Помогите с бк
всем спасибо, но вот заключение, конечно же был просто подкинут другой мотор и оказалось, что регулятор ЖИВОЙ! пищит, и все на нем работает как и было, ну а кондеры по любому нужно было менять, но пока временно на проверку поставил те, что быле дома в арсенале, а если ужставить нормальные - ехать нужно на рынок, пока времени не было.
умер мотор! причем как я и подозревал - сели магниты, обмотки абсолютно все целые - о чем говорит установка в мотор другого ротора, причем сами магниты тоже своеобразно сели: примерно в одном положении диаметрально какая то секция жива, а какая то нет, что и заставляет мотор дергаться, а вот примерно как там выглядит магнитная обстановка:
так вот собственно вопрос: как если возможно возродить мотор?
красный цвет - мертвые стороны, белый - живие, примерно такое там состояние
Странно как то, может магниты такие х…е?!, а мотор то какой?
ну мож я и не спец но в этих самых областях железо к ротору не липнет, кстати я так и не понял каким образом там магниты расположены, но выяснил то что мотор по статору - 2-х полюсный а назывался он так : MegaX MB28-4505 6-12В 3600 об/в
как выяснилось нагревание проводов проихходит не от короткого замыкания, так как обмотки живы, а из за того что магниты то больше не магниты и полусается что полю статора нечего крутить, цепляет какие то там остатки и крутит как ему вздумается, у меня такая тема на вентиляторе напольном была, там статор грелся из за того что ротор был из другого двига - диаметр меньше, а когда все родное напялил на вал - все стало клево
Это теперь что, магниты перемагничивать?
скорее всего, но выглядят они не просто: цилиндр с дыркой по длине в центре, а самих магнитов не видать - как разобрать не понятно,
но уже решил - брать новый мотор и не париться там все слишком хитро
Я вот тут поискал в инете по названию движка и нашел только инранеры. Если это инранер, то возможно так и должно быть. Они то на 2-4 полюса делаются а ты их аж 8 нарисовал… Может их и должно быть 4. А неработает по другой причине. У меня аутранер дергался из за межвиткового. И то его найти почти не возможно было. Прибор не брал, а вот когда за вал крутиш пальцами, то он крутился туго, как будто крутиш генератор который под нагрузкой… Купить новый само собой нужно, но и этот нада разобрать и посмотреть, пофоткать и выложить на форум, или отдать комуто кто это сделает, всетаки остальным полезно и интересно узнать будет где собака порылать…
мотор по ходу тут одноразовый, витки просто сложены почти кольцами и вклеены в корпус послойкой посредством компаунда, так что ели перематывать то витки будет проблематично посчитать, а мотор давно разобрал, снял подшипники и бананы с разъемов, а остальное выкинул, хрен с ним уже мне кажется по тому что я увидел внутри, ремонта он не заслуживает - сделан голимо никакого сердечника, нихрена нет
срочно
дайте кто нить ссылку с теорией как намотать бесколлекторник с 2-мя полюсами