как показала практика, убить классику от Хитек с металлическим редуктором довольно сложно, но в нашем хобби нет ничего не реально и приложив вертолет о травку правильным образом довольно просто!, а в эти в выходные я узнал что если вертолет вогнать в землю самым правильным образом, то можно еще и корпыс в основании главного вала сломать, но это другой эпизод…
итак, обычно в редукторе ломается один два зуба на силовой шестерне (то на что качалка одеваем)… мер борьбы с этим не существует! - такое хобби, но вот полетать с таким редуктором еще можно не малое количество времени… первое что я делаю у себя при установке новой сервы - это на сабтриме (настройки пульта, сдвигаем центральную точку сервы) увожу на 70-80 единиц, например влево, ставлю качалку и спокойно летаю, если доведется поломать зубья на валу, разбираю серву, вынемаю из нее остатки зубов, и увожу точку на сабтриме на те же 70-80 единиц только в противоположную сторону и так же спокойно летаю (рабочего хода шестерни хватает на полный ход тарелки, без попадания в зону поломанных зубиков), а вот когда довелось поломать зубики в двух рабочих зонах шестерни, было решено не ставить новую, а продлить жизнь еще на два правильных падения )))
аккуратно выбиваем пластиковый фиксатор из вала шестерни
делаем проточку напротив уже существующей, я для этого использовал маленькую фрезу из стандартного набора для бормашинки
дальше все просто…
а дальше, ставим и улыбаемся ))) 😛 при стоимости рем комплекта в 500-600р, я думаю - нормальная затея…
напоминаю, речь идет о Хитеке с ее металлом, и как показывает практика, это единственная шестерня которая реально ломается, остальные убить тяжелее ))) ☕
заранее прошу прощения, за размер фото, первый раз, не знал как будет, постараюсь делать с превьюшками
А если фрезеровать не на 180, а скажем на 120 градусов еще 2 паза. Количество падений можно увеличить 😉
А если фрезеровать не на 180, а скажем на 120 градусов еще 2 паза. Количество падений можно увеличить 😉
да да да, а если еще немного подумать в этом направлении, то лучше фрезеровать под углом градусов так в 70 и раз пять как минимум, тогда ващще можно будет летать на ней пипец как долго… а еще проще читать волшебную мантру, чтобы производители Хитека использовали нормальный металл для производства этого колеса, а не попсовый силумин, который в принципе ничем не отличается от пластика хорошего качества… 😛
На моих 65мг сталь. Может у кого другие?
На моих 65мг сталь. Может у кого другие?
ну оно у всех на МГ - сталь то, только не сталь а метал легкий, по всем признакам чистейший силумин это, отсюда зубья то иногда то и ломаются (эдак раз на 10 падений), если бы она была реально из стали сделана, она была бы не убиваемая даже кирпичем о вертолет!, проще было бы серву в пух и прах разнести, чем эту шестерню поломать…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43806e993df955007778e47e":{"_id":"43806e993df955007778e47e","hid":10242,"name":"VictorL","nick":"VictorL","avatar_id":null,"css":""},"4798e0863df955007777e16f":{"_id":"4798e0863df955007777e16f","hid":31080,"name":"Kirrr","nick":"Kirrr","avatar_id":null,"css":""},"493d96b03df9550077774b12":{"_id":"493d96b03df9550077774b12","hid":41624,"name":"TomCat","nick":"TomCat","avatar_id":null,"css":""},"49febef83df955007776e8c6":{"_id":"49febef83df955007776e8c6","hid":47703,"name":"Polski","nick":"Polski","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5141","hid":65,"title":"Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вертолётная аппаратура радиоуправления и бортовая электроника.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2493,"post_count":58135,"last_post":"662112c5c68e4ffcbc03594f","last_topic":"60578d413df9550077bcdddd","last_topic_hid":564262,"last_topic_title":"Futaba CGY760R совместимость с передатчиками Futaba","last_ts":"2024-04-18T12:32:05.438Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"4a0047783df95500779965bf","hid":140815,"title":"Продлеваем жизнь редуктору сервы HS-65MG","views_count":1283,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"4a0047783df95500779971af","first_ts":"2009-05-05T14:04:40.000Z","first_user":"49febef83df955007776e8c6","last_post":"4a014b7b3df95500779971b9","last_post_hid":6,"last_ts":"2009-05-06T08:34:03.000Z","last_user":"49febef83df955007776e8c6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5141"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}