Ochen gramatno!!! Hochy dobavit - obrashaite vnimanie na kolichestvo vitkov v phase. Etot paramrtr glavnim obrazom opredeljaet rabochee naprjajenie.
не, ну ежу понятно, что чем больше витков, тем меньше оборотов и больше потери на нагрев проволоки и меньше КПД
а вот что лучше: мало витков на инраннере с редуктором типа 6:1 или много витков на аутраннере без редуктора - ответа прямого нету ☕
не, ну ежу понятно, что чем больше витков, тем меньше оборотов и больше потери на нагрев проволоки и меньше КПД
А еще, чем больше витков, тем больше банок можно поставить и соотв. меньший ток получить, т.е. больший КПД при меньшем нагреве 😃
а вот что лучше: мало витков на инраннере с редуктором типа 6:1 или много витков на аутраннере без редуктора - ответа прямого нету ☕
[snapback]75927[/snapback]
[/quote]
Дело вкуса, лично мне не нравится жужжание редуктора. Потери на редукторе сопоставимы с потерями на большем кол-ве витков. Только вес редуктора и нескольких десятков витков проволоки несопоставим. Плюс редуктор это лишняя деталь, которая имеет меньший, чем мотор, ресурс.
не, ну ежу понятно, что чем больше витков, тем меньше оборотов и больше потери на нагрев проволоки и меньше КПД
а вот что лучше: мало витков на инраннере с редуктором типа 6:1 или много витков на аутраннере без редуктора - ответа прямого нету ☕
Оутраннер вырабатывает больше момент на валу чем инраннер при тех же витках. Отсюда вывод…
Оутраннер вырабатывает больше момент на валу чем инраннер при тех же витках. Отсюда вывод…
да не… я к тому, что всё от целей зависит.
не будете же вы ставить аутраннер в гонку или в импеллер…
момент-то он конечно моментом, но не это ж главное.
Люди добрые!
Кто знает характеристики от этого бесколлекторного моторчика???
Хотя-бы мощность и на сколько вольт?
Райнер Хакер ограничивает максимальные обороты 50 тысячами.
Зная сколько оборот на вольт выдает двигатель можно посчитать максимальное напряжение, а отсюда количество банок.
Дело вкуса, лично мне не нравится жужжание редуктора. Потери на редукторе сопоставимы с потерями на большем кол-ве витков. Только вес редуктора и нескольких десятков витков проволоки несопоставим. Плюс редуктор это лишняя деталь, которая имеет меньший, чем мотор, ресурс.
Не все так просто. Я тоже поначалу уперся в красивую идею прямого привода. К сожалению, для электропланера реализовать эту идею мне не удалось. Даже при относительно невысоком напряжении 2 LiPol (7.2V) и двигателе AXI 920 rpm/V получаем 6’624 rpm. При таких оборотах и на моих скоростях MotoCalc показывает использование пропеллера примерно 10х8 и общий к.п.д. менее 30%. При использовании планетарного редуктора 5.2 (к.п.д. 95%) с двигателем Kontronic Fun 500-27 (2’770 rpm/V) получаем 3’300 rpm и возможность использовать пропеллер 18х12 с общим к.п.д. установки более 50%.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3c101a2c3df9550077797e18":{"_id":"3c101a2c3df9550077797e18","hid":306,"name":"Alexey77","nick":"Alexey77","avatar_id":null,"css":""},"3c6238b03df9550077797bf3":{"_id":"3c6238b03df9550077797bf3","hid":402,"name":"6egemot","nick":"6egemot","avatar_id":null,"css":""},"3fbdad783df9550077795879":{"_id":"3fbdad783df9550077795879","hid":2487,"name":"mavr","nick":"mavr","avatar_id":null,"css":""},"40bc4b6c3df95500777947e4":{"_id":"40bc4b6c3df95500777947e4","hid":3647,"name":"vilan","nick":"vilan","avatar_id":null,"css":""},"413d06e43df9550077793c1d":{"_id":"413d06e43df9550077793c1d","hid":4415,"name":"GriffinRU","nick":"GriffinRU","avatar_id":null,"css":""},"414541e43df9550077793b66":{"_id":"414541e43df9550077793b66","hid":4461,"name":"HACKER","nick":"HACKER","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"3f80a81a9970730077086838","hid":7346,"title":"Hacker B40-9L","views_count":3027,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"3f80a81a9970730077086ffa","first_ts":"2003-10-05T23:24:10.000Z","first_user":"3c101a2c3df9550077797e18","last_post":"414585de997073007708704a","last_post_hid":14,"last_ts":"2004-09-13T11:34:54.000Z","last_user":"40bc4b6c3df95500777947e4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}