ХМ3536СА-8Т подскажите
Давайте проще. Выложите площадь крыла, и посмотрим, что это получится.
У аналогов которые леают более-менее нормально, вес минимум на 100г меньше при аналогичных параметрах. Нагрузки - 30-33 г/дм.
Даже у Вашего “прототипа”, чей производитель никогда не слыл образцом для подражания.
Может Вам наоборот - стоит мотор и акк полегче поставить?
Если быть точнее, то вес зума (полный) 638 гр., Отнимаем стоику шасси с увеличенными колёсами 30 гр. – акум 1800 вес 146 гр, движка 2830 вес 55гр вот вес и набежал.
Движка больше 700 гр тяги не даёт, проверенно практикой. Аккумуляторы на 1000 и 1800,
эти же аккумуляторы и на тренере летают, поэтому на некачественные списать не могу.
Прикинул вес капа, если экономно всё ставить, акум на 1000 или 1250, то должен уложиться до 640 гр, а это как вы видите и у аналогов такой же вес.
У меня опыта ещё мало, но я твёрдо уверен, что к весу нужно разумно подходить, много плохо и мало то же не хорошо, сильно облегчённая модель хрупкая и ветер её гоняет куда хочет.
Площадь крыла 20.1 дм. если конечно я правильно прикинул.
Если знаете, то подскажите: 3536-8 акум 1800915(С), регулятор 30 ам(максим 35)
выдержит регулятор? думаю винт 10х5Е использовать, сколько примерно ампер будет и какая тяга?
Если быть точнее, то вес зума (полный) 638 гр.,
полный и считается.
Отнимаем стоику шасси с увеличенными колёсами 30 гр. – акум 1800 вес 146 гр, движка 2830 вес 55гр вот вес и набежал.
Это не вес. У меня акки 2100 (180г) мотор 65г, шасси не шатное - 20 г. Взлетный вес 550 у БИПЛАНА из той же серии (байп тяжелее априоре) Зуум, у которого не экономили на весе - вышел так же… Рекомендуемый взлетнй у зума - 450г (с аком ~1000мА)
Что нить-усиливали, наверное, “прочнее” делать пытались?
Движка больше 700 гр тяги не даёт, проверенно практикой. Аккумуляторы на 1000 и 1800,
эти же аккумуляторы и на тренере летают, поэтому на некачественные списать не могу.
Был бы вес 500-550 - 700 тяги хватилобы за глаза…
Прикинул вес капа, если экономно всё ставить, акум на 1000 или 1250, то должен уложиться до 640 гр, а это как вы видите и у аналогов такой же вес.
К этому и надо стремиццо (хотя бы, о 550-600 г уже не говорю, хотя стремиццо надо к этому)
У меня опыта ещё мало, но я твёрдо уверен, что к весу нужно разумно подходить, много плохо и мало то же не хорошо, сильно облегчённая модель хрупкая и ветер её гоняет куда хочет.
Поверьте - это заблуждение, хотя и удобное в логике.
Площадь крыла 20.1 дм. если конечно я правильно прикинул.
Если знаете, то подскажите: 3536-8 акум 1800915(С), регулятор 30 ам(максим 35)
выдержит регулятор? думаю винт 10х5Е использовать, сколько примерно ампер будет и какая тяга?
Если уложитесь в 650 г - будет номально.
10х5Е с 3 банками - около кило тяги будет (примерно). Регуль - выдержит точно. Главное чтоб акки не померли, и нужный ток отдавали. Жарить будет ампер 20, ну, +/-… Обещанные 15С - обычно на деле оказывается 12С в лучшем случае у 2/3 акков… У китайцев - все такие…
Буду надеяться. что всё будет хорошо. Лётные испытания всё покажут. Вот про вес не согласен, около метра, меньше 500 грамм, это будет фантик. сам летал на буси би с дохлым акам 2банки, в ветер летал куда дует, Ане куда я хочу. Поставил 3 банки и самолёт полетел, куда мне надо. После нескольких аварий стал тяжелее грамм на 130 и ветер стал совсем менея не отвлекать, летать стал как кирпич, чешет прямо и хрен сдуешь его.
летать стал как кирпич, чешет прямо и хрен сдуешь его.
Ну, если задача в этом - тогда даааа… 😈
Тока про 3D забудьте сразу, чтоб разочарований не было…
Хотите честно, без всякого хвастовства? С хорошим мотором я ОБЛЕТЫВАЛ товарисчу вот это чучело:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6900/?man…
Вес был грам 400… Ветер - шапку срывало, нормальный человек из дому без серьезной причины не выйдет.
И ничего так… Выгребало нормально. Вес - роли не играл никакой. Все на тяговооружености вытаскивало.
Зато в нормальную погоду, когда ак отсечку дает и мотор останавливается, это чучело планирует кругов 5, и садиться где нужно, а не шлепаеццо отвесно куда бог пошлет… И высоту набирает как из рогатки - мощность мотора избыточная (штатно нужен был 2209, а поставили 2213) при таком весе.
Ну да ладно, дело хозяйское. Понимание лишнего веса само прийдет, рано или поздно.
наверное у нас разные представления о полёте в ветреную погоду, а ветер у нас бывает довольно часто. Выгребал ваш самолёт против ветра хорошо, да и по ветру летел быстро,
а вот под углом (любым) к ветру как, наверное трепыхало сильно.
От веса не уйдёшь, моя конструкция собрана на пва и смоле, все силовые элементы на смоле, прикинул 3530-не как не прокатит, да и пишут про него не очень хорошо. Сейчас прикидываю, в место 3536 может двс поставить пятнашку, конструкция самолёта выдержит, вес должен до 800 гр уложиться.
наверное у нас разные представления о полёте в ветреную погоду, а ветер у нас бывает довольно часто.
Я выделил главную мысль 😃 Ветер тут не причем, думаю 😉 У НАС тоже бывает, поддувает, знаете ли 😁 …
От веса не уйдёшь, моя конструкция собрана на пва и смоле, все силовые элементы на смоле,
Больше вопросов нет. От смолы точно уже никуда не уйдешь…
Я на этот двигатель(ХМ3536СА-8Т) поставил 3 банки и винт 12x5 тяга около 1300-1400