Dualsky 3536 - переставить вал

VG
O_Lenin:

дома-то из динамометрических инструментов только молоток да газовый ключ 😁.

Тады ой! 😦 На самом деле вал удерживается потайными винтами. Газовым ключём не подлезть, только 1,5мм шестигранником. 😛
Об этом и в отзыве на RcMag упоминаю. 😉

Показано 1 - 1 (всего 1 отзывов) Страницы: 1
Вадим Геннадиевич Васильев Дата добавления: Среда 09 Мая, 2007

На мой взгляд очень удачная конструкция: вал крепиться потайными винтами и может передвигаться вперёд-назад относительно корпуса…
Рейтинг: [4 из 5 звезд!]
Показано 1 - 1 (всего 1 отзывов) Страницы: 1

pilot685

Я переставлял, там все просто,никаких гаечных ключей 😉 аккуратно модельным молоточком, а можно и чем полегче, он не так сильно зажат, даже можно сказать болтается в подшипниках.

ne

откручиваете потайной винт на роторе (черный такой перпендикулярно валу) и аккуратно молоточком или пассатижами выбиваете вал на другую сторону. потом винт закручиваете обратно с каплей фиксатора для резьбы

Concord
pilot685:

Я переставлял, там все просто,никаких гаечных ключей 😉 аккуратно модельным молоточком, а можно и чем полегче, он не так сильно зажат, даже можно сказать болтается в подшипниках.

Вот и я об том же. Если после этой операции он станет болтаться в подшипниках, то нафиг надо…
Вопрос, ясное дело, был не про стопоры под внутренний шестигранник, а про посадки и применены ли в моторе какие нибудь локтайты

O_Lenin
Concord:

Вот и я об том же. Если после этой операции он станет болтаться в подшипниках, то нафиг надо…
Вопрос, ясное дело, был не про стопоры под внутренний шестигранник, а про посадки и применены ли в моторе какие нибудь локтайты

Именно так. Я тоже открутил шестигранник и снял стопорную шайбу, а вал никак с места не двигался, тогда и понес “к доктору”.

VG

Удивительно много опасений и заумностей за такие-то деньги. 😁 Чай не AXI Gold разбираем, коллеги! 😛