мотор AXI 2820/12 - тайминги и pole number?

Alfa3

Ну и наконец информация с Джетибокса.

При 26 градусах перебор по амперам примерно 14%, при 22 градусах - 5%. 20 % - примерно норма. Это конечно притянутые цифры, т.к. режимы полета могли быть разные. И при 26 градусах самолет субъективно стал более вялым.

hivolt
Alfa3:

Ну и наконец информация с Джетибокса.

При 26 градусах перебор по амперам примерно 14%, при 22 градусах - 5%. 20 % - примерно норма. Это конечно притянутые цифры, т.к. режимы полета могли быть разные. И при 26 градусах самолет субъективно стал более вялым.

Ну если охота досконально разобраться. 😃
Дело то простое, тем же жетибоксом выставить один тайминг дать максимальный газ и посмотреть обороты в статике
потом другой и сделать все тоже самое. Обороты в статике они некоторых пределах пропорциональны мощности на валу.

Alfa3

Александр, спасибо за комент. Будем познавать неизведанное дальше.

Yuriy

А подскажите в чем же суть этих таймингов. Хотелось бы немного физики процесса, чтобы не в слепую что-то подбирать.
Я пробовал у себя менять тайминги, дак никакой разницы не понял, ни по оборотам, ни по потребляемому току.
Правда пробовал устанавливать только на одном регуляторе (ЕМАХ), на других и не трогал, т.к. думал все-равно толку нет.

hivolt

если грубо то пркдставьте 2 магнита приклееные на соосные цилиндры. когда магниты совместились то это грубо говоря угол равный 0. а ежели их развернуть на некоторый угол то возникнкт некоторый крутящий момент стремящийся их опять совместить.Теперь ежели один из магнитов заменить полем статора то то вот этот самый угол и будет таймингом.

22 days later
zubric

У меня мотор AXI 4120/18 и регульятор Jeti Spin 77 Opto.

Какие мне параметры надо выставить ?