пробую восстановить б.к. регулятор

Юрий_68

Добрый день
Решил попробовать отремонтировать регулятор (tower pro 18А), который недавно спалил.
Вместо si4410 купил irf7413 . заменил один развороченый и соседний (подозрительный).
Попробовал - при старте мотор раскручивается на 1 секунду и останавливается . радиатор горячий.
Отсюда вопрос - есть ли способ узнать какой мосфет горелый - какой нет. Т.к. рег сгорел в результате к.з. в одной из обмоток на моторе, то наверное, надо смотреть и обратные полевики (там стоят 4435) .
к ним подходят 7416 но их нет в москве.
Посоветуйте - стоит ли овчинка выделки. (в принципе регуляторов дома хватает, просто жалко выкидывать).
С уважением, Юрий

boroda_de

Звоните ключи и меняйте
Насчёт стоит-ли овчинка выделки: такой рег в китае 9,95уе стОит.
Последний раз ремонтировал рег, который за 50 европейских денег покупал (на детали 18? ушло)

dimid
boroda_de:

Звоните ключи и меняйте
Насчёт стоит-ли овчинка выделки: такой рег в китае 9,95уе стОит.
Последний раз ремонтировал рег, который за 50 европейских денег покупал (на детали 18? ушло)

в термик съездийте. там реги ремонтируют недорого

Юрий_68

Спасибо откликнувшимся.
В выходные попробую покапаться - прозвонить и посмотреть осцилограмки. Ну а термик на последок оставим .
“Я еще не знаю как устроен паровоз” (Н.Носов “телефон”) 😃

jedi

у меня ТР регули оччень плохо себя зарекомендовали…
нормальная серия была только 12 амперная почемуто.
остальные бывало выбрасывал при первом запуске (тестовом) моторов без пропеллеров.
бывало что аж по 2 штуки НОВЫХ к сожалению…
дымят практически без нагрузки.
😕
может не везло просто конечно - затруднюсь уточнить.

AlexZ
jedi:

у меня ТР регули оччень плохо себя зарекомендовали…
нормальная серия была только 12 амперная почемуто.
остальные бывало выбрасывал при первом запуске (тестовом) моторов без пропеллеров.
бывало что аж по 2 штуки НОВЫХ к сожалению…
дымят практически без нагрузки.
😕
может не везло просто конечно - затруднюсь уточнить.

Есть такое дело по болячкам у них.
Проблема в том,что транзисторы тупо вклуючено в паралель. Т.е. и затворы запаралелены, а в других регах и первых сериях затворы каждого полевика подключены через резистор.
Так что остается только мудрить как развязать затворы.
Мне попало таких парочку.Взял просто мощные полевики в корпусе ТО-220 и на отдельную плату с радиаторами. В итоге спокойно рег получается на 60-100 ампер.
Удачи в творческом поиске.

Юрий_68
AlexZ:

Взял просто мощные полевики в корпусе ТО-220 и на отдельную плату с радиаторами. В итоге спокойно рег получается на 60-100 ампер.

Добрый день.
А можно поподробнее.
Т.е. удаляем старые полевики, делаем и разводим платку по подобию первой , но с учетом размеров корпуса и без дополнительных развязок соединяем с основной? или управляющие сигналы нужно тоже как-то адаптировать?
Думаю если поможете в этом вопросе - не я один скажу спасибо. 😃

AlexZ
Юрий_68:

Добрый день.
А можно поподробнее.
Т.е. удаляем старые полевики, делаем и разводим платку по подобию первой , но с учетом размеров корпуса и без дополнительных развязок соединяем с основной? или управляющие сигналы нужно тоже как-то адаптировать?
Думаю если поможете в этом вопросе - не я один скажу спасибо. 😃

На затворы мощных полевиков сигнал с резисторов соответствующих затворам снятых с платы.
С выхода фаз заводятся обратно провода на плату для обратной связи с контроллером. Ну и естествено питание.
Увы ни фотографий ни схем не рисовал. Тут уж если с паяльником и справочниками дружите- то дальше только полет вашей фантазии как все разместить.Шесть проводов управления(на затворы),три на обратную связь, два питание и три - выхода фаз.
Если есть кому помочь с электроникой, то в целом скажем по времени, такая переделка займет от силы часа полтора -два вместе с изготовлением платы. Лично я просто порезал стеклотекстолит резаком из ножовочного полотна и просверлил отверстия под выводы и крепление полевиков на радиаторы.