Какая тяга у этого мотора

РД00
tt64:

А что, смонтированный больше или меньше даст! 😂

Меньше, естественно. Угадайте, почему.

tt64
РД00:

Меньше, естественно. Угадайте, почему.

Знаю, что затенение винта игрет большую роль если он толкающий. Теряем до 30%.
Для тянущего это должно быть практически неразличимо.
У вас есть данные?

foxfly
tt64:

Знаю, что затенение винта игрет большую роль если он толкающий. Теряем до 30%.
Для тянущего это должно быть практически неразличимо.
У вас есть данные?

А какие еще нужны данные?
Все верно: был у меня самолет- классический верхнеплан. Летал на .46 моторе, как птица: с рук- вверх под 45 грд.
Насмотревшись картинок про ДПЛА, я его переделал на толкающий винт: т.е. крыло- то же, движок-тот же- компоновка другая.
И все. Получил тупую- претупую деревяшку, которая еле- еле с разбега летала. Да и летала, как утюг.

4 months later
ehduarg

Так всёже какая тяга у Dualsky 3530? Подбираю двиг. С мотокальком пока не подружился. У меня звонок Арт-Теч 110Вт 700об/в на трёх банках 1500ма с винтом 1147 тянет грамм 700-800 и летает долго. ток не мерял. А Dualsky 3530 250Вт потянет 1200-1400гр при 25А?Винт любой.

Navigatjr
ehduarg:

Так всёже какая тяга у Dualsky 3530? Подбираю двиг. С мотокальком пока не подружился. У меня звонок Арт-Теч 110Вт 700об/в на трёх банках 1500ма с винтом 1147 тянет грамм 700-800 и летает долго. ток не мерял. А Dualsky 3530 250Вт потянет 1200-1400гр при 25А?Винт любой.

У меня этот двиг выдал 1560гр на стенде с винтом 11х4.7 при 27 амперах но он идетв трёх вариантах 1430-1200-1000 об на вольт я юзал 1200.

ehduarg

Спосибо за простой ответ. Выбор сделал.