Двигатель GWS и рег-ор Dualsky-проблемма!
Я тоже тестером обмотки проверял, ничего криминального не нашел, даже после того как обмотка потемнела.
После перемотки всё встало на место.
Двигатель GWS 2208-18 Техноспорт
регулятор XC2512BA http://hobbyforyou.ru.
Всё работало, но в какой-то момент двигатель стал работать шумно с подёргиваниями и через несколько секунд отключаться. Причём, если дать резко газ, двигатель проскакивает этот момент и выходит на стабильные обороты. Снижаю обороты - двигатель работает ровно. Стоит остановиться - всё по новой! Изменение тайминга регулятора видимых результатов не даёт.
Двигатель новый - полётов 10 по 3-5 минут. Что делать? Подскажите! Может у кого была такая петрушка.
у меня было такое дело с бк дуальским и регом дуальским на 30 ампер, на малых оборотах было как будто какоето подклинивание но потом все прошло (вроде после того как я убрал в настройках тормоз и отсечку отключением двигателя,поставил отсечку плавным падением оборотов, но потом включил все обратно через несколько полетов - эффект подклинивания не появился, ну и слава богу)
все прошло (вроде после того как я убрал в настройках тормоз и отсечку отключением двигателя,поставил отсечку плавным падением оборотов
Попробую изменить тормоз и отсечку.
А может такое происходить из-за подшипников? Когда я разбирал движок, мне не понравился передний подшипник - хрустит громче чем задний. Да и вал в него входит легко, я бы сказал по-скользящей посадке. Поменял их местами- ничего не изменилось.
Черт его знает,я в механике всяких устройств не спец, наверно может быть и по подшипнику. Кстати интересно правда те данные которые приведены на сайте техноспорта по движкам ЖВС? И правда что 2208/18 при весе в 36 грамм с винтом 9х4.7 дает 600 грамм тяги при токе в 10 ампер? И это за 800 рублей? “Чето тут дело темное” (с) Станиславский
А в комплекте к нему хоть какойнить крепеж для него самого или крепеж для винта идет?
Тягу с GWS-ным винтом 9х5 получил 560 г, но не долго, падает довольно быстро до 500.
Ток при этом не замерял.
На сайте GWS есть его характеристики с разными винтами, по-моему 600 г с винтом 10х4.5.
Крепёж дают, крестовина довольно мягкая - гнётся пальцами - может это и к лучшему.
Интересно придуман пропсейвер - практически такая же как крестовина (посадочные места одинаковы) только прикручивается с обратной стороны и силиконовое кольцо.
Да, сегодня игрался с настройками регулятора - не помогает.
Этот регулятор с двигателем ROBBE ROXY работает отлично - значит дело действительно в движке.
Заменил вал. Сделал его из направляющей CD-рома, она кстати на 0.01 больше родного вала, села плотнее. Биение уменьшилось, но всё равно большое. Заменю подшипники - 3х7х3 (d,D,H).
Попробую отбалансировать ротор. Если и это не поможет - будем мотать.
Знающие люди! Обьясните мне, совсем ничего не понимаю!
Как я уже говорил, другой двигатель, а именно Robbe Roxxy 2827-34 с регулятором Dualsky 25A работает. Значит проблемы точно с двигателем. Дай думаю запущу “больной” двигатель GWS от пилотажевского Stamina 12A - РАБОТАЕТ!!! Опять пробую от Dualsky - дёргается, крутит с дикой вибрацией. Ничего не понимаю! Меняю тайминги в обоих связках - никаких видимых изменений!
В чём проблема?
И снова здравствуйте!
Короче, принял решение перемотать двигатель!
Не тянет, провалы при старте - надоело.
По-сему куча вопросов:
- Каким проводом мотать и сколько витков
- где купить правильный провод
- техника и приспособления для намотки
- чем изолировать статор
- чем пропитывать обмотку
Не хочу растягивать этот процесс во времени. Что нужно купить, приготовить, чтобы сделать за выходные (ну или вечерами!)
Поделитесь положительным опытом!