Новые времена, аккумуляторы, моторы.
…
Отсюда легко понятно что с бОльшим винтом при прочих равных можно экономнее расходовать энергию аккумулятора
потому как тяга растет пропорционально диаметру винта, а затрачиваемая энергия пропорциональна квдрату скорости потока. …
Я давно высказывал эту мысль, что низконагруженные винты (большого диаметра под ту же мощность) более экономичны для наших приложений (модели летают относительно медленно). Наконец Александр воплотил эту мысль на практике! И как показывает Мотокалк - лучше мировых лидеров!
Чтобы хоть как-то сравнивать винтомоторные установки я ранее предлагал некий обобщенный критерий: произведение статической тяги на время разряда (при одних и тех же батареях). Пусть этот критерий условный и более подходит для фанфлаев или вертолетов, но это лучше, чем ничего.
Батарея одна: 3S 2100 Hyperion HP-LVX2100
Модель: размах 1000мм, площадь 20кв.дм, пустой вес 300 г
Вот сравнительная таблица 4 моторов: старой hivolt десятки/7, новой 12/10, отпимального по мнению Мотокалка из DualDky и такого же из AXI.
Я бы все таки сравнивал моторы похожего веса с похожими Кв.
ЗЫ ЗЫ в перврм посте читать не “шаги” а естественно "диаметры "
А вроде бы и шаги нужны, и диаметры. При чрезмерном увеличении диаметра упадет КПД винта из-за уменьшения шага (вырастут потери паразитного трения на лопастях), и продолжительность полета уменьшится. Где-то есть оптимум продолжительности между скоростным винтом и фановым. Например, естартер (2000мач) с Твоим 2310-14 на винте 9х7 без выкрутасов летает 36 минут, а на 10х6 - только 27.
Скажите, а этот новый моторррр будет бойко таскать вот такую бойцовку с лентой:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMSH8&P…
Если шанс есть, то какой оптимален акк/винт?
Отсюда легко понятно что с бОльшим винтом при прочих равных можно экономнее расходовать энергию аккумулятора
потому как тяга растет пропорционально диаметру винта
Дядь hivolt, помоему тут что-то не то. 😃 Если тягу считать через цилиндр определенного диаметра и длины, то тяга растет пропорционально _квадрату_ диаметра, потому что площадь сечения этого цилиндра пропорциональна квадрату диаметра.
И заодно вопрос. По какому закону на тяге сказывается количество лопастей? Если считать через цилинр, то выходит что никак, а так быть не должно…
Дядь hivolt, помоему тут что-то не то. 😃 Если тягу считать через цилиндр определенного диаметра и длины, то тяга растет пропорционально _квадрату_ диаметра, потому что площадь сечения этого цилиндра пропорциональна квадрату диаметра.
И заодно вопрос. По какому закону на тяге сказывается количество лопастей? Если считать через цилинр, то выходит что никак, а так быть не должно…
Я не кончно не уважаемый hivolt, отвечу для экономии времени мэтра, пусть моторчиками занимается, а ссылку на общую матчасть и я дать могу.
“Называют: ПОКРЫТИЕМ или ПЕРЕКРЫТИЕМ ВИНТА отношение площадей всех лопастей к площади диска, ометемого винтом; отношение покрытий однотипных винтов называетс коэффициентом покрытия. Например, если коэффициент покрытия двухлопасного (i=2) винта принять за единицу, то коэффициен покрытия такого же, но трехлопасного (i=3) винта будет 1,5;” Справочник авиаконструктора, том 1, Аэродинамика полета. ЦАГИ им. Жуковского М 1938 год.
Больше привести не могу, сканер не работает, если есть интерес скину на мыло.
А, кто подскажет имеем мотор Хайвольт 2312/8 кв 1150 Какой тайминг (0-30град.) ставить для этого мотора и какую частоту (8/16/32КГц) ставить для этого мотора. Винты используются 10 на 4.7 и 11 на 5.5, моделька 800гр приблизительно.
Заранее премногоблагодарен. 😃 😉
А, кто подскажет имеем мотор Хайвольт 2312/8 кв 1150 Какой тайминг (0-30град.) ставить для этого мотора и какую частоту (8/16/32КГц) ставить для этого мотора. Винты используются 10 на 4.7 и 11 на 5.5, моделька 800гр приблизительно.
У меня этот моторчик дивненко сосуществует с Маркусовским Хобби 30 и установками тайминга и частоты ШИМ по умолчанию. Посему конкретику не помню, но все данные есть на маркус-рц.
У меня этот моторчик дивненко сосуществует с Маркусовским Хобби 30 и установками тайминга и частоты ШИМ по умолчанию. Посему конкретику не помню, но все данные есть на маркус-рц.
Уже мотаемся по форумам иноземным изучаем вопрос, тут поискал, так и не понял ничего про тайминг и частоту. Единственное писали, что разный тайминг для ин и аутранеров. 😵
Усё равно спасибо.
так и не понял ничего про тайминг и частоту.
Забить?
Забить?
Я таки забил, летаю на Кастлах, что стояло, даже не трогал, хотя проводок к компу есть, то Герман мучается. 😃
тайминг для аутраннеров (много полюсов) ставят повыше, для инраннеров пониже.
В данном конкретном случае предположу (хрустальный шар для ясновиденья в починке, сильно посему не пинайте) положение 😃 22°