Какая тяга у этого мотора

arcad

Подскажите, какую тягу может развить этот мотор Dualsky 3530
В паспорте написано только, аналог ДВС 480 размер. Винт 10 Х 7.

samodelkin79
arcad:

Подскажите, какую тягу может развить этот мотор Dualsky 3530
В паспорте написано только, аналог ДВС 480 размер. Винт 10 Х 7.

Могу дать один очень простой совет, (опыта по бесколлекторникам правда у меня совсем мало, но не так давно сам выбирал, подбирал моторчики) и Умные, Знающие люди дают простую формулу на каждые 10 Ампер приходится 500 грам тяги (с погрешностью на винты), то есть если рабочая нагрузка у мотора 20 Ампер, то тяга ПРИМЕРНО будет 1 кг. Из моих наблюдений по описаниям и инструкциям к моторам, это действительно так.
Прошу КОРЕФЕЕВ сильно неругать меня , если я не прав!

tt64
arcad:

Подскажите, какую тягу может развить этот мотор Dualsky 3530
В паспорте написано только, аналог ДВС 480 размер. Винт 10 Х 7.

И будет у вас 800 грамм тяги на АПСе 10х7, при 27 Амперах, достаточно?

arcad

Спаибо. Подружился с Мотокалком, теперь сам могу считать.

РД00
tt64:

И будет у вас 800 грамм тяги на АПСе 10х7, при 27 Амперах, достаточно?

Думаю, больше. 800 г выдает Dualsky 2830/10 с 11х5 на 19 А. Причем уже смонтированный на самолет.

tt64
РД00:

Причем уже смонтированный на самолет.

А что, смонтированный больше или меньше даст! 😂

РД00
tt64:

А что, смонтированный больше или меньше даст! 😂

Меньше, естественно. Угадайте, почему.

tt64
РД00:

Меньше, естественно. Угадайте, почему.

Знаю, что затенение винта игрет большую роль если он толкающий. Теряем до 30%.
Для тянущего это должно быть практически неразличимо.
У вас есть данные?

foxfly
tt64:

Знаю, что затенение винта игрет большую роль если он толкающий. Теряем до 30%.
Для тянущего это должно быть практически неразличимо.
У вас есть данные?

А какие еще нужны данные?
Все верно: был у меня самолет- классический верхнеплан. Летал на .46 моторе, как птица: с рук- вверх под 45 грд.
Насмотревшись картинок про ДПЛА, я его переделал на толкающий винт: т.е. крыло- то же, движок-тот же- компоновка другая.
И все. Получил тупую- претупую деревяшку, которая еле- еле с разбега летала. Да и летала, как утюг.

4 months later
ehduarg

Так всёже какая тяга у Dualsky 3530? Подбираю двиг. С мотокальком пока не подружился. У меня звонок Арт-Теч 110Вт 700об/в на трёх банках 1500ма с винтом 1147 тянет грамм 700-800 и летает долго. ток не мерял. А Dualsky 3530 250Вт потянет 1200-1400гр при 25А?Винт любой.

Navigatjr
ehduarg:

Так всёже какая тяга у Dualsky 3530? Подбираю двиг. С мотокальком пока не подружился. У меня звонок Арт-Теч 110Вт 700об/в на трёх банках 1500ма с винтом 1147 тянет грамм 700-800 и летает долго. ток не мерял. А Dualsky 3530 250Вт потянет 1200-1400гр при 25А?Винт любой.

У меня этот двиг выдал 1560гр на стенде с винтом 11х4.7 при 27 амперах но он идетв трёх вариантах 1430-1200-1000 об на вольт я юзал 1200.

ehduarg

Спосибо за простой ответ. Выбор сделал.