ХМ3536СА-8Т подскажите

collapse

Давайте проще. Выложите площадь крыла, и посмотрим, что это получится.
У аналогов которые леают более-менее нормально, вес минимум на 100г меньше при аналогичных параметрах. Нагрузки - 30-33 г/дм.
Даже у Вашего “прототипа”, чей производитель никогда не слыл образцом для подражания.
Может Вам наоборот - стоит мотор и акк полегче поставить?

darsik

Если быть точнее, то вес зума (полный) 638 гр., Отнимаем стоику шасси с увеличенными колёсами 30 гр. – акум 1800 вес 146 гр, движка 2830 вес 55гр вот вес и набежал.
Движка больше 700 гр тяги не даёт, проверенно практикой. Аккумуляторы на 1000 и 1800,
эти же аккумуляторы и на тренере летают, поэтому на некачественные списать не могу.

Прикинул вес капа, если экономно всё ставить, акум на 1000 или 1250, то должен уложиться до 640 гр, а это как вы видите и у аналогов такой же вес.
У меня опыта ещё мало, но я твёрдо уверен, что к весу нужно разумно подходить, много плохо и мало то же не хорошо, сильно облегчённая модель хрупкая и ветер её гоняет куда хочет.

Площадь крыла 20.1 дм. если конечно я правильно прикинул.
Если знаете, то подскажите: 3536-8 акум 1800915(С), регулятор 30 ам(максим 35)
выдержит регулятор? думаю винт 10х5Е использовать, сколько примерно ампер будет и какая тяга?

collapse

Если быть точнее, то вес зума (полный) 638 гр.,

полный и считается.

Отнимаем стоику шасси с увеличенными колёсами 30 гр. – акум 1800 вес 146 гр, движка 2830 вес 55гр вот вес и набежал.

Это не вес. У меня акки 2100 (180г) мотор 65г, шасси не шатное - 20 г. Взлетный вес 550 у БИПЛАНА из той же серии (байп тяжелее априоре) Зуум, у которого не экономили на весе - вышел так же… Рекомендуемый взлетнй у зума - 450г (с аком ~1000мА)
Что нить-усиливали, наверное, “прочнее” делать пытались?

Движка больше 700 гр тяги не даёт, проверенно практикой. Аккумуляторы на 1000 и 1800,
эти же аккумуляторы и на тренере летают, поэтому на некачественные списать не могу.

Был бы вес 500-550 - 700 тяги хватилобы за глаза…

Прикинул вес капа, если экономно всё ставить, акум на 1000 или 1250, то должен уложиться до 640 гр, а это как вы видите и у аналогов такой же вес.

К этому и надо стремиццо (хотя бы, о 550-600 г уже не говорю, хотя стремиццо надо к этому)

У меня опыта ещё мало, но я твёрдо уверен, что к весу нужно разумно подходить, много плохо и мало то же не хорошо, сильно облегчённая модель хрупкая и ветер её гоняет куда хочет.

Поверьте - это заблуждение, хотя и удобное в логике.

Площадь крыла 20.1 дм. если конечно я правильно прикинул.
Если знаете, то подскажите: 3536-8 акум 1800915(С), регулятор 30 ам(максим 35)
выдержит регулятор? думаю винт 10х5Е использовать, сколько примерно ампер будет и какая тяга?

Если уложитесь в 650 г - будет номально.
10х5Е с 3 банками - около кило тяги будет (примерно). Регуль - выдержит точно. Главное чтоб акки не померли, и нужный ток отдавали. Жарить будет ампер 20, ну, +/-… Обещанные 15С - обычно на деле оказывается 12С в лучшем случае у 2/3 акков… У китайцев - все такие…

darsik

Буду надеяться. что всё будет хорошо. Лётные испытания всё покажут. Вот про вес не согласен, около метра, меньше 500 грамм, это будет фантик. сам летал на буси би с дохлым акам 2банки, в ветер летал куда дует, Ане куда я хочу. Поставил 3 банки и самолёт полетел, куда мне надо. После нескольких аварий стал тяжелее грамм на 130 и ветер стал совсем менея не отвлекать, летать стал как кирпич, чешет прямо и хрен сдуешь его.

collapse
darsik:

летать стал как кирпич, чешет прямо и хрен сдуешь его.

Ну, если задача в этом - тогда даааа… 😈
Тока про 3D забудьте сразу, чтоб разочарований не было…

Хотите честно, без всякого хвастовства? С хорошим мотором я ОБЛЕТЫВАЛ товарисчу вот это чучело:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6900/?man…
Вес был грам 400… Ветер - шапку срывало, нормальный человек из дому без серьезной причины не выйдет.
И ничего так… Выгребало нормально. Вес - роли не играл никакой. Все на тяговооружености вытаскивало.
Зато в нормальную погоду, когда ак отсечку дает и мотор останавливается, это чучело планирует кругов 5, и садиться где нужно, а не шлепаеццо отвесно куда бог пошлет… И высоту набирает как из рогатки - мощность мотора избыточная (штатно нужен был 2209, а поставили 2213) при таком весе.
Ну да ладно, дело хозяйское. Понимание лишнего веса само прийдет, рано или поздно.

darsik

наверное у нас разные представления о полёте в ветреную погоду, а ветер у нас бывает довольно часто. Выгребал ваш самолёт против ветра хорошо, да и по ветру летел быстро,
а вот под углом (любым) к ветру как, наверное трепыхало сильно.
От веса не уйдёшь, моя конструкция собрана на пва и смоле, все силовые элементы на смоле, прикинул 3530-не как не прокатит, да и пишут про него не очень хорошо. Сейчас прикидываю, в место 3536 может двс поставить пятнашку, конструкция самолёта выдержит, вес должен до 800 гр уложиться.

collapse

наверное у нас разные представления о полёте в ветреную погоду, а ветер у нас бывает довольно часто.

Я выделил главную мысль 😃 Ветер тут не причем, думаю 😉 У НАС тоже бывает, поддувает, знаете ли 😁

От веса не уйдёшь, моя конструкция собрана на пва и смоле, все силовые элементы на смоле,

Больше вопросов нет. От смолы точно уже никуда не уйдешь…

11 months later
Dimon95

Я на этот двигатель(ХМ3536СА-8Т) поставил 3 банки и винт 12x5 тяга около 1300-1400