Моторы от HiModel, что за звери?
Вот он:
himodel.com/…/HiModel_A2409_A_-12T_1570KV_Outrunne…
Сам не пользовал, тоже интересует опыт эксплуатации…
Сайт ихний я давно нашёл 😎 , просто хотелось бы узнать о них, так сказать вживую, как они 😃 ?, а то бывает на сарае написано одно “Х…”, а заглянешь, там дрова лежат 😃 .
я не так давно приметил эту марку, а мой знакомый, как раз едет в китай, вот и попросил купить его.
А, ну это другое дело, я думаю 15 - 17 баков за бесколлекторник это можно сказать бесплатно,( у нас они по 850 - 900 рэ) главное чтоб они соответствовали хотябы тем характеристикам которые на них даются в инструкции к ним.
Про эти моторы поспрошайте на www.modelka.kiev.ua
У нас в Киеве они есть в продаже в широком ассортименте. Наверняка есть куча отзывов 😉
В самом китае они стоят дешево, видимо из-за большого количества аналогов.
Недождался я ответов 😦 , купил 2 двига от HiModel будем сами посмотреть , как они! 😛
Недождался я ответов 😦 , купил 2 двига от HiModel будем сами посмотреть , как они! 😛
Где купил-то?
Где купил-то?
У нас в России в Московской области 😃 , дам ссылку если научите как их сюда засовывать 😁 (в личку).
У нас в России в Московской области 😃 , дам ссылку если научите как их сюда засовывать 😁 (в личку).
P.S. ну или вот так вот : www.masterhobby.ru
У меня 2409 таскет ‘‘SIMPLEX’’ от[ конкорда ]
У меня 2409 таскет ‘‘SIMPLEX’’ от[ конкорда ]
А скока полётный вес вышел, и с каким аком? И если можно ссылку на самик, или примерные данные размах, площадь и вес(полётный). Я вот собираюсь Мустанга строить, вес примерно 700 - 800 грам, площадь 18 дм. Интересно потянет? И скока витков на движке 12 или 18?
самик -www.efly.ru/articles/simplex.php вес -550 без шасси. размах 900.
самик -www.efly.ru/articles/simplex.php вес -550 без шасси. размах 900.
Ну а мотор то, мотор какой2409\ 12Т или 2409\18Т?, а то у них разница по тяге очень даже приличная 940 и 750 граммов, и с каким аком летаете мАч? я вот на 2200 планирую, правда вес у них огромный, но и отдача вроде при 20А, под килограм должна быть с 12 витковым мотором.
У меня 2409 таскет ‘‘SIMPLEX’’ от[ конкорда ]
Ну и ещё вопросики так сказать по основной теме , как двиг то нормальный, какие нарекания? сколько уже на нём летаете? как подшипники? грется сильно ?
у меня вот такои http://www.rcshop.lt/store/index.php?act=v…mp;productId=54 акку -1300 28С проп от ДВС 200/200 вот с ним греется ставил от GWS то что рекомендуют так чут теплыи
у меня вот такои http://www.rcshop.lt/store/index.php?act=v…mp;productId=54 акку -1300 28С проп от ДВС 200/200 вот с ним греется ставил от GWS то что рекомендуют так чут теплыи
Вобщем я так понял что, “Китайские братья” вполне достоверно дают параметры данных моторов, сегодня провёл замеры по тяге (мерил самодельным динамометром из стальной проволоки ОВС, на премитивной тележке с тремя колёсами), вот что получилось:
2409/12Т с винтом 9 Х 5 , аком 3 банки 2200мАч – тяга примерно 1100 гр плюс_минус 100гр( погрешность динамометра)
2409\18Т с тем же винтом и тем же аком 850гр . На счёт нагрева не знаю на земле они и будут грется, я их сильно долго не гонял.
Так что по соотношению цена и тяга очень даже неплохо, мотор за 900 рэ, да и ещё регулятор на 25 А за 750 рэ, то вообще получается больше чем в пол цены тех же Пилотажей . На внешний вид они конечно довольно таки грубовато “вырублены” , но я думаю это и не важно, они ведь должны работать , а не красоваться на носу фюзеляжа. Осталось выяснить как они по долговечности (моторесурсу).
взял есчо вот http://www.rcshop.lt/store/index.php?act=v…p;productId=135 етот поставим на самик с КОС .А насчет долговечности и надезнасти --пока всё ОК.
А насчет долговечности и надежности --пока всё ОК.
Это уже радует! 😁 😒 😃 . В выходные буду пробовать в полевых условиях на Экстре, посмотрим что “корефеи” по бесколлекторникам скажуть.
Полевые испытания прошли так сказать 50 на 50. По тяге, по старту, по звуку, мотор (2409 - 18) довольно таки хорош! 😒 , но толи двиг оказался мощноват для Экстры 300 ЕП, то ли самик хлипковат, что более вероятней (моторама из 2,5 мм китайской фанеры, да и ещё со множеством дырок для облегчения), короче гдето на 2 - 3 минуте полёта на высоте метров 25 - 30, мотор полетел отдельно, а самик отдельно.
Результат погнутый вал, правда не понятно когда это произошло, толи в момент отрыва моторамы (винтом размолотило пол капота), то ли при подении на землю (что врядли), но собственно это и неважно, самое интересное происходило потом. При попытке выгнуть вал пасатижами, они впринципе и не понадобились, вал сделан чють ли не из алюминия ( гнётся руками ЛЕГКО) , а гнётся на месте проточки для крепления огранечителя (слишком много проточили), но и в других местах метал гнётся давольно таки легко. В итоге вал был успешно заменён за 20 минут (дома) на новый сделаный из стальной проволоки ОВС.
Вот она и экономия вылазиет потихонечку:
1 . Внешний вид (хотя это не показатель)
2 . Вал сделаный неизвесно из какой стали (похоже из той же что и свёрла по 3 рубля “маде ин чина” в строй магах, которые гнутся руками и не ломаются)
Осталось посмотреть как покажут себя подшипники.
Впринципе мотор приличный (легко разбирается и обратно собирается без всяких люфтов), работает давольно таки мягко, В общем я остался даволен 😃 ( покрайней мере ценой за бесколлекторник с такими параметрами). Пока единственное огорчение вызвал слишком уж “МЯГКИЙ ВАЛ” .
мои побывал в 4x крашах 3 раза востанавливал весь капот . но вал не погнул .мозет метал покрепче или падал удачнее.
мои побывал в 4x крашах 3 раза востанавливал весь капот . но вал не погнул .мозет метал покрепче или падал удачнее.
А у вас огранечитель стоит? У меня на одном есть , на другом нету! Впринципе я так и не понял для чего он нужен, если без него , то при прямом ударе вал вместе с подшипниками просто уходит внутрь и всё, а с огранечителем всю силу удара вал принемает на себя и естественно гнётся.
да. есть такой