Режим коммутации двигателя?
Поясните пожалуйста, увжаемые специалисты, что это такое.
Скольжение, как в двигателях переменного тока?
В рекомендациях различных производителей регуляторов(Пилотаж, Кастл, Джети и т.д.) даются разные углы коммутации двигателя, даже для стандартного аутраннера.
В рекомендациях призводителей двигателей, этот момент совсем не освещается, исключение Потенски, они дают разные углы для движков разной мощности, следовательно это достаточно важно.
Прошу дать обоснованный ответ или ссылку, ответ “Включи автоматический режим и не парься” не интересен.
ЗЫ: извиняюсь, если мой вопрос баян.
Поясните пожалуйста, увжаемые специалисты, что это такое.
Скольжение, как в двигателях переменного тока?
В рекомендациях различных производителей регуляторов(Пилотаж, Кастл, Джети и т.д.) даются разные углы коммутации двигателя, даже для стандартного аутраннера.
В рекомендациях призводителей двигателей, этот момент совсем не освещается, исключение Потенски, они дают разные углы для движков разной мощности, следовательно это достаточно важно.
Прошу дать обоснованный ответ или ссылку, ответ “Включи автоматический режим и не парься” не интересен.
ЗЫ: извиняюсь, если мой вопрос баян.
Добавлю, 9-ти зубый ротор - это система с 1,5 (3 зуба на фазу) парой полюсов? Тогда как ее программировать…
Выжрал пива, настрой соответственный, в итоге - не лень топтать клаву.
Не моторостроитель, “Общую Электротехнику” только бегло штудировал и по ентому комментарии будут не профи.
% Скольжения - енто в асинхронных моторах есть.
А ВСЕ моторы с магнитиками - СинХронные. Так что в них скольжение строго = 0%
Угол опережения коммутации обмоток - не равно скольжению.
Это просто угол “опережения зажигания” была на форуме удачная аналогия.
Ну или - угол поворота щёточного узла относительно магнитов на коллекторнике - тоже была уже аналогия.
А вот КАК угол коммутации зависит от конструкции мотора - в широком смысле это ХЗ. Ну то есть спросите енто у тех, кто Алигн 600+ аутраннер пытался с чужим контроллером запустить. Миху Юнина к примеру, который ентим (пару) кварков запалил.
И что-то мне кажется, что контроллер сгорел от не правильной коммутации фаз.
Есть нюансы одним словом.
Так что если первоначальный вопрос расценивать как " Научите Меня Жизни с Опережением", то ответом будет - Экскремент нас рассудит.
А в инструкции к своим Фениксам я вычитал фразу, вольный перевод с ангельского:
Больше угол = Больше Макс мощность, хуже КПД, и наоборот.
А про экскремент - ну вольт метер, ампер метер, тяга метер - вот и материалы для бесконечного приближения к истине.
А что такое:
система с 1,5 (3 зуба на фазу)
вообще не понял/не знаю.
А мотаются статоры с кратным 3 количеством зубов вполне предсказуемо.
А вот с НЕ кратным - таких наверное нету в мире ТРЕХ фазных моторов.
Огромное спасибо, побольше вам пива во всех жизнях 😁