б/к + рег + снег = насколько плохо?

hivolt
Psw:

Так и живу до сих пор, без силикония.

😃 😂 😂 😂

Constantine
Psw:

А у силы всё достаточно низко омное, утечки от талой водички не смущають.
Так и живу до сих пор, без силикония.

ага - особенно низкоомное когда тразисторы в закрытом состоянии
и когда на дорожках бороды зеленые расти начинают)))

Шифт

у меня кстати недавно самолет после посадки закончил пробежку капотированием в глубокую лужу - соответственно б/к целиком вместе с проводами погрузился в воду и на рег брызги попали и все как в прошлый раз было: сразу эффект не сказался, в батарее еще было заряду огого (я это чуствую) я запустил его снова но через минуту мотор встал я думал отсечка посадил кое как (шок флаеры с сильо передней центровкой скверно планируют) и на земле же дал газу - опять как в прошлый раз, двигатель не крутится а только дергается как дерганый. Но потом на следующий день это прошло. Теперь меня волнует только вопрос не заржавеет ли чтонить в бк от таких ванн?

pinland

Залитый Рег=дергающийся мотор
Это и я проходил… после высыхания норма… а чтоб не намокал я его теперь в упаковочный пакетик тоненкий 😃 и немного скотчем…

А от ржавчины в движке спасает WD-40 из балона (вот и смазка, и защита от корозии )

Psw
Шифт:

вопрос не заржавеет ли чтонить в бк от таких ванн?

Некоторое время назад у меня созрела бредовая мысль типа скрестить ежа с удавом.
Ну то есть пасудники в маленьких электрических пасудах тоже с весом борются дай дорогу.
Однако при ентом моща там не детская и водяное охлаждение двигла в каждой правильной пасуде живёть. А оно и весит каплю и травинку в заборник могет поймать=Здраствуй Магнитики. Ну и вся ента тягомотина с поворотными колонками для руления винтом - тоже гемор/вес изрядный/ненадёжность.
Моя мысля была в том, что бы утопить (от слова утопия) правильно сделанный аут раннер за бортом. На его чашку насадить подходящий ЧПВ, чашка будет его ступицей огромного диаметра. Внутрь пасуды пойдуть только гибкие не вращающиеся провода - гни/не хочу, герметизация силиконием без всяких проблем. Хорошо Пропитать обмотки лаком и надеятся что НЖ подшипники NMB переживут не одну гонку/пасуду. Ну или заменить их на скольжение НЖ стали по капролону.
Мысля так и осталась бредовой, однако сам принцип понятен - конструктив БК двигла не сложно сделать весьма влагостойким - коллектора же нету, постоянного тока - тоже.
А уж там лужицы/талая водичка для двигла при пропитанных лаком обмотках - ну как слону дробина, на мой взгляд.

Metanol

залить силиконовым компаундом СКТН и все дела, жидкий как полиэфирка, прилипает к текстолиту отлично, отверждается в обьеме, после него хоть в воду кидай на ходу

я им только приемники не заливаю, могут индуктивности уйти