электро замена 46 движка

Pand

сегодня, погоняв на двс машинке, пришел к выводу, что, электро лучше (субъективно). за сим решил переделать пилотажевскую цесну в электро. на эту тему было написано достаточно трудов на этом форуме. хотелось бы осветить еще один вопрос.
известные производители (pilotage, axi) делают двигатели с низким количеством оборотов на вольт. но на 6 банках. нашел движок с 980 об на вольт, тягой 3 кг и требованием 3S2P или 4S2P (хотя и на 1P летать будут, но, как показал небольшой опыт, 2P понадежнее и живучее). вопрос в следующем, отличаются двигатели с 280 об/вольт от 980 об/вольт в каких то качествах. кпд, общая живучесть (я понимаю, что axi лидер в силу своих подшипников) и тд.

1 month later
GriffinRU
Pand:

сегодня, погоняв на двс машинке, пришел к выводу, что, электро лучше (субъективно). за сим решил переделать пилотажевскую цесну в электро. на эту тему было написано достаточно трудов на этом форуме. хотелось бы осветить еще один вопрос.
известные производители (pilotage, axi) делают двигатели с низким количеством оборотов на вольт. но на 6 банках. нашел движок с 980 об на вольт, тягой 3 кг и требованием 3S2P или 4S2P (хотя и на 1P летать будут, но, как показал небольшой опыт, 2P понадежнее и живучее). вопрос в следующем, отличаются двигатели с 280 об/вольт от 980 об/вольт в каких то качествах. кпд, общая живучесть (я понимаю, что axi лидер в силу своих подшипников) и тд.

Двигатели с большим Kv не многим (потери в меди заменяются потерями в железе) отличаются по КПД от собратьев с меньшим, но вот КПД установки с меньшим Kv выше, так как потери связанные с токами намного меньше если исходить из той же мощности.
Артур

deNick

По опыту- оптимальные обороты практически для любых воздушных винтов (от 9х5 до 16х8)- около 7000…8000.

Как следствие, при напряжении около 12…14 вольт (3S…4S) kV д.б. около 600…700. (из расчета (7000об +25%)/13).

Использование движков с низким kV (от 100 до 300) имеет смысл на самолетах с размахом от 2…2,5 метров и АКБ 8…10S

По теме- вместо 46-го движка пойдет электродвигатель типа 40ХХ весом около 300 грамм (± 15%) и kV около 700…800 при АКБ- 4S, лучше- 5S и 600 об\вольт. Воздушные винты- что-то около 13х8, 14х8, 15х4, 15х6 (в зависимости от задач и движка).