ХМ3536СА-8Т подскажите
Давайте проще. Выложите площадь крыла, и посмотрим, что это получится.
У аналогов которые леают более-менее нормально, вес минимум на 100г меньше при аналогичных параметрах. Нагрузки - 30-33 г/дм.
Даже у Вашего “прототипа”, чей производитель никогда не слыл образцом для подражания.
Может Вам наоборот - стоит мотор и акк полегче поставить?
Если быть точнее, то вес зума (полный) 638 гр., Отнимаем стоику шасси с увеличенными колёсами 30 гр. – акум 1800 вес 146 гр, движка 2830 вес 55гр вот вес и набежал.
Движка больше 700 гр тяги не даёт, проверенно практикой. Аккумуляторы на 1000 и 1800,
эти же аккумуляторы и на тренере летают, поэтому на некачественные списать не могу.
Прикинул вес капа, если экономно всё ставить, акум на 1000 или 1250, то должен уложиться до 640 гр, а это как вы видите и у аналогов такой же вес.
У меня опыта ещё мало, но я твёрдо уверен, что к весу нужно разумно подходить, много плохо и мало то же не хорошо, сильно облегчённая модель хрупкая и ветер её гоняет куда хочет.
Площадь крыла 20.1 дм. если конечно я правильно прикинул.
Если знаете, то подскажите: 3536-8 акум 1800915(С), регулятор 30 ам(максим 35)
выдержит регулятор? думаю винт 10х5Е использовать, сколько примерно ампер будет и какая тяга?
Если быть точнее, то вес зума (полный) 638 гр.,
полный и считается.
Отнимаем стоику шасси с увеличенными колёсами 30 гр. – акум 1800 вес 146 гр, движка 2830 вес 55гр вот вес и набежал.
Это не вес. У меня акки 2100 (180г) мотор 65г, шасси не шатное - 20 г. Взлетный вес 550 у БИПЛАНА из той же серии (байп тяжелее априоре) Зуум, у которого не экономили на весе - вышел так же… Рекомендуемый взлетнй у зума - 450г (с аком ~1000мА)
Что нить-усиливали, наверное, “прочнее” делать пытались?
Движка больше 700 гр тяги не даёт, проверенно практикой. Аккумуляторы на 1000 и 1800,
эти же аккумуляторы и на тренере летают, поэтому на некачественные списать не могу.
Был бы вес 500-550 - 700 тяги хватилобы за глаза…