Моторы от HiModel, что за звери?
А насчет долговечности и надежности --пока всё ОК.
Это уже радует! 😁 😒 😃 . В выходные буду пробовать в полевых условиях на Экстре, посмотрим что “корефеи” по бесколлекторникам скажуть.
Полевые испытания прошли так сказать 50 на 50. По тяге, по старту, по звуку, мотор (2409 - 18) довольно таки хорош! 😒 , но толи двиг оказался мощноват для Экстры 300 ЕП, то ли самик хлипковат, что более вероятней (моторама из 2,5 мм китайской фанеры, да и ещё со множеством дырок для облегчения), короче гдето на 2 - 3 минуте полёта на высоте метров 25 - 30, мотор полетел отдельно, а самик отдельно.
Результат погнутый вал, правда не понятно когда это произошло, толи в момент отрыва моторамы (винтом размолотило пол капота), то ли при подении на землю (что врядли), но собственно это и неважно, самое интересное происходило потом. При попытке выгнуть вал пасатижами, они впринципе и не понадобились, вал сделан чють ли не из алюминия ( гнётся руками ЛЕГКО) , а гнётся на месте проточки для крепления огранечителя (слишком много проточили), но и в других местах метал гнётся давольно таки легко. В итоге вал был успешно заменён за 20 минут (дома) на новый сделаный из стальной проволоки ОВС.
Вот она и экономия вылазиет потихонечку:
1 . Внешний вид (хотя это не показатель)
2 . Вал сделаный неизвесно из какой стали (похоже из той же что и свёрла по 3 рубля “маде ин чина” в строй магах, которые гнутся руками и не ломаются)
Осталось посмотреть как покажут себя подшипники.
Впринципе мотор приличный (легко разбирается и обратно собирается без всяких люфтов), работает давольно таки мягко, В общем я остался даволен 😃 ( покрайней мере ценой за бесколлекторник с такими параметрами). Пока единственное огорчение вызвал слишком уж “МЯГКИЙ ВАЛ” .
мои побывал в 4x крашах 3 раза востанавливал весь капот . но вал не погнул .мозет метал покрепче или падал удачнее.
мои побывал в 4x крашах 3 раза востанавливал весь капот . но вал не погнул .мозет метал покрепче или падал удачнее.
А у вас огранечитель стоит? У меня на одном есть , на другом нету! Впринципе я так и не понял для чего он нужен, если без него , то при прямом ударе вал вместе с подшипниками просто уходит внутрь и всё, а с огранечителем всю силу удара вал принемает на себя и естественно гнётся.
да. есть такой
вал вместе с подшипниками просто уходит внутрь
Чего то я оговорился “по крупному”. Вал вместе с МАГНИТАМИ (корпусом) уходит назад! подшипники на месте остаются, и неповреждаются.
пару слов скажу про эти моторы… заказал я первый мотор у них 2208/14 Все нормально сильный мотор не греется оч был доволен. потом заказал 2212/13. Запустил, жуткие вибрации и скрежет-внимательно рассмотрел а у него только один болт крепления ротора! ротор болтается на валу очень сильно,в общем так его и сяк и в тиски и то и сё, но не получилось толком закрепить. дай думаю переброшу ротор со старого. открыл… у старого сорвано крепление магнита (тупо отклеился и процарапал статор). а новый ну вточ-вточ как старый. замерил сопротивление обмоток- СОВПАЛО! 0,3 ом.
Имею вот такого зверя Himodel 2215/20 1260 kV. После одной морковки и налету около часа имею разбитое посадочное гнездо внешнего подшипника и судя по звуку внутренний подшипник в квадратными шариками…Посадочное гнездо скорее всего разбилось из-за моей невнимательности, после морковки вал сдвинулся внуть и увеличился осевой люфт, что позволило подшипнику выйти из гнезда на 1-2 мм. “Квадратные” шарики заметил токо после разбора движка, покручивая вручную чувствуется хруст… Внешний подшипник “укрепил” кернером по кругу, внутренний оставил как есть. Цена соответствует качеству.
PS сначала движок стоял на Экстре (смотрите в альбоме) потом поставил на вжик