А что касаемо графиков то я бы тоже с удовольствием их поизучал.

Так а ты разве не заморачивался на изготовление стенда для прямого замера крут момента, ведь обороты и напряжение/ток на входе в контроллер легко измеряются.
Ну или - неужели при должном желании настолько сложно заморочится на грамотный конструктив с поворотным столом для моторчиков и хорошим тензо датчиком на крут момент ?
(И неужели енто могет стоить близко к сорокету ?)
Я вот попытался на скорую руку без поворотного стола - ерунда вроде как вышла, ну так это же на скорую руку.
Просто в самом деле интересен конечный результат сравнения с контроллером и на промежуточных режимах, а не только на полном газу (особенно когда 30% ШИМ и 100А в моторе, на входе 30А (это когда тупо висишь на верте), диоды-то в ключах сильно грецца/гореть будуть при отсутствии подмоги от конструктива/алгоритмов в виде синхронного выпрямления)
Хотя енто быть могет и мышинная возня за проценты КПД, теория для слабаков, в разы КПД всё-равно уже не продвинется в отличие от перехода с Sp280 на нормальный аутраннер, и на гонках у ручки газа только ДВА положения - Стоп и Полный Вперёд ? Ну то есть даже с 80 до 90 % в габарите 100 грамм моторца ( ну или с 90 до 95%) вряд ли удастся поднятся.
А Голубев берёт и летает, литий за две-три минутки тиктаков высасывает на холоду.
P.S. Кстати, если принять во внимание, что литиевые банки производят не так много фирм, как готовят/продают батарейки на их основе, и учесть, что достаточно точное совпадение габарита/веса/заявленной ёмкости банок от разных вендоров мало вероятно, то мне кажется, что Флайт Повер и Гипер Ион LVX - одни и те же банки (Быть могет кто делал вскрытие?) ? Только Флайт Повер скромно разрешает их 25Ц гробить ?

ymf:

Есть в наличии AXI 2808/16. Хочу перемотать его для получения тяги, а не прыти.

Для получения тяги ВМЕСТО прыти обычно меняют винт. Больше диаметр/меньше шаг.
А вот для согласия между напряжением батарейки и жадности моторчика и меняют количество витков/кВ.

ymf
Psw:

Для получения тяги ВМЕСТО прыти обычно меняют винт. Больше диаметр/меньше шаг.
А вот для согласия между напряжением батарейки и жадности моторчика и меняют количество витков/кВ.

С винтами все понятно.
Уточню вопрос: можно ли взять железо от 2808/16 и добиться параметров двигателя по варианту 2?

hivolt
ymf:

Уточню вопрос: можно ли взять железо от 2808/16 и добиться параметров двигателя по варианту 2?

Железо совершенно одинаковое 28 диаметр и 8мм высота посему конечно можно 😃.

мне кажется, что Флайт Повер и Гипер Ион LVX - одни и те же банки

Забавно но мне тоже так кажется.😃

Pand
hivolt:

По 2808 могу сказать следующее
2 Вариант
2808/24 по 12 витков на зуб 0.71 провод треугольником, сопротивление около 44мОм кв 1190 допустимый
ток реально до 30-32А, что он и примерно кушает с вмнтом 11*3.8 давая 1.4 кило тяги.

Александр, скажите, а до перемотки он сколько давал при аппетите в 22-25A. они по моему для моделей до 1500 грамм (это тренер)*0,8 тягу получается что отдавал 1200 грамм?

hivolt
Pand:

Александр, скажите, а до перемотки он сколько давал при аппетите в 22-25A. они по моему для моделей до 1500 грамм (это тренер)*0,8 тягу получается что отдавал 1200 грамм?

1.2кг с него снять конечно же можно но если погллядеть характеристики
www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=2808&…
то я бы не стал на него 25А подавать. А кроме того с 11х3.8 он что в старом что в новом варианте около 30-32кушает.