Замена электро двигателя
Здравствуйте, вопрос таков.
Я не сильно разбираюсь в р/у моделях и очень далек от этого. На днях купил себе модельку, обычную китайщину, вроде едет не плохо, но хотелось бы побыстрей, у меня возникла мысль поменять двигатель, но вопрос, можно ли поменять двигатель на более мощный? не меняя другой электроники.
можно ли поменять двигатель на более мощный? не меняя другой электроники.
Нужна конкретика. Чаще всего нет.
Хорошо, а если из электроники, то что нужно менять?
Для более мощного эл.двигателя требуется ещё боле мощный регулятор скорости, это та коробочка из которой идут провода к мотору…
Читаем про регуляторы скорости в темах по поиску…
установив мболее мощный мотор вы разрушите трансмиссию игрушки, напрочь.
Это обычная практика …
У вас в Тюмени есть классные моделисты, я с ними соревновался на ЧР во Владимире, и если память не изменяет есть и свой сайт…
И уж в ВК…vk.com/rc_car_tyumen
Подниму тему…
Вот в инсте, наткнулся на такую штуку.
На краулер (багги) парень поставил тупо авиамодельный мотор.
Да, есть коробка передач, есть кастомная рама.
Но вот обычный Турнига Аеродрайв, вместо всяких там модных сенсорных моторов…
Непонятен смысл этого мероприятия, и вообще целесообразность:
На второй фотке видно, там не простой аутраннер, а именно с приколхоженными ДХ - “сенсорами”
там не простой аутраннер, а именно с приколхоженными ДХ - “сенсорами”
Сенсоры ему ни к чему. У него полей дофига, и так плавно пойдет
У него полей дофига, и так плавно пойдет
Тогда возникает вопрос.
А почему многополюсные аутранеры широко не юзаются автомоделистами?
Только сенсорные-бессенсорные и коллекторники.
Недостатки для машин:
При одинаковом объеме мощность инраннера меньше (прощай рывок скорости), прочность/стойкость к ударным нагрузкам ниже (прощай прыжки), нормальное охлаждение организовать крайне затруднительно (охлаждающий воздух должен быть очищен или монтируй водяное охлаждение), требуют мероприятий по пыле/грязе/камне защите (засовывать в кожух надо)
Достоинства: более плавный старт и работа на “низах” (подходит для неспешного краулера), дешевизна, меьший расход энергии
На катерах они используются чаще (обычно их ставят при переделке катеров-игрушек 70-100см)
Сенсоры ему ни к чему. У него полей дофига, и так плавно пойдет
Однако-ж в плавности аутранер без сенсоров всё-таки сливает коллекторнику, есть ступенька-пинок, во время которой рег ловит положение ротора мотора. И ступенька будет тем явнее, чем меньше ступеней в трансмиссии.
Вот тут видно (под капотом вертолетный Скорпион HKIII-4020, перемотанный на 1600кв, и Мамба с “краулерными” настройками):
А вот тут коллекторный “Деволт”, (смотреть с 3:30):
и Мамба с “краулерными” настройками):
Мамба - это автомобильный регулятор?
И чем отличается “краулерный режим” от обычного?
Тайминги? (я самолетными владею).
При одинаковом объеме мощность инраннера меньше (прощай рывок скорости)
Вы точно про ИНранер написали? Или описались?
И чем отличается “краулерный режим” от обычного?
обычный режим работы: газ - тормоз - повторное нажатие задний ход
краулерный режим работы : газ - задний ход (тормоза нет) нужен для раскачки как на авто 1:1
Или описались?
Ага
Мамба - это автомобильный регулятор?
И чем отличается “краулерный режим” от обычного?
Тайминги? (я самолетными владею).
Да, “Mamba Monster 2”, от “Кастла”, отличается гибкими настройками работы с двигателем.
“Краулерный” режим - это я так обозвал)
Настроил кривыми газа максимально плавный старт;
т.н. “punch-control” (рывок при старте с места) выставил в минимум, плюс настроил драг-брейк (тормоз двигателем в нейтрали) на 100%.