коллект мотор для 3Dфана
смотря какой у вас самолет
самик из потолочки почти собрал… размах крыла 1.1 метр
чтонибуть из этого подойдет? мне главное чтобы он на винте висел винт вроде как надо 11/4.7
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/ из этого подойдет чтонибуть??
а вам нужен именно коллекторный? купите лучше б\к, если бюджет позволяет
а вам нужен именно коллекторный? купите лучше б\к, если бюджет позволяет
ну вобщем да… по буджету не тяну… тем более придется вместе с мотором бк еще и регуль к нему покупать… а так у меня 2 рега есть от 5 до 25 амп. соответственно надо только движок подобррать и аку
этот мотор потянет??? hobbyforyou.ru/catalog/492-1317.html
ну вобщем да… по буджету не тяну… тем более придется вместе с мотором бк еще и регуль к нему покупать… а так у меня 2 рега есть от 5 до 25 амп. соответственно надо только движок подобррать и аку
этот мотор потянет??? hobbyforyou.ru/catalog/492-1317.html
самолет весит 150-170 грамм без начинки…+приемник+регуль около 190-210 + батарея вес ее не знаю от 50 до 100 гр думаю итого примерно 260-310 грамм… ЛЮДИ подскажите какой всетаки нужет коллекторный мотор чтобы все это висело на винте. ну и + чтоб еще запас мощности у движка оставался на 200-300…грамм тяги мож и больше
Если денег мало, то лучше бесколлекторник с кадмием.
… итого примерно 260-310 грамм… чтобы все это висело на винте. ну и + чтоб еще запас мощности у движка оставался на 200-300…грамм тяги мож и больше
Дык, если бы “трёхсотка” давала 600гр и более тяги то мне и на фиг не нужны были бы все эти бесколлекторники. 😅
Моя моделька полным весом 3100гр с “300” 5:1 при 2-х липольках I-Rate 1100ма(10С) висит на винте 10х4,7, но ни о каком запасе в 200-300 гр речи даже не идёт. Ну, ещё 100гр от силы. Это при токе порядка 12 ампер, а при таких токах ни “300” моторы, ни липольки I-Rate долго не живут. 😕
Моя моделька полным весом 3100гр
Очепятка, однако. 😁
Не 3100гр(3,1кг) а всего 310гр. 😜
Очепятка, однако. 😁
Не 3100гр(3,1кг) а всего 310гр. 😜
а ссылочку на ваш моторчик не дадите?
Сегодня был в пилотаже… продавец вроде шарит неплохо… в итоге пришел к выводу что лучше “висеть на винте” лучше на безколекторнике… и что коллекторник вообще дохловатый движочек.
… продавец вроде шарит неплохо… в итоге пришел к выводу что лучше “висеть на винте” лучше на безколекторнике… и что коллекторник вообще дохловатый движочек.
По большому счёту продавец прав. Но! Сколько стоит трёхсотый коллекторник с редуктором? Максимум 700р. А сколько стоит аналогичный бесколлекторник? Минимум 1200р. С контроллерами та же картина. Трудно поверить в объективность и бескорыстность продавца. Другое дело, что коллекторники - это уже “прошлый век” и минусов у них гораздо больше, чем плюсов. Большой плюс только один - низкая цена. Ну, для меня ещё и ремонтопригодность. Коллектроники ремонтирую(по приколу 😁 ) сам.
😈 😈 😈
По большому счёту продавец прав. Но! Сколько стоит трёхсотый коллекторник с редуктором? Максимум 700р. А сколько стоит аналогичный бесколлекторник? Минимум 1200р. С контроллерами та же картина. Трудно поверить в объективность и бескорыстность продавца. Другое дело, что коллекторники - это уже “прошлый век” и минусов у них гораздо больше, чем плюсов. Большой плюс только один - низкая цена. Ну, для меня ещё и ремонтопригодность. Коллектроники ремонтирую(по приколу 😁 ) сам.
вот хрень получается для меня… вот я по судомоделям сам больше тяну… так сказать… все оборудование подбиралось под большие обороты 3800 об на вольт… при 11вольт акумах… итого около 42тыс оборотов… и при этом катер весом 1.6 кг несется по воде около 50-70 км в час… теперь вбил себе в голову пока самик не подвешу в воздухе на винте н7е полечу никуда… так и будет… теперь самик готов… вес 150 грамм без оборудования… и емае что в него пихать чтоб он виселл… не знаю!!! 😈 😈
😈 😈 😈
вот хрень получается для меня… вот я по судомоделям сам больше тяну… так сказать… все оборудование подбиралось под большие обороты 3800 об на вольт… при 11вольт акумах… итого около 42тыс оборотов… и при этом катер весом 1.6 кг несется по воде около 50-70 км в час… теперь вбил себе в голову пока самик не подвешу в воздухе на винте н7е полечу никуда… так и будет… теперь самик готов… вес 150 грамм без оборудования… и емае что в него пихать чтоб он виселл… не знаю!!! 😈 😈
да и еще вся ерунда вот в чем… на регулятор 45амперный для катера сделано водяное охлаждение… снимать его… не хочется… это значит надо все разбирать…
По большому счёту продавец прав. Но! Сколько стоит трёхсотый коллекторник с редуктором? Максимум 700р. А сколько стоит аналогичный бесколлекторник? Минимум 1200р. С контроллерами та же картина. Трудно поверить в объективность и бескорыстность продавца. Другое дело, что коллекторники - это уже “прошлый век” и минусов у них гораздо больше, чем плюсов. Большой плюс только один - низкая цена. Ну, для меня ещё и ремонтопригодность. Коллектроники ремонтирую(по приколу 😁 ) сам.
Какой нафиг коллекторник и кадмий, какой регулятор с водяным охлаждением? он весит небось грамм 60. значит вот тут www.technosport.narod.ru/electro/…/brushless.htm выбираете б/к из серии GWSовских 22** они все стоят по 850 рублей, если не знаете какой выбрать вам в магазине объяснят, в этом же магазине покупаете липольку 3 банки 1000 мач за 1000 рублей, зарядку за 850 и значит потом едете в хобби для всех и берете вот такой регулятор hobbyforyou.ru/catalog/703-15142.html (там правда его вроде щас нет тогда можно здесь заказать rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_251&products_id… ) и того получается вы берете б/к за 850 а коллекторник хороший стоит рублей 600 причем больше грамм 400-450 вы с него не снимете а с б/к 600 снимете ато и 700, регулятор вы берете за 1000 но коллекторный регулятор тоже стоит 500-800 рублей, липольку вы берете за 1000, ну вроде липо вы и так собирались брать, зарядник вы берете за 850 - на никель столько же стоит зарядник. Так что вы не переплачивая лишних денег по сравнению с коллекторным вариантом берете б/к и имеете 600 грамм тяги