Вопрос по планетарному редуктору

lesha34

Добрый день.
Вопросы такие:
Имеется планетарный редуктор под “400” двигатель и соответственно сам двигатель.
Ведущая шестерня в комплекте к редуктору надевается на вал двигателя без натяга, т.е. момент не передает. Это так и задумано или мне какой-то “неправильный” движок попался? А если так и должно быть то как закрепить шестерню?
Еще проблема. Двигатель привинчивается к редуктору двумя винтами через заднюю крышку редуктора. Чтобы вставить винты надо эту крышку снять. А как ее снять? Она заподлицо с корпусом и никакого крепежа на ней не видно.
P.S. Извините если вопросы детские, просто с редуктором имею дело первый раз.

Sputnik

Обычно у импортных моторов вал диаметром 3,18 мм и шестеренку напресовывать приходится, но есть моторы и с 3мм валом.
Шестерню на вал можно припаять или приклеить. Порой в комплекте редуктора идёт маленький маленький тюбик клея, типа “фиксатор резбы” какой-то. С клеем аккуратно надо, он так и норовит от шестеренки в пошипник мотора пролезть насквозь, и не перепутать тюбики, там еще бывает приложен тюбик смазки для остальных шестерёнок редуктора, эти шестеренки тоже не обрадутся клею 😃.
Чтоб мотор привернуть редуктор разбирается на две половинки, свинченные сквозными винтами, мотор прикручивается к одной и редуктор собирается обратно. Либо задняя крышка редуктора вывичивается по резьбе из корпуса (крутить за отверстия для мотора) для такой же установки мотора и завинчивается обратно.

PILOT-T
Sputnik:

Либо задняя крышка редуктора вывичивается по резьбе из корпуса (крутить за отверстия для мотора) для такой же установки мотора и завинчивается обратно.

Всё верно . А шестерня клеится Локтайтом 638(зелёный)идет в комплекте с редуктором !!!

lesha34

Спасибо за советы.
А потом эту шестерню при замене двигателя снять можно будет? Редуктор выглятит солидно, думаю несколько движков переживет. В комплекте идут два каких-то маленьких пузырька, но оба прозрачные, ни одного зеленого. Я думал оба со смазкой.